Косметическая компания исчезла, вывезла оборудование и не выполнила условия договора - как защитить свои права?
Косметическая компания предоставила услуги по договору в размере менее половины (мне был навязан кредитный договор) и исчезла, вывезя свое оборудование. Я отыскала в Вестнике госрегистрации сообщение о том, что компания находится в стадии ликвидации. Направила по указанному адресу по почте заказное письмо с заявлением о включении меня в реестр кредиторов. Письмо лежит в почтовом отделении, его не забирают. Не пора ли уже подавать иск в суд? Что еще можно сделать, чтобы не платить деньги по кредитному договору за не оказываемые услуги?
Пока вы все правильно делаете. Можете подавать в суд.
По общему правилу вы не должны оплачивать неоказанные услуги. Для более подробного ответа нужно смотреть договор.
Удачи Вам.
СпроситьВы должны обратиться в суд и судебным решением уже обращаться для включения в реестр
СпроситьВы собираетесь не платить за кредит, а это чревато уже последствиями для вас. Если должник-юридическое лицо в стадии ликвидации, то вам необходимо найти ликвидационную комиссию и обращаться к ней, а не к ликвидируемому лицу.
СпроситьЯ подавала заявление о включении меня в реестр кредиторов на имя назначенного ликвидатора. Но письмо лежит в почтовом отделении, и скорее всего, впоследствии вернется ко мне. Можно ли мне сейчас отправить заявление в банк о приостановлении выплат до решения суда. А когда нужно обратиться с иском в суд: уже сейчас или нужно ждать возвращения моего заявления?
Спросить23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.
Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...
1 ВАРИАНТ
Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.
"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "
2 ВАРИАНТ
24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)
"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Здравствуйте! Есть проще вариант - 3-ий. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можете просто написать одностронний отказ от исполнения договора, чтобы вернули все деньги за вычетом фактических расходов, связанных с данным договором. А таковые не смогут обосновать. Так что должны будут вернуть все деньги. Если не вернут в течение 10 дней после претензии, то уже будете обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Там сможете заявить и о навязывании услуги (ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и обо всем остальном. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
23.10. 2020 г. еще не наступил)))
3 вариант!
Расторгайте просто договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, и не нужно мудрить и что то доказывать. Вы имеете такое право,-без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. На основании п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам. , если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.
Но быстрее будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением. То есть согласно Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, указанная жена не могла купить 23.10.2020 автомобиль в кредит, так как сейчас у нас на календаре только 27.01.2020 г.
Во-вторых, если такое реально было, а дата 23.10.2020 опечатка, то в этой ситуации Потребитель вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с Претензией к организации, с которой был заключен такой договор, о его расторжении и о возврате суммы денег.
В-третьих, если такая Претензия не будет удовлетворена, то Потребителю придется обращаться с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ и требовать от ответчика:
1 Возвратить сумму денег, уплаченную им по договору.
2 Взыскать неустойку.
3 Взыскать сумму за моральный вред.
4 Взыскать штраф на основании ст.13 Закона РФ № 2300-1.
...
Смотрите Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 октября 2018 г. N 33-22218/2018 по аналогичному делу.
Удачи Вам.
СпроситьКак рассторгнуть навязанный кредитный договор на услуги косметического салона Здравствуйте, подскажите как действовать? По приглашению на бесплатную консультацию в студию красоты на прием к диетологу попала к специалисту (по факту не диетологу!) обманным путем подписала договор с рассрочкой на предоставление косметических услуг (по факту кредитный договор с банком) и договор с данным салоном, хочу срочно расторгнуть договор — предоставление услуг сомнительное и рекомендации еще более (по факту предоставленными услугами (курсом услуг) ни одной не воспользовалась, договор подписала вчера вечером (19,00), деньги со счета банка кредитора на счета салона еще не ушли. Как действовать? На руках кредитный договор с банком и договор на услуги салона. Еще по данному договору с космет. Фирмой.. по приглашению фирмы-моя консультация была бесплатной, из рекомендаций-было только назначеине порядка прохождения врачей и массаж.. по договору: они прописали как затратные позиции (компьютерную диагностику (сумма)+ подбор специалистом индивидуальной программы (сумма)+ массаж (сумма) (соответствует перечисленному выше - в том же порядке)... но есть еще и лист предоставленных мне полученных услуг отдельно - моя подпись в листе услуг только под одной последней позицией... я могу оспаривать претензию со стороны салона и настоять на оплате только согласно этого списка (массажа) и не платить за 2 первые пустые позиции (по факту пустые! Я даже не попала на прием диетолога, к которому была записана и рекомендации данные противоречили самому списку приема меня к врачу, если бы я их соблюла по факту) , учитывая что все звонки поступающие мне на телефон пишутся и я могу оперировать, что данные первые позиции у них бесплатны документально (запись)
Пишите претензию для начала по данной статье. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьТатьяна, не вы увы первые, кто столкнулся с такой ситуацией.
Но все решаемо. Необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договор и направить как в салон красоты, так и в Банк, где оформлен кред. договор.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, они у вас на руках?
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
Спросить1. Срочно подавайте в салон уведомление об отказе от договора, на втором экземпляре пусть поставят отметку о принятии. если салон подпишет соглашение о расторжении договора - еще лучше.
2. Экземпляр с отметкой предъявляйте в банк, на его основании будет возможно отказаться от заключения кредитного договора, если денежные средства еще не переведены на счет салона. Позвоните в банк и предупредите, чтобы операция по переводу была максимально отложена по времени. Но у банка тоже есть нормативы, поэтому время не теряйте. После перечисления денег салону кредитный договор можно будет расторгнуть, только погасив полностью кредит.
СпроситьМеня интересует как в принципе отказаться от навязанного кредита ,в какой последовательности и как правильно это делать ? деньги от навязанного кредитора еще не переведены на счет данной компании и как остановить дальнейшие последствия ? с фирмой ..я готова оплатить последнюю услугу(массаж) , но не готова оплачивать бесплатную консультацию
Спроситьст.10, 16 Закона о защите прав потребителей.
Но я бы посоветовала обратиться в полицию. Тут на мой взгляд действует ОПГ (ст.119 УК РФ).
СпроситьМне навязали кредитный договор на косметические услуги, которые еще не оказаны. Как его расторгнуть?
Мне позвонили из Москвы и сообщили что задержена фирма продававшая редуслим средство для похудания по России и так как я преобретал я теперь иду как потерпевший по уголов делу. И чтоб мне вернули потраченные деньги мне надо написать заявление и оплатить услуги но потом все деньги вернутся. Может такое быть.
Здравствуйте.
С вероятностью 99% - это мошеннический "развод". То, что Вы покупали препарат или совпадение, или в руки мошенникам попали списки покупателей, или фирма, продававшая препарат, сама же теперь и "окучивает" своих покупателей.
Никогда потерпевшим по уголовным делам не выплачивают никаких компенсаций, если эти потерпевшие сами не заявляли гражданского иска в рамках уголовного дела.
СпроситьДобрый день,
Из всего выше перечисленного все может быть, кроме одного: заявление от потерпевшего пишется и принимается в рамках уголовного дела абсолютно бесплатно. Ни в коем случае не платите никому никаких денег, если даже это и юридическая организация, которая хочет подать иски оптом от нескольких потерпевших. Возврату вам ваших денег это не поможет, если нет денег у должника. А это могут быть и вообще мошенники.
СпроситьДобрый день. Потерпевшим признает следователь вынося об этом постановление о признании потерпевшим. Потребовать от вас заявление о признании вас гражданским истцом в рамках уголовного дела тоже. При этом никакие заявления отправлять просить не могут. Только могут просить прийти в отдел. Также не имеют право просить какие либо деньги за услуги.
Так что это неправда в вашем случае.
Спросить3 сентября при заключении договора с косметической фирмой lamerel мне был навязан кредит в банке.5 сентября кредит был полностью погашен (справка от банка на руках) и подано заявление о расторжении договора с фирмой в связи с тем, что в нем не озвучены компоненты препаратов, страна происхождения и не оговорены возможные противопоказания в использовании.19 сентября получен ответ с предложением получить косметические средства, которые приобретались индивидуально и не могут быть использованы для других клиентов и являются фактически понесенными расходами компании и пройти курс обучения. Также указано, что компания не является стороной сделки кредитного договора, а в ходе промакции (о которой я не в курсе) и при заключении договора была предоставлена вся информация и документы. Как мне вернуть деньги за неоказанные услуги и неполученные препараты, от которых я отказалась.
Как мне вернуть деньги за неоказанные услуги и неполученные препараты,от которых я отказалась.
---Подаёте претензию и в суд с заявлением о расторжении договора
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьМеня обманула юридическая компания Лексфирм, взяли денег, заключили договор и пропали. Услуги о которых я их просил я выполнил сам в полном объеме. Теперь хочу написать заявление в прокуратуру и посадить генерального директора названной конторы в тюрьму.
зря потратите время. Состава мошенничества нет. Они обязательно принесут акт оказанных услуг.КОнсультация или составление хотя бы 1 документа будет уже считайте половиной выполненной работы. Вам надо в суд подавать. Сначала претензию отправьте заказным письмом. Потом в суд обращайтесь с договором. ПРосите вернуть деньги. Вернут часть, не отработанную.
СпроситьКак расторгнуть кредитный договор, который от моего лица заключила косметическая фирма, если я не получила косметические процедуры и за косметику согласна внести наличные в компанию.
Здравствуйте, Анастасия.
СРОЧНО бегите в клинику|салон красоты пишите заявление о расторжении договора и возврате денег (на отказ от исполнения договора, ст. 32 Закона о защите прав потребителей), в двух экземплярах, первый отдаете в клинику, на втором требуйте отметку сотрудников клиники о приеме заявления с указанием их ФИО, подписи, должности и даты.
СРОЧНО с копией второго экземпляра из клиники бегите в банк и пишите заявление об отказе от кредитной сделки (ст. 11 ФЗ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и ст. 16 Закона о защите прав потребителей (как от навязанной сделки)), также в двух экземплярах.
Второй экземпляр с отметкой банка о приеме заявления и второй экземпляр заявления о расторжении договора с клиникой обязательно храните дома.
Одновременно с этим обращайтесь в Роспотребнадзор и в прокуратуру с жалобами, в порядке ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации".
Вам должны будут ответить в течение 30 дней с момента регистрации обращения, если проверочные мероприятия не потребуют более длительного срока.
Будьте готовы к тому, что первый платеж по кредиту Вам придется все же сделать, если банк успел перевести деньги в клинику. Клиника возместит Вам эти расходы либо добровольно либо в судебном порядке.
СпроситьЗДравствуйте, надо читать ваш договор, однако у вас есть шанс расторгнуть договор вернув деньги в течение 30 дней в соответствии с фз о потреб кредите.Это единственный шанс.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
СпроситьПопала на такой салон красоты. Они мне навязали косметологические услуги, и обманным путем заключили кредитный договор. Дома я уже пришла в себя и поняла, что поимела себе большие проблемы. Я в тот же день (а это б ыла суубота) написала заявление на расторжение договора услуг в салоне, в тот же день по горячей линии банка предупредила о том, что расторгаю договор и просила не осуществлять транзакцию денег. В понедельник понеслась в отделение банка и там написала заявление на отказ от кредита. При этом у меня сотрудник банка взял все копии документов + копию заявления о расторжении с салоном договора. На тот момент, сотрудник подтвердил, что деньги еще не перечислены и что я могу не волноваться. Через 2 дня, мне позвонили из банка и сказали, что деньги они перевели салону. Теперь салон требует с меня оплаты, за якобы предоставленные услуги и только после этого они согласны вернуть остаток денег банку. Услуги мне предоставлены не были никакие. Обманом салон получил от меня акт выполненных услуг, на что теперь и ссылается. Я написала претензию в банк, о предосталвении мне объяснений своих действий и документов и выписок с открытого на мое имя счета. Банк просрочил уже сроки ответа по претензиям и обещают по телефону дать ответ... но не говоря никаких конкретных сроков. В салоне, я отказалась подписывать соглашение о расторжении, с суммой об оплате "оказанных услуг" на сумму почти 10 000 р. Как мне быть в этой ситуации?
Если это был договор на оказание услуг: да, вы можете его расторгнуть в одностороннем порядке, но оплатив, фактически понесенные расходы. Эти расходы и должен доказать продавец. Либо вы должны доказать, что услуги некачественные, например принесли вред здоровью. Ссылайтесь на это в суде. К сожалению на текущей стадии - кредит придется платить, что бы не было бОльших проблем
СпроситьЕдинственно верный путь - это обращение в суд. Любые другие движения приводят лишь к затягиванию решения вашего вопроса.
СпроситьНикаких фактически понесенных расходов салон не понес. Они меня пригласили на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и уверяли, что так и будет. Провели эту устную консультацию и все. Более ничего не было. Но в акте написали, что за выдачу сертификата 1000 р., + диетолог должна была расписать план "лечения" и это стоило бы 5500 р., но так как диетолога в субботу не было, я должна была бы прийти в следующий вторник именно за этим. Но все это дело остановилось тогда же в субботу. Т.е. не было мне оказано никаких услуг.
СпроситьОльга, не вы первые кто попался на уловки к этим мошенникам, но все решаемо.
Необходимо грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договор, которые направить в адрес салона, в банк.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, они у вас на руках?
СпроситьДа я уже отсылала и в салон и в банк и заявления на расторжение и претензии на расторжении. Из салона пришел ответ, что они готовы расторгнуть...НО при возмещении этих сумм. Я приходила к ним и отказалась тогда подписать такое соглашение. Да документы у меня с собой. При необходимости я могу их предоставить.
Спросить