Заказали диван, мебельная фабрика закрылась
Читайте также:- И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
- Правомерно ли такое действие фабрики?
- Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
- Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица?
- Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани.
- Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
- Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу?
- Железный предприниматель.
- Какое-то время фабрика простаивала, но рабочие там числились, выполняли какие то работы и получали не большую но зарплату.
- Руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к.

Ответьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.
Ответы на вопрос:

Ответы на Ваши вопросы зависят от того, с кем у Вас договор и каковы его условия.
Похожие вопросы

И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Правомерно ли такое действие фабрики?
Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?
Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:
Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.
В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.
Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:
1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.
2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."
Я: А если мы в суд подадим?
Собеседник: подавайте.
3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.
В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).
Спасибо.

Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица?
Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?
Заранее благодарю за внимание и ответ.

Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани.
У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.

Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу?
Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Железный предприниматель.
Помогите пожалуйста решить задачу… Ничего не пойму… Заранее вам благодарна! Предприниматель Железнов стал владельцем табачной фабрики «Копье» путем приобритения 51% акций. Новый владелец изменил прежнее фирменное название на «Дымок». Под этим наименованием (после его регистрации) фабрика продолжаала выпускать сигареты. Другая табачная фабрика с анологичным фирменным названием, зарег ранее, потребовала от Железнова прекратить использование ее фирменного наименования и возместить причиненные убытки. Вопрос: 1. Имел ли право предприниматель Железнов использовать фирменное наименование для своей фабрики «Дымок», зарег ранее и принадлежащее другой табачной фабрике? 2. Вправе ли рег организация при наличии в Едином госреестре юр лиц фирменного наименования табачной фабрики «Дымок»зарег под таким же фирменным наименованием табачную фабрику Железнова? 3.Все ли требования другой табачной фабрики «Дымок», образованной ранее, правомерны и должны быть удовлетворены? 5.Перечислите НПА, рег указанные правоотношения.

Какое-то время фабрика простаивала, но рабочие там числились, выполняли какие то работы и получали не большую но зарплату.
Супруга работала на ткацкой фабрике. Какое-то время фабрика простаивала, но рабочие там числились, выполняли какие то работы и получали не большую но зарплату. Подошёл срок выхода на пенсию по льготному списку, а ей говорят, что простой фабрики не включается в стаж. Правильно ли это?

Руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к.
Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб.
По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара).
Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120.
Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб.
Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.