Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.
Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.
Олег, регистрация установки фаркопа в ГИБДД в 2021 году обязательна, если данное тягово-сцепное устройство (ТСУ) не предусмотрено технической документацией транспорта.
На Ваш автомобиль получать регистрацию не нужно![u][/u]
ВАЖНО!
Какой комплект документов необходимо возить с собой в машине, если установленный на ваш ТС фаркоп не нуждается в регистрации:
Паспорт на фаркоп (твердая копия паспорта всегда находится в коробке, в которой продается оборудование);
обращаю внимание, что при утере паспорта его можно запросить у продавца ТСУ либо же скачать с интернета);
заверенная копия сертификата соответствия на фаркоп с приложением. В приложении находится информация о марках автомобилей, на которые может быть установлен данное ТСУ;
отметка в паспорте авто об установке ТСУ в сертифицированном центре;
руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где указана возможность установки фаркопа;
квитанция об оплате и чек.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Олег,
Как говорят инспекторы, если фаркоп штатный (официально одобрен заводом изготовителем авто) и установлен в штатное (предусмотренное для этого) место, то ничего оформлять не нужно и ездить на сертификацию тоже.
Берите ТСС, сертификат с собой возите и проблем не будет, останавливали было уже у знакомого, сертификат показал поехал дальше без проблем.
В случае отказа в регистрации требуйте (не просите!) письменного ответа на Ваше заявление.
При отказе по Вашему заявлению инспектор обязан указать пункт нормативного документа, который является причиной отказа.
Обжаловать неправомерное действие инспектора возможно только при наличии письменного документа. Слова инспектора - не повод для обращения в суд за защитой своих прав.
Регистрировать не надо, но может быть ситуация проблемная при снятии и постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД. Особенно если сотрудник попадется дотошный и не очень понимающий в этом.Спросить
Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Добрый вечер Игорь, если не меняет добровольно, обратитесь с заявлением на имя руководителя киллера, если не удовлетворят ваши требования - в суд
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВрут конечно. Обычная ситуация. Нужно им грамотно претензию составить и поработать с ними. Советую к любому юристу обратиться в личные сообщения. Боюсь сами не справитесь. Это специфическая сфера, достаточно сложная и не каждый юрист сможет помочь.
С уважением.
СпроситьИгорь, нужно действовать по закону О защите прав потребителей. Сейчас вам нужно направить претензию продавцу кондиционера и в копии дилеру с просьбой произвести замену кондиционера или возвратить его стоимость. Если не вернут деньги, то нужно будет обращаться в суд с взысканием стоимости кондиционера и судебных издержек с продавца.
Вам нужно сразу очень грамотно все это делать, так как сейчас многие крупные дилеры уклоняются от ответственности, а их грамотные юристы подводят под это юридическую основу, пишут отказы.
Так как претензия по сути является проектом иска, за юридической помощью по подготовке грамотной претензии обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьГарантийный период
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента
продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Не вправе, но откажет. А Вам останется только посредством проведения судебной экспертизы доказывать, что покраска была выполнена некачественно, отчего и появились деффекты.
СпроситьКак я понял, изучая этот вопрос, что я просто подаю на Дилера в суд, а Дилер сам должен доказывать, моя это вина или брак при производстве.
Хотелось бы узнать порядок действий
СпроситьВ суде каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства,на которые ссылается. В данном случае, доказывать будете вы все,а дилер будет наблюдать за вами в суде. Перед подачей в суд ,нужно соблюсти обязательную досудебно-претензионную процедуру. Поскольку вы ТО ни разу не проходили в сервисном центре,шансов мало на удовлетворение ваших требований.
СпроситьА как по Закону о защите прав потребителей?
Ведь они продали некачественный товар.
Даже если бы я проходил все ТО (ТО-1;ТО-2) качество покраски от этого не улучшилось бы.
СпроситьПретензию им, жалобу в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей. Удачи, Эдуард!
СпроситьПо закону гарантия на новый автомобиль 2 года
---------------------------------------------------------------------------------
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я так думаю, если я не проходил ни одно ТО,то они вправе мне отказать в гарантийном ремонте ЛКП,т.к. я нарушил условие их гарантии
СпроситьЗдравствуйте. Вы знаете, ТО необходимо проходить после установленного пробега. Как у Вас с пробегом дела?
Что касается обязательного прохождения ТО - если установленный пробег не вышел, то и проходить не обязаны.
Я бы, на Вашем месте, сейчас обратилась на ТО, а не с претензиями по ЛКП. А там - по обстоятельствам. И прежде чем обращаться с претензиями - обратилась бы к эксперту-товароведу. Очень часто бывает, что вспучивается краска не в результате некачественной покраски на заводе, а в результате перекрашивания авто у дилера. При доставке автовозами часто возникают механические повреждения, которые дилеры и скрывают. Эксперт сможет определить - подвергалось ли авто перекраске после окраски на заводе.
Обращайтесь к реальному адвокату/юристу. Ваше дело имеет перспективы в некоторых случаях.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМне ОД киа отказывает в гарантийном ремонте двигателя по причине какой-то ограниченной гарантии и что первое то пройдено с опозданием на пол года.
Мне ОД киа отказывает в гарантийном ремонте двигателя по причине какой-то ограниченной гарантии и что первое то пройдено с опозданием на пол года.[quote][/quote]
Если гарантийный срок не истек то то отказ в ремонте незаконнен.
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае, необходимо получить отказ в письменном виде и подготовить со ссылкой на нормы прав и законы исковое заявление в суд и подать его.
Если для вас важно действительно решать проблему, то изучив имеющиеся документы, мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Звоните.
СпроситьАвтомобиль с подогревом лобового стекла, подогрев в некоторых частях перестал работать, на стекле имеются два не больших скола вне зоны неработающих нагревательных элементов, является ли отказ о замене, достаточно обосновано этими сколами?
Кристина, ровно за трое суток до минуты и часа вылета нужно сделать ПЦР-тест. Например, если у Вас вылет 7 июля в 15.00, то ПЦР-тест должен быть сделан не ранее 4 июля 14 часов 59 минут.
То есть считаться будут именно часы.
СпроситьМы сдавали в ночь. Вам лучше сдать с 5 на 6 ночью, чтобы в справке было 6 число. Мы сдавали в аэропорту.
СпроситьУ меня новый автомобиль киа оптима купленная в 2019 г 20 августа. У меня отлетела краска на переднем бампере при помывке машины в авто Мойке ОД признал гарантийным случаем. В праве ли я требовать компенсацию или замену автомобиля?
Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.
Смотря как вы обращались, если письменно, то отлично, а если устно, то срок пропущен однозначно.
СпроситьВыбирайте юриста на сайте и пишите в личные сообщения. На сайте есть юристы грамотные и из Барнаула!
СпроситьДля составления претензии нужно смотреть документы, на катализатор срок гарантии устанавливается отдельно от гарантии машины? Если да то где это прописано?
СпроситьЗдравствуйте.
За помощью в составлении документа Вы можете обратиться к любому выбранному юристу в личные сообщения, договориться об услуге и показать все документы по Вашему вопросу.
Спросить