Возможно ли вернуть новую и исправную мультиварку в течение 14 дней после покупки и является ли она сложным товаром?
Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
Мультиварка относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55
СпроситьВ Перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", такого товара не указано и даже по аналогии.
Спросить12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить товар ненадлежащего качествп в течении 14 дней.
СпроситьМне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.
не можете сдать, так как она относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.
СпроситьЕсли я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Вернуть товар без упаковки можно. Если мультиварка и чаша приобретались как два разных товара, данная чаша не входит в продажный комплект мультиварки, то вернуть и мультиварку, и чашу не получится
СпроситьЯвляется ли мультиварка технически сложным товаром?
Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьА играет ли роль, какое конкретно заявление я напишу - о возврате товара (как предлагает мне продавец) и возвращении денег за него или об обмене товара?
СпроситьМультиварка на гарантии сломалась, отремонтировали, могу ли я потребовать новую мультиварку?
Здравствуйте. Согласно Закон о защите прав потребителей технически сложный товар имеют право отремонтировать. Новую мультиварку можно только требовать если снова сломается.
СпроситьДоброго времени суток. Мультиварка отнесено законом к технически сложному товару, а потому расторгнуть договор и вернуть его можно только если недостатки будет признано существенным, если вам его отремонтировали, потребовать замены товара Вы не можете, если она выйдет из строя два или более раз тогда это право у вас возникает.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТолько если обнаружены недостатки товара. В течение 14 дней вы можете обменять ее на другую, если она не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана. Во-первых потребуйте ответ на ваше заявление. в котором вы отказываетесь от ремонта и просите возвратить вам денежные средства. Во-вторых: пишите новую претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денег за нее в течении 10 дней с момента предъявления данного требования, т.к. неоднократные неисправности возникали в период гарантийного срока дважды, а поэтому недостаток может быть признан существенным согласно закона "О защите прав потребителей" В случае если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно могут взыскать судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела в суде и убытки за фактическую потерю времени. Если вы считаете, что мои требования незаконны, вы согласно ст. 18 ЗоЗПП обязаны провести за свой счет экспертизу товара, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 настоящего Закона. Составляете ее в 2-х экземплярах и относите продавцу. Потребуйте также у сотрудников магазина копии всех документов по направлению мультиварки на ремонт и документы по возвращению из сервисного центра. Если понадобиться помощь звоните на номер 925-263-46-53. Услуги по составлению документов платные.
СпроситьСдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
К сожалению уже нет! Вы уже заявили требование о безвозмездном устранении недостатков и они его выполнили.
Если еще раз в течении гарантийного срока сломается то заявляйте требование об отказе от исполнения договора купли - продажи и требуйте возврата денег на основании ч.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. И сразу в письменной форме и в двух экземплярах! Откажут - обращайтесь в суд.
Спросить