Как исправить ошибку в дате при покупке электронного авиабилета без возможности обмена или возврата?

• г. Красноярск

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

лететь в сентябре

Спросить
Пожаловаться

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

В апреле приобрел авиабилет № 014-9042666376 в Российской туристической компании OZON.travel (ООО «Интернет Трэвел») по направлениям Москва-Оттава и Оттава-Москва за 62 644 рублей.

По личным обстоятельствам был вынужден связаться с туристической компанией с целью возврата билета с возмещением суммы, но получил отказ. О том, что тариф является невозвратным туристической компанией заранее уведомлен не был. Более того, представитель компании сообщил при разговоре по телефону, что билет подлежит возврату с возмещением суммы. В связи с вышеизложенным я понес материальный убыток. Подскажите, как действовать в такой ситуации и к кому обратиться.

Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.

Хочу вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты куплены через интернет, оператор российский, авиакомпания зарубежная. Получил отказ от оператора со ссылкой на невозвратность. На указание о том, что тариф описан на иностранном языке, отвечают, мол оферта бла-бла-бла. Также отказываются сообщать свои реквизиты для составления иска, мол, только через адвокатский запрос. Переписка через личный кабинет, копии в электронной почте.

На сайте компании только абонентский ящик.

Вопросы: 1) как заставить сообщить свои реквизиты,

2) можно ли считать отказ сообщить реквизиты ущербом, и получить за него возмещение,

3) есть ли прецеденты по возврату денег, на основании того, что тариф авиакомпании был не на русском языке.

Спасибо.

Я приобрел электронный авиабилет по невозвратному тарифу, однако ошибся в дате вылета. На мою просьбу заменить билет авиакомпания ответила отказом. Я предоставил в бухгалтерию отчет, с приложением электронного авиабилета, подтверждающего понесенные расходы.

Однако бухгалтерия требует для отчета посадочный талон, которого у меня, естественно, нет. Обоснованны ли требования бухгалтерии? Подскажите, как можно разрешить данную проблему?

В январе купила билеты в Грузию на август месяц. Тариф невозвратный. В связи с событиями в Грузии и рекомендациями МИД России воздержаться от поездок в Грузию при отказе от перелёта могу ли претендовать на возврат средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение