В 1992 году служил в составе миротворческих сил в Бендерах какие льготы мне положены.
В 1992 году служил в составе миротворческих сил в Бендерах какие льготы мне положены.
Ответ отключен модератором
Служил в 1994-95 года в ПМР в составе миротворческих сил РФ, положены ли мне льготы участника боевых действий? Приднестровье.
Служил в 1994-1995 году в составе миротворческих сил РФ в ПМР, положены ли мне льготы участника боевых действий кроме как расчета выслуги лет данного периода при выходе на пенсию. Спасибо!
Если есть документальные подтверждения участия в боевых действиях, то можете рассчитывать на льготы.
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Я служил с 1993 по 1996 в республике Абхазии в миротворческих силах рядовым мне сейчас положены какие-то льготы или еще что-нибудь.
Есть вот такой документ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2008 г. N 587
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО УСИЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
И СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ И АБХАЗИИ
В целях повышения уровня социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии, Правительство Российской Федерации постановляет:
1 - 2. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 25.02.2009 N 169.
3. Установить, что осуществляются следующие выплаты:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 481
пособие (выплата) на проведение летнего оздоровительного отдыха детей погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников в порядке, утвержденном Постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911 и от 29 декабря 2008 г. N 1051, - ежегодно, независимо от предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения. В случае приобретения путевок в детские оздоровительные учреждения обеспечивается своевременная оплата проезда указанных детей к месту отдыха и обратно.
4. Установить, что осуществляется предоставление:
военнослужащим и сотрудникам (при наличии медицинских показаний) - путевок в лечебно-оздоровительные учреждения Министерства обороны Российской Федерации и соответствующих федеральных органов исполнительной власти в первоочередном порядке 1 раз в год;
детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников - мест в детских дошкольных образовательных учреждениях (вне очереди);
нуждающимся супругам и родителям погибших (пропавших без вести) военнослужащих и сотрудников - ежегодно бесплатных путевок в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения Министерства обороны Российской Федерации и соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
5. Военнослужащие и сотрудники обеспечиваются бесплатным питанием по установленным нормам.
6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, вытекающих из настоящего Постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусматриваемых соответствующим федеральным органам исполнительной власти.
И ещё:
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ
"Обзор судебной практики рассмотрения дел, связанных с предоставлением дополнительных льгот и компенсаций военнослужащим и приравненным к ним лицам, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах, участникам боевых действий и контртеррористических операций"
Так, например, Сочинским гарнизонным военным судом 18 января 2002 года была удовлетворена жалоба Бондаренко и на командира войсковой части 54799-М возложена обязанность по зачету заявителю периода военной службы на территории Абхазии с 15 августа 1992 года по 30 декабря 2000 года в выслугу лет на пенсию на льготных условиях из расчета один месяц военной службы за три месяца.
Командир войсковой части 54799-М обжаловал это решение в Северо-Кавказский окружной военный суд, поскольку, по его мнению, судом первой инстанции было дано неверное толкование материальному закону, так как после 30 сентября 1993 года на войсковую часть 54799-М, дислоцированную на территории Абхазии, задачи по обеспечению безопасности российских граждан, охране и обороне объектов полномочными на то органами и должностными лицами не возлагались, а следовательно, заявитель, исполнявший обязанности по военной службе в обычном режиме, права на льготное исчисление выслуги лет не имел.
Северо-Кавказский окружной военный суд решение Сочинского гарнизонного военного суда оставил без изменения, указав следующее.
По делу установлено, что Бондаренко проходил военную службу по контракту в войсковой части 54799-М на территории Абхазии.
Территория Абхазии определена как зона вооруженного грузино-абхазского конфликта 3 сентября 1992 года итоговым документом московской встречи глав государств России и Грузии после установления дипломатических отношений между этими государствами.
Поскольку в соответствии с Конституцией Российской Федерации международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, то издания дополнительного правового акта об отнесении территории Абхазии к зоне грузино-абхазского вооруженного конфликта не требуется.
Согласно Закону Российской Федерации "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" военнослужащим, выполняющим задачи при вооруженных конфликтах, период выполнения этих задач для назначения пенсии засчитывается из расчета один месяц военной службы за три месяца.
Как видно из названного Закона Российской Федерации, для получения заявителем данной льготы не требуется возложения на военнослужащих, проходящих военную службу в зоне грузино-абхазского вооруженного конфликта, выполнения специальных задач, в том числе и тех, о которых идет речь в кассационной жалобе, поскольку право на них зависит не от вида задач, а от условий их выполнения - прохождения военной службы в зоне вооруженного конфликта.
При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу об обоснованности требований Бондаренко о льготном исчислении выслуги лет в зоне грузино-абхазского конфликта из расчета один месяц военной службы за три месяца.
СпроситьЛьготы положены только лицам, официально имеющим статус ветерана боевых действий. Сам по себе факт нахождения в указанной зоне не дает такого права. Все льготы изложены в ФЗ "О ветеранах".
Спросить