Спор о выдаче дубликата Договора услуг от МТС между клиентом и Службой безопасности Киви Банк

• г. Москва

Служба безопасности "Киви Банк" по непонятным мне причинам поставила запрет на исходящие операции по моей карте. Для снятия данного запрета запросили Договор услуг с МТС, который подтверждает, что именно я являюсь владельцем этого номера.

При обращении в салон связи МТС, мне в данной услуги былр отказано, аргументируя тем, что Договор выдаётся один раз, в последующие только при запросе от правоохранительных органов. Правомерны ли действия сотрудников МТС в отказе о выдаче дубликата Договора (договор был утерян, так как пользуюсь номером 8 лет)?

Какие действия мне нужно предпринять, если все же договора услуг у меня не будет, а СБ Киви Банка настаивает на его наличии и тем самым не даёт мне совершать какие либо операции по карте.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо поехать в главный офис МТС с паспортом и задать им все Вас интересующие вопросы. Копию договора они могут и должны предоставить либо пролонгировать утерянный.

Спросить
Пожаловаться

Пишите письменное требование представить договор.

Спросить
Пожаловаться

Поставили ограничение на исходящие операции по киви кошельку, там деньги, поступают мне туда деньги из разных источников, в качестве благотворительности, с продаж из инстаграмма, рассчетов с коллегами, возврат долго и тд.Требуют объяснительную написать о сути этих денег, как правильно написать? И что? чтобы не дай Бог не придрались к чему-то потом.. Заранее спасибо!

Заблокировали киви кошелек. Ограничение на исходящие операции. Написал заявление в ответ пришло:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).

Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.

Срезы по краям документа не допускаются.

А как её писать правильно я не в курсе.

Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий.

Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов.

Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями.

Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.

Проблема в следующем-Без каких либо оповещений сервис киви ограничил исходящие платежи с моего электронного кошелька, перед этим я не о чем не подозревая пополнил счет, вот что мне ответили-(В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).

Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.

Срезы по краям документа не допускаются.

Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where) Законны ли такие действия и что предпринять в данной ситуации? Спасибо!

Мне заблокировали в КИВИ Банк кошелек на вывод средств. И потребовали следующую информацию:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- копию паспорта, на который оформлен данный договор;

Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и номер Вашего Visa Qiwi Wallet).

Сколько будет стоит, составить грамотно информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации?

Если деньги поступали с 1 го только кошелька, за оплату рекламы и продажи стим-ключей к играм?

Но, я не замечал никогда, что в комментариях указано всегда было плохие слова, нецензурная лексика.

Спасибо заранее.

На сайте банки ру, пользователь поделился своим опытом

"Хочу всем сообщить, что у меня заблокировали кошелек в конце ноября и без объяснения причин расторгли договор, не выплатили не всю сумму. Я подал в суд, после того как данная контора получила иск, юристы сразу ножками затопали и согласились на все мои условия, чтобы мы заключили досудебное соглашение. Мне выплатили 98 т.р. (долг) + 18 т.р. (моральный вред) + 7 т.р. (% за пользование моими деньгами). Все, у кого заблокировали кошелек, подавайте в суд. Любой юрист, даже более-менее понимающий в юриспруденции, составит иск и получите свои деньги + %.

P.S Буду и дальше пользоваться данным сервисом, на этой сделке очень хорошо заработал), уже открыл 5 кошельков."

На сколько это реально?

Заблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошлел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и написали вот такой текст

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их. Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

Теперь мой вопрос, могут ли они так действовать? Держать МОИ деньги у себя, и я слышал что если вдруг в документах будет хоть малейшая ошибка они их не примут, по словам людей у которых так было после этого когда проходит время киви начинают списывать мои деньги на всякие пени и штрафы, исходя из этого хотела проконсультироваться у вас законно ли они все это делают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение