Как определить и защититься от несанкционированного доступа к ноутбуку, когда полиция не помогает
Кто-то имеет доступ к моему ноутбуку, так как происходило переименование папок, смена расположение на рабочем столе, последнее время быстрая разрядка, даже при 100% заряде батареи сам выключается. Как вычислить кто имеет доступ, в полиции не занимаются таким?
Есть программа, называется РАДМИН, если она есть на компе у вас, то удалите ее. Это минимизирует доступ.
СпроситьПроблема в том, что наш участковый не разбирается в таком, он даже не понимает слово "вторгаются" в личную жизнь, он сводит к тому, что это болезненные домыслы.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите заявление в полицию. Участковый не занимается такими вопросами.
СпроситьВам следует обращаться не к участковому а в отдел по борьбе с компьютерными преступлениями, в любом управлении внутренних дел такой имеется. Обращайтесь письменно, делайте скрин-шоты страниц, желательно получить письменную консультацию специалиста и приложить ее к своему заявлению.
Спроситьможет просто вирус. нет такой статьи для проверки полицией даже. батарея разряжается, выключается. вы ноутом самим займитесь сначала и посмотрите в настройках открыт ли доступ к вашему ноуту и т.д. и т.п.
СпроситьНапишите заявление в отдел "К" полиции.
Там занимаются подобными преступлениями, Анастасия.
СпроситьАнастасия, на официальное письменное обращение, должен быть предоставлен ответ. Поэтому подавайте письменно, на втором экземпляре проставляйте отметку о принятии Вашего заявления.
СпроситьДело в том, что я уже несколько раз обращалась, и снова обращаться это будет просто опасно для меня, меня или закроют в психбольнице, или родители побьют.
СпроситьПопробуйте найти специалистов, которые занимаются обновлением системы в самом ноутбуке, Анастасия.
Спроситьотнесите в ремонт или попросите соображающего человека, пусть проверят. к рабочему столу доступа через сеть нет, даже если у вас включен общий доступ
СпроситьИмеет ли право руководитель ежемесячную продолжительность рабочих смен по графику таким образом, что продолжительность рабочей смены у отдельных работников составляет от 1-го до 4-х часов при 12-часовой рабочей смене. Таким образом рабочее время доводиться до месячной нормы.
Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?
Сдала телефон в ремонт по гарантии, сломался динамик, отремонтировали быстро, прошло 4 дня, обнаруживаются другие недостатки: рябь на экране и странная разрядка батареи т.е заряд батареи все время показывает 100% и при этом просто тухнет экран, подскажите что делать в таком случае. За ранее спасибо.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил в салоне теле 2 смартфон. Батарея через несколько часов работы разряжается. Приходится несколько раз в сутки ставить смартфон на зарядку. Не устраивает быстрая разрядка батареи. Подскажите как мне можно сдать и вернуть деньги?
Доброго времени суток. Телефон законом определн как технически сложный товар - его нельзя обменять или вернуть просто так. Единственное сонование - существенные недостатки. Если данные характеристики изначально заявлены, а не явля. Ются браком то поменять не сможете. Если это брак - то напишите претензию продавцу и представьте товар для проверки качества.
СпроситьПавел, обращаетесь в магазин с требованием провести диагностику, если будет выявлен заводской брак - можете требовать возврата денежных средств, компенсации или замены товара на аналогичный, по своему усмотрению. Диагностика - бесплатна.
СпроситьЗаменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Здравствуйте.
Если ремонт не помог, недостаток проявился вновь, то можете требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМесяц назад купил автомобильный аккумулятор, в гарантийном талоне было указана что гарантия не распространяется при разрядке батарей более 50%.Сейчас у меня не завелась машина по причине отказа аккумулятора, я обратился к продавцу, который выявил разрядку более 50%,после моего требования выяснить причину разрядки батареи продавец взял ее на диагностика предупредив что при отсутствии заводского брака я буду вынужден оплатитьдиагностика (с расценкама на экспертизу меня не ознакомили)
вопрос:1)законо ли ограничени гарантии пунктом о степени его заряда (ведь любой дефект приводет к его разрядке)
2)имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.
Доброго времени суток, уважаемый Евгений.
"1)законо ли ограничени гарантии пунктом о степени его заряда(ведь любой дефект приводет к его разрядке)" - здесь, возможно, речь идёт о соблюдении правил эксплуатации товара покупателем. Сам по себе пункт о том, " что гарантия не распространяется при разрядке батарей более 50%" не имеет смысловой нагрузки.
"2)имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика ,при отсутствии заводского дефекта" - в данном случае речь идёт об установлении причины возникновения недостатка товара, и, продавец неправомерно требует оплаты диагностики.
СпроситьЯ разбила экран, но планшет в робоче состоянии и проработал с разбитым экраном 6 месяцев, а неделю назад сламалась батарея, при нагревании выключается и батарею не держит, если я починю экран мне в сервисе по гарантии починят батарею?
Есть необходимость сменить батарею центрального отопления, квартира муниципальная, сколько может стоить смена батареи (батарея куплена на свои деньги)
При заряде телефона, взорвалась батарея. Был поврежден как сам телефон, так и прожжен диван, обои и линолеум!
Гарантия магазина кончилась 3 мес. назад.
Как быть в таком случае, к кому обращатся?
В таком вопросе. У меня квартира приватизирована, пришла пора поменять батареи, т.к. старые уже давно не греют и спасают обогреватели. Батареи купили сами, встал вопрос установить. Так вот Управляющая компания насчитала за смену батарей (4 шт) 28 тыс. рублей, хотелось бы узнать, насколько правомерны такие расценки. Спасибо.
Посмотрите сайт Вашей УК. Там должен быть прейскурант цен на оказываемые УК услуги.
СпроситьОбратитесь в любую фирму, которая заменит Вам батареи или к частному лицу. Максимальная цена замены батарей в Москве - 3000-3500 руб. При замене нескольких батарей цена ниже процентов на 20-30%.
Спросить