Задержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры
Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней.
Вопросы:
1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?
2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту
3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Существует договор к которому Вы присоединились. Руководствуйтесь им (ст. 421 ГК РФ). Посмотрите условия на сайте СБ РФ.
СпроситьПри снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней.
Вопросы:
1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения?
2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту
3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Ускорить сроки рассмотрения можно, обратившись лично в отделение Сбербанка с заявлением. Укажите, по каким причинам необходимо срочно решить ваш вопрос.
СпроситьВ отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет.
Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
в вашем случак так же действует закон о защите прав потребителя тк вам оказана не качественная услуга и % можно просить в соотвествии с этим фзз они там больше чем по гк
СпроситьЯ хотела снять зарплату в банкомате Сбербанка, но произошел сбой в работе банкомата - и свои деньги я не получила, хотя они были сняты с моей карточки. Горячая линия обслуживания заявила, что мое обращение будет рассмотрено в течение 5-25 рабочих дней. Я очень рассчитывала на эти деньги, и такое промедление - с неизвестным результатом - существенный ущерб для нас. Я пришла в Сбербанк написала заявление, Это заявление будет рассматриватся в течении месяца, Могу ли я обратиться с требованием о возмещении ущерба (до рассмотрения ситуации с банкоматом), морального в том числе, тем более ошибка была допущена их техническим устройством, а не мной?
Добрый день! Вы возможно еще и своих денег не увидите когда вам дадут ответ о том что при пересчете средств излишков не обнаружено.В суде тоже ничего не докажете.
СпроситьПри зачислении денег в банкомате произошел сбой. Деньги попали в банкомат, но не были зачислены на карту. Банкомат выдал чек, где была указана сумма, которая не была зачислена. Я обратилась в сбербанк, составила заявление. На телефон пришла смска о том, что претензия принята и на ее рассмотрение уйдет 7 дней, через 2 дня пришло сообщение о том, что мне нужно снова прийти в сбербанк. Когда я туда пришла, то оказалось, что снова произошел сбой и я снова должна подавать заявление. Пришла смска, что на рассмотрение моей проблемы опять уйдет 7 дней. Через 3 дня пришло сообщение, что сроки рассмотрения продлены. Как ямогу ускорить возвращение денег? Могу ли я подать в суд и рассчитывать на возвращение денег и возмещение морального ущерба? Сумма, которую мне должен сбербанк 19000 рублей.
Вы можете подать в суд на возмещение имущественного ущерба, т.е. 19 тысяч рублей. Моральный вред по такой категории дел не присуждают.
СпроситьБрали кридитную карту в сбер банке муж погиб... оформила пенсию на себя и на ребенка второй месяц не могу их снять так как сбербанк снимает в пользу кредитной карты всю пенсию. Ходила написала заявление что на этот счет поступает пенсия. Сказали 15 дней на расмотрения. Поступили деньги и опять сняли. 27 пришла смс от сбербанка что расмотрение продлилино на 30 дней. Что делать?
21,06,2016 подала претензию в сбербанк, банкомат при пополнении карты выдал чек ошибка операции, деньги назад не вышли,21 июля пришло СМС из сбербанка о том что для рассмотрения нужно еще 60 дней.. скажите пожалуйста сроки возврата денег, и что делать в этой ситуации?!
Олеся, внутренние правила банка и договор допускают рассмотрение
(письменные ответы, доп.расследования) от 30-ти дней и выше.
Доказать обратное договорным обязательствам не просто.
При наличии бумажных доказательств идете в суд и боретесь за проценты (ст.395 ГК РФ).
Сумма маленькая. Ставка маленькая. Время рассмотрения в суде не маленькое
СпроситьПроблема с зачислением денег через банкомат - банк продлил срок рассмотрения до 60 дней, что делать?
Через банкомат вносила деньги на карту, деньги не зачислены, тут же написала заявление в банк об этом, обещали в течении 30 дней разобраться и зачислить деньги. Прошло 30 дней, пришло СМС со сбербанка о том, что срок рассмотрения продлён до 60 дней. Правомерно это? Как можно ускорить возврат денег? Спасибо.
Пишите претензию на сайт и еще заказным письмом в центральный офис, пригрозите что будете обращаться в Центробанк и в суд.
СпроситьДействия банка не правомерны. По сути Вам оказана некачественная услуга и решать данный вопрос банк должен в сроки установленные ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
У меня с карты Сбербанка мошенническим путем сняли деньги, произвели две операции снятия, каждая по 5000 рублей не с банкомата Сбербанка, так так за каждое снятия была комиссия. В течении 10 минут после того, как мне на тел пришли смс уведомление о списании средств, я позвонил в Сбербанк и заблокирвали карту. В смс уведомлении указан адрес банкомата, с которого сняли средства. На сдедующий день я написал в Сбербанке заявление о спорной операции, выписка с карты была распечатана и приложена, затем я съездил и написал заявление в отделе полиции, где находиться этот банкомат. Они мне дали талон-уведомление, с которым я съездил в Сбербанк и они сняли с него копию и приложили к моему заявлению.
Подскажите, какова вероятность возврата мне денежных средств Сбербанком? Спасибо.
С точки зрения закона - обязаны. По практике - в заисимости от результатов расследования и обстоятельств
Спросить10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?
Необходимо подготовить жалобы и обратиться с ними в прокуратуру и ЦБ Калужской области, в случае не возврата денежных средств, обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Если сумма крупная или нет времени ждать, пишите претензию в банк, а через 10 дней иск в суд, с требованием о возврате суммы, морального вреда и представительских расходов если таковые будут.
Спросить