А я думаю что да,по закону о правах потребителя) И стоит ли вообще браться за это дело?

• г. Тула

У меня проблема жена купила сапоги в магазине, а они через неделю разорвались! Причём видно что это брак? Жена попыталась проклеить сапоги но они оторвались в другом месте Продавец уверяет что это заводской брак или клей разъел, и они к нему не какого отношения не имеют! Скажите могу ли я вернуть деньги? (а я думаю что да,по закону о правах потребителя) И стоит ли вообще браться за это дело?

Могу ли я вернуть деньги за некачественные сапоги? И стоит ли браться за это?

Ответы на вопрос (1):

Владимир, здравствуйте.

Вы имеете право либо получиь обратно деньги, либо заменить товар на аналогичный. зря пытались проклеивать, но если порвалось в другом месте, то пишите претензию ПРОДАВЦУ, излагайте свои требования и отдавайте либо под роспись на Вашем экземпляре претензии, либо по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если требования не удовлетворят, то подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

В апреле купила осенние сапоги через интернет магазин. Весной не носила, быстро потеплело. Достала неделю назад попыталась одеть, в стопу впился гвоздь. Отнесла в ремонт, сапожник сказал, что это - брак, не вынули гвоздь, который временно используется в процессе изготовления сапога для стяжки. Могу ли я вернуть сапоги в интернет - магазин. Уточняю: покупка была в апреле 2015 года, сапоги не ношенные, причина возврата - заводской брак.

Я приобрел в магазине резиновые сапоги. Через неделю у сапог отклеилась подкладка. Магазин, признавая, что сапоги имеют производственный дефект, все же отказался вернуть деньги за некачественный товар, обосновав свой отказ отсутствием чека. Имеются свидетельские показания 2-х граждан (моих родственников), которые присутствовали при покупке товара. Могу ли я ссылаться на свидетельские показания в данном случае? Какое решение должен вынести суд, при обращении к нему с данным делом?

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Как мне поступить.

Купила сапоги, одела в этот же день. Вечером когда пришла домой обнаружила что стелька оторвалась от пятки до середины сапога. Считается ли это браком? Можно ли их поменять, вернуть деньги или отремонтировать за счет магазина. (Сапоги не дешевые. Стоят 7500.).

Спасибо!

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?

Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на рынке сапоги, один сапог промокает, хотела вернуть деньги, но продавец отказал, сказал, что это не резиновые сапоги, они могут промокать. На руках у меня есть гарантийный талон и притензия. Продавец приезжает 1 раз в 2 недели, на прошлой неделе я не смогла сдать, т.к его было. Что делать?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?

Купили сапоги в стоковом магазине. Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся. Правомерно ли поступает магазин, и что это за правила для стоковых магазинов?

Заранее благодарю.

С уважением,

Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение