Банкомат Сбербанка не вернул деньги клиенту, рассмотрение моего заявления продлено на 60 дней - законно ли такое?
10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?
Необходимо подготовить жалобы и обратиться с ними в прокуратуру и ЦБ Калужской области, в случае не возврата денежных средств, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Если сумма крупная или нет времени ждать, пишите претензию в банк, а через 10 дней иск в суд, с требованием о возврате суммы, морального вреда и представительских расходов если таковые будут.
СпроситьПроблема с зачислением денег через банкомат - банк продлил срок рассмотрения до 60 дней, что делать?
Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.
Пишите претензию на сайт и еще заказным письмом в центральный офис, пригрозите что будете обращаться в Центробанк и в суд.
СпроситьДействия банка не правомерны. По сути Вам оказана некачественная услуга и решать данный вопрос банк должен в сроки установленные ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?
В случаях, когда для проведения проверки необходимо дополнительное время, банк вправе продлить срок проверки.
СпроситьПри зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Вы можете подать в суд на возмещение имущественного ущерба, т.е. 19 тысяч рублей. Моральный вред по такой категории дел не присуждают.
СпроситьВ отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет.
Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
в вашем случак так же действует закон о защите прав потребителя тк вам оказана не качественная услуга и % можно просить в соотвествии с этим фзз они там больше чем по гк
Спросить31.07.16 во время операции перевода наличных денег на карту Сбербанка для погашения кредита произошел сбой, деньги остались в банкомате, но операция не прошла. 01.08.16 я написала заявление в отделении банка, мне сказали, что в СМС сообщат номер обращения и сроки рассмотрения. Неделю после этого со мной никто так и не связался, только после моих нескольких звонков 07.08.16 мне сообщили, что рассмотрение отложено до 16.08. 16.08.16 мне по телефону ответили, что не знают, когда мой вопрос решится. Я сказала, что буду жаловаться на действия Сбербанка. После этого, через 6 минут, мне послали СМС, где наконец-то сообщили номер обращения и то, что сроки рассмотрения продлены до 30 дней. 31.08.16 мне пришло СМС, где сообщили, что сроки рассмотрения опять продлены, но уже до 60 дней. Я написала жалобу на сайте Сбербанка, ответа пока нет, но через несколько дней пришло СМС, что сроки рассмотрения опять продлены до 60 дней. Хочу подчеркнуть, что постоянно указывала сотрудникам банка, что сумма предназначена для погашения кредита и мне грозят штрафными санкциями. Складывается впечатление, что банк таким образом мстит клиентам, которые не хотят молча терпеть издевательства сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться решения этого вопроса, как бороться с банком, ведь это, наверное, не просто непорядочно, но и противозаконно? Спасибо.
По данной ситуации напишите жалобу Один экземпляр жалобы направьте в ЦБ РФ,а другой-в прокуратуру. Судя по писанному вам банк специально так поступает,чтобы потом вам предъявить штрафные санкции
СпроситьВ суд можно обратиться, сославшись на Закон о защите прав потребителей. Банк пропустил срок на ответ, оснований для продления и затягивания решения такого простого вопроса у него нет. Госпошлину Вы не платите по данной категории дел, имеете право взыскать сумму, удержанную банком сумму процентов штрафных и не большой моральный вред.
СпроситьПри снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней.
Вопросы:
1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?
2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту
3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Ускорить сроки рассмотрения можно, обратившись лично в отделение Сбербанка с заявлением. Укажите, по каким причинам необходимо срочно решить ваш вопрос.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.
Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней.
Вопросы:
1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?
2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту
3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Существует договор к которому Вы присоединились. Руководствуйтесь им (ст. 421 ГК РФ). Посмотрите условия на сайте СБ РФ.
Спросить