Спор о выдаче дубликата Договора услуг от МТС между клиентом и Службой безопасности Киви Банк
Служба безопасности "Киви Банк" по непонятным мне причинам поставила запрет на исходящие операции по моей карте. Для снятия данного запрета запросили Договор услуг с МТС, который подтверждает, что именно я являюсь владельцем этого номера.
При обращении в салон связи МТС, мне в данной услуги былр отказано, аргументируя тем, что Договор выдаётся один раз, в последующие только при запросе от правоохранительных органов. Правомерны ли действия сотрудников МТС в отказе о выдаче дубликата Договора (договор был утерян, так как пользуюсь номером 8 лет)?
Какие действия мне нужно предпринять, если все же договора услуг у меня не будет, а СБ Киви Банка настаивает на его наличии и тем самым не даёт мне совершать какие либо операции по карте.
Спасибо.
Вам необходимо поехать в главный офис МТС с паспортом и задать им все Вас интересующие вопросы. Копию договора они могут и должны предоставить либо пролонгировать утерянный.
СпроситьПоставили ограничение на исходящие операции по киви кошельку, там деньги, поступают мне туда деньги из разных источников, в качестве благотворительности, с продаж из инстаграмма, рассчетов с коллегами, возврат долго и тд.Требуют объяснительную написать о сути этих денег, как правильно написать? И что? чтобы не дай Бог не придрались к чему-то потом.. Заранее спасибо!
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" (07 августа 2001 г.) требует от таких операторов проверять легальность происхождения доходов.
СпроситьЭти действия законны в рамках Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма""
СпроситьДоброго времени!
если вы не нарушили условия оферты ст. 435 ГК РФ то Вам боятся не чего объясните Ваши транзакции и все будет нормально
СпроситьФедеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
11. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Требования к Вам правомерны. Посоветую Вам предоставить обчные договора бспроцентного займа с целью подтверждения легальности возникновения этих денежных средств. Либо другие договоры гражданско-правового характера, подтверждающие поступления денежных средств
СпроситьПопробуйте написать вот такое заявление
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В связи с Вашим запросом об источнике денежных средств, находящихся на моем счете , могу пояснить, что данные денежные средства получены мной в результате дарения денежных средств несколькими физическими лицами путем безналичного перечисления их на данный счет.
Согласно ст. 574 ГК РФ, договоры дарения денежных средств между мной и упомянутыми физическими лицами совершены в устной форме.
Согласно ст.158 ГК РФ ч.2 «сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку».
В данном случае факт совершения денежных переводов физическими лицами со своих банковских счетов либо банковских карт на мой лицевой счет является их волей в качестве дарителей совершить договоры дарения денежных средств в устной форме.
С моей стороны, факт принятия мной данных денежных средств на моем лицевом счете в полном объеме является моей волей в качестве одаряемого совершить данные договоры дарения в устной форме.
Если ваш ответ не устроит, то требуйте закрыть счет и выдать все средства. На основании ст.859 ГК РФ при закрытии счёта вам обязаны выплатить весь остаток по счёту в течении 7 дней в любом случае, даже если счет заморожен.
В соответствии со ст. 858 ГК РФ:
Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
СпроситьТакое часто бывает. По основания этого закона.
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" (07 августа 2001 г.) требует от таких операторов проверять легальность происхождения доходов.
Сто делать. Да особо ничего. Требуют объяснений. Пишите как есть.
Не разблокируют.
Подавайте в суд
СпроситьПредставляйте объяснительную , если расчет с коллегами ,то ссылку делайте на договоры , если долг ,то ссылка на договор займа требование данное законное.
115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем и финансирования терроризма " от 7.08.2001 года
СпроситьКиви банк заблокировал, кто ещ может заблокировать кроме них сами, вопрос в другом не почему, это я знаю, а как теперь мне действовать дальше? Что и как писать в моей ситуации?
СпроситьЧитайте мой ответ выше. Из текста закона ФЗ-115 от Вас требуется всего лишт подтвердить происхождение этих денег. Предоставьте любой договор ГПХ, например беспроцентного займа. Успехов!
СпроситьПишите иск в суд по месту своего жительства как потребитель услуг согласно ст. 29 ГПК РФ.
Госпошлину не платите.
СпроситьКакие суды???? Вы на услуги юриста потратите больше денег сначала нужно все выяснить
Какие известны случаи, вернее, почему происходит блокировка транзакций и что дает повод системе подозревать держателя кошелька в мошенничестве? Алгоритм выявления мошенников у СБ достаточно простой — к ним можно легко причислить лиц, которые:
не подключили подтверждение оплаты с помощью сообщения на мобильный телефон. Ведь в таких случаях очень легко для создания аккаунта Qiwi использовать чужой, а то и вовсе несуществующий номер телефона, а соответственно, отказ от подтверждения своей «реальности» пользователем звучит первым сигналом тревоги, что приводит к блокировке кошелька;
используют любительские программы для защиты собственного IP. Как правило, причины скрывать свой реальный IP адрес есть только у мошенников. По крайней мере, так считает служба безопасности Qiwi;
осуществляют вывод средств на чужие банковские карты и на расчетные счета, привязанные к другим кошелькам. Как ни странно, но мошенники, как правило, стараются использовать одну-две карты на несколько кошельков Qiwi, находящиеся на них деньги, как правило, получены незаконным путем;
выводят средства чаще двух раз в неделю — подобный шаг говорит о нелегальной предпринимательской деятельности в сети-интернет. Если кошелек Qiwi зарегистрирован на физлицо и при этом налицо систематическое извлечение прибыли — данный аккаунт будет заблокирован системой;
взаимодействовали со счетами, имеющими жалобы пользователей и подозрения в мошенничестве. То есть, если вам пополнили Qiwi-кошелек с такого счета — ждите блокировки. Все платежи будут заблокированы, а доступ к аккаунтам прекращен.
решили вывести больше средств, чем полагается по лимиту. В данном случае все понятно — лимит вывода оговорен в регламенте и его превышение есть прямое нарушение правил системы, что и приводит к блокировке аккаунта со всеми находящимися на нем средствами.
Конечно же, система Qiwi как может, борется с мошенниками и не дает им возможности реализовать свой потенциал на просторах интернет-сети. Но в то же время, «под раздачу» могут попасть вполне мирные, законопослушные граждане, которые потеряли симку мобильного, замотались на работе и забыли о лимите, которым решили отдать долги сразу несколько человек за неделю и т.д.
К сожалению, подобные меры системе диктует действующее законодательство, нормам которого все предпринимательские структуры вынуждены подчиняться. Если же этого происходить не будет — вся платежная система может быть заблокирована соответствующими контролирующими органами, что доставит массу неприятностей всем пользователям. Единственное, что радует — «одноразовость» блокировки. То есть, после ее устранения и решения всех вопросов кошелек больше не будет заблокирован никогда. Хотя, последнее время участились случаи более частой блокировки аккаунтов.
Проявить настойчивость
Пользователю, в недобрый час умудрившемуся попасть под раздачу системы, необходимо, в первую очередь, проявить терпение и настойчивость. Не стоит писать в СП гневные письма с обильным содержанием нецензурной лексики, пинать ни в чем ни повинный компьютер и орать угрозы в пустоту — подобная тактика не принесет результатов. Необходимо спокойно, ежедневно повторять свои требования, пока все необходимые структуры их не удовлетворят.
Обратиться в техподдержку
Обращаться необходимо по телефону 8-800-333-00-59. Дождитесь, пока оператор возьмет трубку и представится. Необходимо записать его имя и номер на всякий случай — в технической поддержке тоже работают люди, они могут проявить хамство или другие варианты некорректного поведения. В случае, если подобное произошло — потребуйте номер старшего по смене.
В случае, если нерадивый сотрудник, отказавшийся объяснять, как разобраться с вашей проблемой, бросил трубку или напрямую отказал соединить вас со своим начальником, необходимо перезвонить еще раз и уже другому оператору объяснить ситуацию с предыдущим консультантом. Старшему по смене необходимо сообщить заранее записанные данные оператора, который плохо вас обслужил или нахамил, после чего сообщить свой номер телефона.
Звонок осуществляется с целью выяснения причины блокировки — иногда такой казус возникает при элементарном техническом сбое. Если же блокировка на аккаунт поставлена с целью безопасности — нужно писать в службу безопасности на электронный адрес fraud@qiwi.ru.
Подготовить необходимые документы
При обращении в Службу безопасности потребуются определенные документы — скан-копии паспорта и договора с мобильным оператором. Первый документ подтверждает ваши личные данные, а второй — предоставляет доказательство того факта, что номер телефона, на который зарегистрирован Qiwi-кошелек, принадлежит именно вам. Какие могут быть сложности?
При потере договора с мобильным оператором необходимо повторно обратиться к нему же для восстановления документа;
Если вы использовали для регистрации Qiwi-кошелька рабочий мобильный, выданный фирмой, необходимо взять у своего начальника справку о том, что данный телефон был передан в ваше пользование по служебной необходимости. Справка должна содержать дату заключения договора с мобильным оператором и непосредственно номер мобильного телефона;
Умудрившись приобрести симку без заключения договора, вы всегда сможете обратиться к оператору мобильной связи для его заключения. Все, что потребуется — паспорт и сама Sim-карта.
Самый тяжелый случай — потеря сим-карты. Но это не безвыходная ситуация — есть как минимум два пути решения.
Вариант первый — рискованный. Можно обратиться за помощью к людяи, занимающимся разблокировкой кошельков Qiwi. Найти их можно при помощи сети-интернет на соответствующих тематических форумах. За услуги мастера берут 10-20% суммы, находящейся на кошельке. Если такой человек требует предоплату — лучше отказаться от его услуг, особенно если сумма выходит большая. В данном случае пользователь действует на свой страх и риск, доверяя полностью незнакомым людям.
Второй вариант — восстановить сим-карту. Подходит этот способ только в том случае, если Sim-карта была зарегистрирована на вас, а также если вы помните хотя бы часть номеров, по которым звонили, часть дат пополнения счета… В общем, если сможете доказать, что данная карта принадлежала вам — оператор восстановит ее за определенную сумму. Стоимость восстановления утерянной сим-карты не превышает цену стартового пакета.
Обратиться в СБ
Как уже говорилось выше, единственным способом связи с данной структурой является соответствующий электронный адрес — ни позвонить, ни соединиться через техническую поддержку со службой безопасности не получится. При отправлении письма необходимо приложить к нему скан-копии документов, назвать свои паспортные данные, номер кошелька и сообщить о блокировке.
Согласно регламенту, обращение должно быть рассмотрено в течении 10 рабочих дней. Однако, на деле лучше всего через 3 дня отправить повторное письмо, в котором необходимо уточнить решение СБ по вашему вопросу и поторопить их просьбой — человеческий фактор нужно учитывать, потому что, как правило, служба поддержки Qiwi не может похвастаться высокой скоростью работы.
Как видим, доступ к заблокированному Qiwi-кошельку восстановить можно и нужно. Как правило, срок разблокировки аккаунта составляет 2-3 дня.
СпроситьНЕ НАДО ДОГОВОРОВ БЕСПРОЦЕНТНОГО ЗАЙМА
ОБЪЯСНИТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ И ВСЕ. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в редакции от 28 июля 2004 г. (далее Федеральный закон) подлежат обязательному контролю Операции на сумму, равную или превышающую эквивалент 600 000 рублей по сделкам «предоставления юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа» (код по Положению Банка России № 207-П -5007).
Статья 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю
(в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
1) операции с денежными средствами в наличной форме:
снятие со счета или зачисление на счет юридического лица денежных средств в наличной форме в случаях, если это не обусловлено характером его хозяйственной деятельности;
покупка или продажа наличной иностранной валюты физическим лицом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
приобретение физическим лицом ценных бумаг за наличный расчет;
получение физическим лицом денежных средств по чеку на предъявителя, выданному нерезидентом;
обмен банкнот одного достоинства на банкноты другого достоинства;
внесение физическим лицом в уставный (складочный) капитал организации денежных средств в наличной форме;
2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо если указанные операции проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории). Перечень таких государств (территорий) определяется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации с учетом документов, издаваемых Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), и подлежит опубликованию;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) операции по банковским счетам (вкладам):
размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
4) иные сделки с движимым имуществом:
помещение драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2007 N 197-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения;
получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга);
переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента;
скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
получение денежных средств в виде платы за участие в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх, в том числе в электронной форме, и выплата денежных средств в виде выигрыша, полученного от участия в указанных играх;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2004 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа.
СпроситьЗаблокировали киви кошелек. Ограничение на исходящие операции. Написал заявление в ответ пришло:
Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.
Срезы по краям документа не допускаются.
А как её писать правильно я не в курсе.
Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.
У меня такой вопрос, вообще история очень длинная и связана она с платёжной системой QIWI, с которой я уже мучаюсь более 3-х месяцев: проблема в том что непонятно почему заблокировали мне кошелёк (хотя за это время начав изучать их оферту: поняла что причина блокировки "потому что") и сим карта, которая была скажем так "подарена" по какой то акции, по которой из-за блокировки киви кошелька я не могу получить данные. Оператор связи YOTA, и как они мне вообще пояснили что у них даже технические не предусмотрена процедура переоформления номеров. Таким образом я не могу предоставить в КИВИ договор на сим карту которая по факту находится у меня. А у киви на кошельке (кстати он полностью идентифицирован ещё до того момента как на нём начались какие то движения денег, идентификацию делала как положено через Евросеть) моём осталась приличная сумма и отдавать они мне ни чего не собираются. На днях написала отзыв на Банки. Ру... Итог теперь такой, что с меня потребовали уже не договор на сим карту а " документы, подтверждающие владение денежными средствами, находящимися на балансе кошелька.". А что это за документы я понять не могу? Я им писала собственноручное объяснение от куда деньги и т..д., отсылала фотографию паспорта, фото с паспортом у лица, фотографию самой сим карты - до написания статья на Банки. РУ мне отказывали отправляя в YOTA, а она в свою очередь обратно. Так вот вопрос: какие я могу документы им предоставить? И с таким условием что процитирую некоторые моменты их оферты: "4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров." Далее, то что они мне присылают в ответ на вопрос назвать мне причину блокировки моего кошелька: "6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с Использованием Сервиса (осуществить Блокировку доступ а к Использованию сервиса), в том числе в случае возникновения сомнений в законности действий.
Пользователя, а также в соответствии действий Пользователя условиям настоящей Оферты, включая сообщение достоверных сведений об Абонентском номере и наличии действующего договора о предоставлении услуг подвижной связи, заключенного Пользователем с оператором сотовой связи. При этом Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:..." далее идёт перечисление документов.
Я вроде бы человек грамотный, но уже не знаю даже, но мне кажется что эти два пункта полностью противоречат друг другу, кроме факта того что они могут заблокировать деньги пользователя по собственному желанию, и в случае разбирательств они смогут прикрыться если что законными основаниями.
Как мне поступить? Что им прислать в качестве подтверждения я не понимаю. Я думала что идентификация полная - это и есть те основания считать что кошелёк мои и соответственно находящиеся на нём средства тоже мои. Но видимо КИВИ всё равно на то что установлено Законодательством РФ.
Кот Федор Евгеньевич, не много не поняла Вашего ответа, но суть ясна что обращаться в суд. Это я тоже уже понимаю, но как бы этого не хотелось, так как уверена что ещё на долго всё затянется, поэтому таю некую надежду на мирное разрешение ситуации. Да и вот немного дополнить вопрос решила: почитав опять по сети источники разные пришла к мысли: а доступ к кошельку (пароль и логин) - это не подтверждение прав на находящиеся на этом кошельке денежные средства, при этом если они проверят то увидят что пароль не менялся с самой регистрации. Заранее благодарна за ответ.
СпроситьЭти доводы уже в суде нужно будет говорить, а суд уже даст им оценку. Сейчас же, если Вам не идут навстречу, то это не поможет. Всего доброго!
СпроситьВиктория Александровна,
алгоритм решения проблемы: подавайте письменное обращение к оператору платежа (претензия, заказным по почте), реквизиты указаны на его официальном сайте, далее, при необходимости-судебное разбирательство. Самый оптимальный вариант (время/деньги)-плюнуть и найти другого оператора.
СпроситьПроблема в следующем-Без каких либо оповещений сервис киви ограничил исходящие платежи с моего электронного кошелька, перед этим я не о чем не подозревая пополнил счет, вот что мне ответили-(В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер кошелька, дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить в виде фотографии.
Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where) Законны ли такие действия и что предпринять в данной ситуации? Спасибо!
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра:
Да, все законно.
Вам надо пройти идентификацию
Спроситьпишите претензию дождитесь ответа и в суд на незаконную блокировку, внимательно почитайте пользовательское соглашение основания для блокировки кошелька и условия разблокировки там указаны. и впредь храните деньги не на электронных кошельках возможно это мошенники пытаются получить доступ к вашим данным
СпроситьМне заблокировали в КИВИ Банк кошелек на вывод средств. И потребовали следующую информацию:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись, ФИО и номер Вашего Visa Qiwi Wallet).
Сколько будет стоит, составить грамотно информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации?
Если деньги поступали с 1 го только кошелька, за оплату рекламы и продажи стим-ключей к играм?
Но, я не замечал никогда, что в комментариях указано всегда было плохие слова, нецензурная лексика.
Спасибо заранее.
На сайте банки ру, пользователь поделился своим опытом
"Хочу всем сообщить, что у меня заблокировали кошелек в конце ноября и без объяснения причин расторгли договор, не выплатили не всю сумму. Я подал в суд, после того как данная контора получила иск, юристы сразу ножками затопали и согласились на все мои условия, чтобы мы заключили досудебное соглашение. Мне выплатили 98 т.р. (долг) + 18 т.р. (моральный вред) + 7 т.р. (% за пользование моими деньгами). Все, у кого заблокировали кошелек, подавайте в суд. Любой юрист, даже более-менее понимающий в юриспруденции, составит иск и получите свои деньги + %.
P.S Буду и дальше пользоваться данным сервисом, на этой сделке очень хорошо заработал), уже открыл 5 кошельков."
На сколько это реально?
Добрый день. Искренне поздравляю и и правильно сделали что направили досудебную претензию за незаконное расторжение договора а также незаконное удержание ваших денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьДобрый день, Александр! Я хочу вам сказать, что анти-реклама - это по сути своего рода реклама. Типа того, что пользуйтесь услугами киви-кошелька, потом совсем задаром поднимайте свое благополучие. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗаблокировали Qiwi кошелек на котором были деньги, запросили дополнительные документы когда я уже прошлел полную верификацию их сервиса, когда я предоставил дополнительные документы они со мной расторгли договор в одностороннем порядке, и написали вот такой текст
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, больше кошелек обслуживаться не будет.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копию вашего паспорта и договора с сотовым оператором. Тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы владелец кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет. Шаблон во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
Мы проверим документы в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты после того, как получим их. Будьте внимательны, собрать и прислать нужно все, иначе мы не сможем перевести ваш остаток и придется собирать документы по новой.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составит 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Теперь мой вопрос, могут ли они так действовать? Держать МОИ деньги у себя, и я слышал что если вдруг в документах будет хоть малейшая ошибка они их не примут, по словам людей у которых так было после этого когда проходит время киви начинают списывать мои деньги на всякие пени и штрафы, исходя из этого хотела проконсультироваться у вас законно ли они все это делают?
Здравствуйте!
Вопрос о том законно или нет надо рассматривать с той точки зрения - что за операции были у вас по счету.
И исходить из условий вашего договора (публичной оферты).
Там должен быть порядок действий, основания и пр.
ст. 494 ГК РФ,
Случаев таких полно.
Но говорить о том законно или нет - надо предметно. А не в общих чертах.
СпроситьРекомендую Вам строго выполнить указания и получить свои деньги. Иные пути - судебные разборки - ст. 131. ст. 132 ГПК РФ - непродуктивны
Ошибки в документах - что за опасения? ! Всё примут, ошибок у Вас не будет, будут - исправите.
И про пени и штрафы - ничего не пишут.
Так что выводите деньги!
СпроситьЗдравствуйте! По требованию ЦБ ассоциация «Электронные деньги» подготовила меморандум, который признал законной комиссию за неиспользование электронного кошелька, а также ввёл единые правила для всех операторов.
Вообще, такие комиссии прописывается в пользовательском соглашении, который является договором - офертой. Когда вы регистрируетесь на Эл кошельке, вы соглашаетесь с его условиями. Однако, в силу ст 450.1 гк РФ сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Таким образом, если ваш кошелёк заблокирован без видимых оснований, то вы можете обратиться в суд и оспорит данное действие, ссылаясь на не добросовестности поведения оператора кошелька, а также взыскать убытки, возникшие в результате необоснованной блокировки, и проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет выполнить все инструкции, которые они вам прислали и вывести деньги на карту скиви кошелька. Так будет лучше для вас же. Делайте все по инструкции. Но может сумма на кошельке не такая уже и значительная, чем допустим заверять у нотариуса ваш паспорт и договор с сотовым оператором. И лучше подарить эту сумму им. Это уже решать вам.
СпроситьРам, доброго дня Вам!
Могут они так действовать, и дело вот в чем.
Вы когда заводили электронный кошелек, соглашались на Публичную оферту (ставя галочки в нужных полях, по факту регистрации кошелька)
Так, согласно ГК РФ Статья 438. Акцепт
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Вот теперь в данном споре они на нее и ссылаются.
Пока дождитесь решения представителя этого кошелька, далее спор должен быть разрешен в судебном порядке, иск подготавливается в соответствии с положениями ст.ст.131-132 ГК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте
Могут или нет, нужно изучить юристу ваш договор. Вы можете его дать юристу договор для правовой оценки.
Законно либо нет, следует изходить из условий договора.
Правовое основание - ст. 494 ГК РФ.
Рекомендую вам дать договор почитать юристу.
СпроситьЗдравствуйте Рам!
Я внимательно прочитал Публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек, утвержденную Протоколом Правления КИВИ Банк (АО) No21 от 02.06.2021 г.
Единственное основание расторжения с Вами договора и блокировки кошелька кроется в разделе "Антикоррупционная оговорка"
В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Оферты, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону. В уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела Оферты контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. После уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с момента направления уведомления
Рекомендую внимательно прочитать этот документ и выполнить все предложенные Вам требования, так как у Вас нет иных вариантов возврата своих средств
Подробнее ➤
По пени и штрафам. П.6.5 этого документа содержит следующее положение
Оператор Сервиса оставляет за собой право взимания штрафа за несоблюдение Пользователем требования Оператора Сервиса о предоставлении вышеуказанных документов и подтверждении прав владения Учетной записью в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя на дату осуществления Блокировки за каждый календарный день.
В тоже время к Вас есть право направления иска в адрес этой организации, применяя ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)Спросить
Добрый день. Обращайтесь к конкретному адвокату или юристу объясняйте ситуацию и действуйте согласно достигнутым договоренностям.
Спросить