Сложности взыскания у производителя некачественной автомобильной запчасти, вызвавшей поломку двигателя

• г. Санкт-Петербург

Вопрос: насколько легко или тяжело будет взыскать с производителя некачественной автомобильной запчасти, приведшей к выходу всего двигателя. Запчасть оригинальная, предназначенная на срок службы 100000 км (по паспорту). ?

Ответы на вопрос (2):

Всё зависит от квалификации юриста который вам будет помогать.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивать надо не с производителя, а с продавца, какие документы есть на покупку?

Спросить
Пожаловаться

Потребитель ремонтировал телефон в сервисе, запчасти предоставил сам. После ремонта выяснилось что запчасть неисправная. На ком лежит ответственность за запчасти? На сервисе или продавце? Известно так же что запчасть не оригинальная и неизвестного происхождения.

Заказал в магазине запчасти к автомобилю. Выбирал серьезных и надежных производителей. Получил. Проверять на месте производителя не стал, понадеялся на порядочность продавца. Оказалось что запчасти от более шедового производителя, а продали мне по дорогой. В накладной указана запчасть и цена. Взять обратно запчасть продавец отказывается. Что делать?

Магазин продал запчасть для двигателя сыну, СТО поставили ее, но эта запчасть сломалась из-за нее двигатель вышел из строя. СТО заказали экспертизу. Экспертиза показала, что двигатель вышел из строя не из-за замененной запчасти. Теперь СТО требует, чтобы сын заплатил за проведенную экспертизу. Кто должен платить за автоэкспертизу?

После ремонта машины в автосервисе, проехав 12000 км, сломался двигатель, восстановлению не подлежит. В автосервисе сказали, что поломка из-за некачественной запчасти. Могу ли я привлечь к ответственности магазин, в котором приобретена запчасть?

У меня купили запчасть на автомобиль. Позиция заказная. Запчасть оригинальная. Оплатили полностью. Забрали товар и пришли вернуть через 3 дня. Без причин, просто хотят вернуть.. при покупке выжался заказ-наряд, в котором прописано, что корректно привезённая запчасть возврату не подлежит и подпись клиента. Можем ли мы отказать в возврате надлежащее поставленной запчасти? В свою очередь ни один из поставщиков оригинальные запчасти не принимает к возврату.

Автостанция приобрела у меня запчасти (я продавец, не производитель), срок гарантии был 12 месяцев, по прошествии 11 месяцев, после установки ими этой запчасти, происходит поломка. Прося т вернуть или обменять запчасть, а также возместить расходы по затратам произведенным ранее (а именно работ по установке этой запчасти и повторной замене). Правомерно ли это?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос конечно не супер важный. Я предприниматель занимаюсь ремонтом телефонов и компьютерной техники и получилось так что попал ко мне аппарат в ремонт не очень популярный и не одна фирма не поставляет к нему запасные запчасти. Запасные запчасти поставляет только сам производитель. На просьбу продать запчасть они отвечают что продажу осуществляют только с установкой в их центрах то есть мне придется заплатить за запчасть и услугу установки и диагностики. Вопрос этот законно или нет. могу я ли от них попросить только продать запчасть.

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Могу ли я продать свой двигатель на запчасти не снимая его с учёта,то есть как запчасть по новому закону? Зарание благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение