Возвращение новой мультиварки - возможно ли вернуть сложный товар?

• г. Красноярск

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Ответы на вопрос (4):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет, мультиварка не является технически сложным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Мультиварка относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55

Спросить
Пожаловаться

В Перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", такого товара не указано и даже по аналогии.

Спросить
Пожаловаться

Пользовалась мультиваркой 1 раз, запеканку пришлось готовить в 2 раза дольше, чем написано в инструкции. Можно ли ее вернуть в магазин? Покупали неделю назад.

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Купила мультиварку PhilipsHD3077. Пользовалась всего два дня. На третий день со дня покупки она перестала работать. Могу ли я сдать её в магазин?

Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.

Мы приобрели мультиварку в Техно Силе. чеки, гарантии, коробка все есть. В первый же день я решила приготовить поесть-оказалось, что один из режимов слетает. Выключается сам. В интернете нашла информацию, что перед новым годом марка Polaris выпустила целую партию некачественных мультиварок с такой проблемой и что все магазины предупреждала об этой проблеме. Нам в Техно Силе ничего не сказали, но суть не в этом. Я написала на сайт Polaris. там ответили, что нужно ехать в сервисный центр и отремонтировать эту функцию. Срок ремонта-45 дней. На вопрос-можно ли сдать обратно в магазин ответили, что нашу мультиварку все равно в сервисный центр повезут на экспертизу-это дней 10,мол так нарантия и выйдет. Пока экспертиза, пока заменят. Но ведь 14 дней еще не прошло. Неужели я не могу обменять эту мультиварку на хорошую, если она бракованная? И если что, каким мне законом апеллировать? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение