Как изменить фамилию в билете, купленном на сайте OneTwoTrip?

• г. Москва

Меня зовут Наталья Сергеевна Мерле. Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией.

Я купила билеты, рейс выполняет компания AirFrance, на сайте OneTwoTrip, на фамилию Шишкина. Потом вышла замуж и сменила фамилию на Мерле. До покупки билета я консультировалась со специалистом OneTwoTrip и одноименным сайтом, где указано, что билет при смене фамилии менять не нужно. 22 сентября 2016 я позвонила в головной офис AirFrance, где мне подтвердили, что с билетом на старую фамилию меня не пустят в самолет, и что изменения обязаны в информации внести представители OneTwoTrip, связавшись по номеру службы поддержки с AirFrance. Агентство категорически отказывается это делать, говоря о том, что информация должна быть изменена AirFrance. Но, не удостоверившись бы в агентстве, что с билетом будет все в порядке при смене фамилии, я бы даже не стала покупать. Агентство распространяет заведомо ложную информацию и даже не стесняется своей лжи.

Так как данная ситуация происходит по вине OneTwoTrip, могу ли я продолжать требовать изменения фамилии в билете, смогу ли подать на компанию OneTwoTrip в суд?

Заранее благодарю за Вашу помощь в решении данного вопроса!

С уважением,

Наталья.

Ответы на вопрос (1):

да требуйте чтоб не было проблем, напишите претензию им

Спросить
Пожаловаться

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Купила билет на самолет а позже вышла замуж и сменила фамилию

. Что делать с билетом? Могу лететь по старому паспорту или надо менять данные в билете? Времени нет на обмен.

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?

Я купила по старым данным паспорта билеты на август месяц, в агентстве (забегалась и забыла о замене паспорта), получив паспорт позвонила в ЮТЭЙР, там мне сказали что не посадят на самолёт, нужно изменить в билете данные на новые, а в агентстве за эти изменения 1500 рублей запросили (я не уточнила за один или два билета), хотя при покупке билетов в агентстве мне не подсказали о дополнительных доплат за внесение изменений в билетах. Могу ли требовать о бесплатных изменений в билетах?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?

Покупала маме билет на самолет. У нее льготный отпуск (живет на севере). Оплата билета произведена с моей банковской карты (другая фамилия). Ей отказывают в оплате в связи с тем, что оплата произведена не с ее карты. А так как билеты покупались онлайн чек отсутствует. Можно попробовать выписать в агентстве воздушных сообщений обычный билет, но при этом естественно, чек уже никто не предоставит. Требование работодателя либо чек, либо ее фамилия (оплачивающего) в электронном билете. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение