Как защититься от требований банка Рево за использование бракованной обуви?
В продолжении темы о бракованной обуви, подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации. Работники банка Рево звонят и требуют уплатить деньги за то,что я пользовалась этой обувью в течении некоторого времени. Говорят, что то,что обувь бракованная, это проблемы магазина, а не банка. Угрожают коллекторами. На эл.почту банка я написала претензию, ответа не последовало.
Полагаю, что следует разграничить два отношения:
- купли-продажи обуви;
- кредитный договор с банком.
Продавец обязан не только вернуть Вам деньги за бракованную обувь, но и возместить убытки (проценты банку).
Банку вы должны вернуть долг по кредиту ("тело" и проценты).
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Здравствуйте. Просить предоставить обувь в магазин, так как это его обязанность. Ну а далее либо переделывать, либо возвращать деньги
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Башмачник, ни в коем случае не игнорировать претензию потребителя, а грамотно состаивть ответ-возражения, которые и направить в адрес покупателя.
закон на вашей стороне.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте!
Покупатель неправ по тем основаниям, что имелся спор о существе недостатка. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель же не предоставляет возможность для проведения экспертизы.
Скорее всего потребитель подстраивает под себя ситуацию для разрешения дела в суде и взыскания штрафа.
СпроситьБыла приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
можете провести свою экспертизу и обратиться в суд, стоимость экспертизы взыщите с продавца.
СпроситьКупила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже.
СпроситьОбращайтесь с претензией на возврат/обмен обуви согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
СпроситьЗдравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьСовершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Товар некачественный. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин недостатка возлагается на магазин. Подавайте письменную претензию.
СпроситьБред. Просто предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) с требованием возврата денег. Зафиксируйте факт подачи претензии отметкой на своей копии, на видео со свидетелями. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьКупила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.
Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Добрый день. Предлагаю следующее:
1. Подать претензию с просьбой провести экспертизу данного товара на предмет наличия брака и расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму. При этом, надо иметь ввиду, что Если она покажет, что это действительно небрак, следствие неправильной эксплуатации или нормальный износ, то это не гарантийный случай и придётся заплатит расходы на экспертизу.
2. В случае, если снова откажут в претензии, то Подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. А после чего (если Роспотребнадзор не поможет), обратиться в суд за взысканием уплаченных денежных средств, пени, штрафа за удовлетворения требований потребителя. В суде возможно потребуется суд. экспертиза.
Если возникли дополнительные вопросы, то пишите в л/с.
СпроситьОтказали незаконно. Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьДень добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?