Возможно ли вернуть новую и исправную мультиварку в течение 14 дней после покупки и является ли она сложным товаром?

• г. Красноярск

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.Нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!

Является ли мультиварка технически сложным товаром?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Мультиварка на гарантии сломалась, отремонтировали, могу ли я потребовать новую мультиварку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение