Несоответствие даты выставления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе - возможность отмены или признания недействительным протокола
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе должен быть выставлен 29.09.2016 г., а выставили 20.09.2016 г. Можно ли самим отменить или признать недействительным опубликованный протокол и какую лучше указать формулировку?
Уважаемая Ирина!
В соответствии с ч.10 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Если протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не отвечает вышеуказанным требованиям, то это является нарушением Закона.
Вы можете:
Обжаловать протокол оценки и сопоставления заявок в ФАС РФ или соответствующем управлении ФАС РФ не позднее 10 дней со дня размещения протокола на официальном сайте размещения заказов;
Подать жалобу в Арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня размещения на официальном сайте документации.
СпроситьДопущен один участник, протокол рассмотрения заявок выставлен 18.06.2013 г,. Когда последний срок выпуска банковской гарантии? Можно 20 дней?
В документации написано:
Победитель конкурса подписывает договор не позднее чем через 3 дня после получения протокола оценки и сопоставления заявок и проекта договора.
Не ранее, чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В случае, если Участником конкурса признан один Участник закупки – в срок не ранее, чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок.
Согласно ч.3 ст.54 44-ФЗ В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (...) победитель конкурса обязан подписать контракт. Но протокол об отклонении победителя от заключения контракта размещен через месяц после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок.
В какие же сроки второй участник открытого конкурса должен подписать контракт?
29 января 2010 года состоялся протокол оценки и сопоставления заявок. 30 января 2010 года протокол размещают на официальном сайте. Согласно статье 57 части 2 ФЗ №94 обжалование действий заказчика... допускается в любое время, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок. Новогодние праздники заканчиваются у нас 10.01.2011 г. и в ФЗ №94 статья 57 часть 2 ничего не говориться о буднях, выходных и праздных днях. Сможем ли мы обжаловать действия конкурсной коммиссии 10 января 2011 года? Спасибо. Статья 57 часть 2 ФЗ №94 говорит, что обжалование действий заказчика не позднее 10 дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок. 10 дней каких рабочих или календарных?
В конкурсной документации на проведение торгов по муниципальным маршрутам используется закон 220 ФЗ есть такой пункт
"В случае, если победителем конкурса при подаче заявки на участие в конкурсе представлен предварительный договор о передаче транспортных средств, и
(или) договор на приобретение имущества и
(или) дополнительного оборудования, влияющих на оценку заявок, то победитель конкурса представляет организатору конкурса основной договор о передаче транспортных средств и (или) приобретения имущества и
(или) дополнительного оборудования, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, на условиях, предусмотренных предварительным договором не позднее трех рабочих дней с момента публикации протокола оценки и сопоставления заявок."
Организацией заявившейся на конкурс был представлен предварительный договор купли-продажи автомобилей. Организация выиграла конкурс, но решила не покупать автомобили, а взять в аренду другие транспортные средства тех же характеристик не влияющих на оценку и подсчет баллов. Администрация свидетельства не выдает и громко заявляет, что раз вы выбрали способ покупки в конкурсной заявке, то вы должны купить, а не брать в аренду правомерны ли действия администрации!?
Рейтинговая оценка ставиться путем суммирования оценки за цену контракта и за оценку за качество работ, услуг и квалификазия участника конкурса. Цена контракта у нас из участников самая интересная (ниже всех), качество работ и услуг у нас документов приложенно больше, квалификация сотрудников у нас выше (на основании свидетельств), разработанна программа производственного контроля (из участников ни у кого ее нету). А нам ставят рейтинговую оценку с присуждением второго места. Мы бы хотели оспорить действия конкурсной коммисии в УФАС, нам прийдется доказывать, что мы по квалификации ничуть не хуже, но самое главное по ФЗ №94 в статье 60 части 3.2 говориться, что: Рассмотрение жалобы не проводиться в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ №94. Что нам делать?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я - педагог дополнительного образования, руководитель вокального коллектива. Мой ансамбль - постоянный участник различных творческих конкурсов - фестивалей. И все они, ЕСТЕСТВЕННО, платные. Чтобы участвовать в каком-либо конкурсе, я собираю родительское собрание, на котором предлагаю родителям повезти детей на конкурс, называю стоимость участия (предоставляя Положение конкурса), объявляю стоимость поездки. Родители, посовещавшись между собой решают, стоит ли ехать или нет. Если они решили участвовать в конкурсе, то выбирают САМИ представителя от родителей, который отвечает за сбор денежных средств за участие и за транспорт. При этом, выбранный самими родителями, представитель составляет письменный Протокол родительского собрания, куда подробно описывает всё происходящее на собрании: сколько стоит участие, сколько надо денег за автобус и т.д. После завершения собрания каждый из присутствующих родителей ставит внизу Протокола свою подпись. Но после очередной поездки на конкурс администрацией нашего учреждения были проверены все протоколы родит. Собраний и мне объявлено ДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗЫСКАНИЕ! Причина: В ПРОТОКОЛАХ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ СБОРА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! ЭТО - КОРРУПЦИЯ! Так вот, у меня вопрос: правомочно ли это решение взыскание? Ведь родители САМИ решили поехать на конкурс, собрать деньги за участие и за транспорт? И последнее: РОДИТЕЛИ САМИ СВОЕЙ РУКОЙ ПИСАЛИ ПРОТОКОЛ И СТАВИЛИ ПОД НИМ ПОДПИСЬ! Заранее благодарю за ответ!
Если собственники квартир в доме на общем собрании выбрали самостоятельно управляющую компанию, но не уведомили об этом Управление ЖКХ города, которое в это время объявило конкурс по отбору ук. Протокол собрания собственников был раньше, чем срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе. По конкурсу выиграла другая компания. Что делать?
Мы ОМСУ, готовим конкурсную документацию по выбору управляющей компании в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75. В пункте 59 отмечено, что в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс. Это уже будет третий конкурс. Дата окончания предыдущего срока подачи заявок была 24.03.2022, но 01.06.2022 была выбрана временная управляющая компания по Постановлению Правительства РФ от 21.12.2018 № 1616. Считается ли объявление конкурса 29.06.2022 нарушением сроков?
Администрация района внесла изменение в постановление об организации пассажирских перевозок в случае досрочного расторжения договора с победителем конкурса, (с нами договор адм. расторгла в одностороннем порядке), организатор перевозок имеет право заключить договор с участником конкурса занявшим второе место (здесь вопросов нет) или с недопущенным к участию в конкурсе (вот с этим мы не согласны) считаем эту формулировку неуместной в данном постановлении и хотим ее оспорить и соответственно признать недействительными договора заключенные с предпринимателем который не был допущен к участию в конкурсе.