Потерянные 6000 рублей - Что делать, если перевел деньги на неправильный Qiwi кошелек?
Переслал на qiwi кошелек деньги в размере 6000. Не через терминал а через интернет на неправильный номер. Позвонил на номер, номер не отвечает. Позвонил в службу поддержки, там сказали что они не могут вернуть, т.к. кошелек используется. Что в данном случае делать? Идти в полицию?
это ваша ошибка, преступления тут нет. только искать кому отправили и договариваться
СпроситьЕсли договориться не получится, то полученные деньги для получателя являются неосновательным обогащением и возвращаются через суд.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.
21.02.2009 г. в 16.37 положил в платежном терминале "QIWI" 2000 р. на "Мобильный кошелек" , деньги были мнгновенно зачислены. Ровно через минуту в 16.38 деньги перевели в платежную систему "Единый Кошелек"
, без моего участия, узнал об этом только дома, через пол часа, когда зашел в личный кабинет платежного терминала "QIWI" .
Сразу позвонил в службу технической поддержки, где меня просто послали в милицию, сказали что это случай мошенничества, сказав что они не за что не отвечают, я просил остановить платеж, т.к. он еще не был до конца проведен, в чем мне отказали. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги.
Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Ситуация такая. 08.09.2014 я перевела деньги через терминал QIWI свой кошелек Вебмани. Денег до сих пор нет.
В службу поддержки QIWI обращалась несколько дней по телефону. На следующий день с этого номера в службу QIWI я уже не могла дозвониться. Позвонила 11.09.14 с другого номера. Дозвонилась. Оператор составила заявку по моему вопросу и предложила ждать поступления суммы на кошелек, куда я и перечислила деньги.
Кроме того, я оформила он-лайн заявку на сайте QIWI. Вот переписка:
Контактный E-mail: ...
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция.
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Деньги не пришли на кошелек, В Поддержке по тел.8-800-3330059 не дают внятного объяснения, лишь предлагают перевести деньги на другого провайдера или создать Qiwi-кошелек. Мне нужны деньги только на WM-кошельке.
Дата платежа: 08.09.2014
Номер терминала: 9670170
Сумма платежа: 600
Номер телефона/счета: ...
Контактный телефон: ...
Код операции: 3056551419
9 сен. в 15:28
Qiwi wallet
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 787 548.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
11 сен. в 9:24
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Зачисление платежа на указанный номер по техническим причинам невозможно.
Укажите, пожалуйста, альтернативный номер счета для зачисления денежных средств и наименование провайдера.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
11 сен. в 10:27
Здравствуйте.
Переведите пожалуйста деньги либо на Ростелеком:
Номер лицевого счета: ...
МРФ Волга ОАО «Ростелеком»: интернет (...) либо на карту СберБанка:
... могу предложить еще Яндекс-кошелек:
...
Ответа от QIWI до сих пор нет, как и денег. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать дальше.
Звонить в службу поддержки - это бесполезно, потому что девочки, сидящие там просто не решают такие вопросы, а тратить время в очередной раз проговаривая им реквизиты платежа - уже не хочется.
Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?
В Москве пополнил украинский номер через Qiwi терминал 31.05.2015 а деньги так и не пришли а номера тех. поддержки не отвечают.
Сделал оплату услуг на интеренет кошелек деньги не поступили обратился в службу поддержки указаную на чеке оплаты, там мне сказали что деньги будут зачислены через 3 суток после инкасации терминала и проверки денежных средств на подлинность. Разрешено ли так? На терминале не было предупреждений не снаружи не внутри. Что делать в этом случае?
Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?