Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.

• г. Ханты-Мансийск

Гарантийная замена узлов и комплектующих в КИА Оптима 2012 г при 5 ТО.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос задайте конкретный.

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Мне ОД киа отказывает в гарантийном ремонте двигателя по причине какой-то ограниченной гарантии и что первое то пройдено с опозданием на пол года.

Автомобиль с подогревом лобового стекла, подогрев в некоторых частях перестал работать, на стекле имеются два не больших скола вне зоны неработающих нагревательных элементов, является ли отказ о замене, достаточно обосновано этими сколами?

У меня новый автомобиль киа оптима купленная в 2019 г 20 августа. У меня отлетела краска на переднем бампере при помывке машины в авто Мойке ОД признал гарантийным случаем. В праве ли я требовать компенсацию или замену автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение