Авария при проведении левостороннего поворота - неосвещенный мотоциклист столкнулся с автомобилем на перекрестке
При завершении левостороннего поворота в нас врезался мотоциклист, ширина свободного коридора от тратуара до точки автомобиля была 3 м 30,до места удара 3 м 60,мотоциклист ехал по его показаниям 80 км/час, положено 60 км/час, время суммерочное света фары мотоцикла не видели, он был не видем. (японский мотоцикл. Старого выпуска), одет без киперовки легкая черная курточка и шорты, по его показаниям он нас видел за 150 м (квартал) на перекрестке с которого выезжали, (горели фары и габаритные огни, внедорожник китайский) мы его нет, в момент столкновения фара мотоцикла разбилась. ГИБДД мотоциклиста не видела, но указала в протоколе (подписала) защитный костюм, я вызывала ГИБДД, скорую. Свидетелей было много, но никого не найдем, суд признал вину за водителем внедорожника, штраф максимальный, сторона мотоциклиста требует моральный ущерб 200 т (указан средний вред здоровью) на освидетельсвование не присутствовали не пригласили) а также оплату адвоката, есть у меня шансы, ведь если б он не нарушил освещение и скорость, я успел сделать маневр, пассажир моя жена машина разбита, мотоциклист отлетил на 10 м по касательной, был в сознании, следователь ГИБДД не зафиксировала место падения, так как его увозила скорая. Видео с заправки на нашу просьбу не было взято (ДТП перед заправкой) ,свидетель уволился вскоре, на телефон, который нам дали он не отзывается, в момент ДТП он подбежал к мотоциклу и выключал подсветку мотоцикла, с которой передвигался мотоциклист.
Вам нужна очная консультация. Но из своего опыта могу сказать, что взыскание морального вреда - очень субъективная штука. Суды назначают до смешного символичные суммы
СпроситьДвигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.
Авария с участием мотоциклиста - кто виноват - водитель авто или превысивший скорость мотоциклист?
Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?
Как быть в следующей ситуации.
ДТП с мопедом, который двигался по обочине во встречном направлении при моём повороте налево с главной на второстепенную дорогу при заторе во встречном направлении.
Главная дорога имеет четыре полосы, по две в каждую сторону.
Мне уступили дорогу автомобили в двух встречных рядах (т.к. был затор во встречном потоке) и когда капот моего автомобиля уже пересек край проезжей части, на обочине мне в правые передние крыло и дверь врезался мопед, едущий по обочине.
В данном случае я не видел двигавшийся по обочине мопед вплоть до самого момента удара, т.к. зона видимости ограничена автомобилями, стоящими в пробке, и, соответственно, не уступил дорогу встречному транспортному средству.
Имеется запись моего видеорегистратора, на которой видно, что водителя мопеда не видно до самого момента столкновения.
Пострадавший водитель мопеда сейчас в больнице, скорее всего будет средней тяжести, т.к. перелом в коленном суставе и будут делать операцию после того как спадет отек.
У меня ОСАГО. Страховая должна компенсировать лечение и ущерб мопеду.
Подскажите, возможно ли в моём случае избежать лишения прав и что для этого необходимо предпринять.
Заранее спасибо.
При повороте налево по главной улице, я НЕ замечаю питбайк и он врезается мне в дверь со стороны пассажира. У водителя питбайка - сотрясение мозга, техника повреждена. По ПДД я не прав, так как не уступил дорогу, НО как мы ВЫЯСНИЛИ водитель питбайка ВООБЩЕ не имел право по ней ехать. Отсюда вопрос на чьей стороне ЗАКОН?
Кто будет виноват при ДТП: Имеется одна широкая полоса, в ней едут два автомобиля, один с права не меняя траиктории движения, второй слева пытаясь обогнать. Автомобиль слева сместился в правую сторону и получилось дтп, у левого авто повреждено задняя правая дверь и крыло. У правого повреждения передний левый бампер и крыло. Водитель слева утверждает, что водитель справа сам влез. Кто виноват в данной ситуации.
При повороте налево я остановился, чтобы пропустить встречные машины, пропустил 2-3 машины и, убедившись, что дорога для маневра свободна, начал поворот налево. При завершении маневра в правое заднее крыло врезалась машина, она ехала с выключенными фарами (дело было вечером, при плохой видимости). Есть два свидетеля, что все было именно так, но ГИБДД признали виновным меня, правы ли они?
Я ехал по главной дороге на мотоцикле, не доезжая 20 метров до перекрестка увидел справа автомобиль, думая что он меня пропускает я двинулся вперед. Где то на скорости 30 км в час. Он резко поехал вперед, и на середине перекрестка, произошло столкновение. Я врезался в водительскую дверь, При этом я получил перелом правого бедра. В выписки из больницы указали алкогольное опьянение но не промилин не чего такого там небыло! Хотя в этот день я вобще не употреблял алкаголь! Водитель оказался военный, дело передали в военную прокуратуру. В показаниях у нас есть разногласияпо поводу освещаемой фары мотоцыкла. Водитель авто сказал что не видел вообще меня, а в моих показаниях был небольшой габаритный огонек. И по этому следователь решил что не хватает доказательств, и хочет вызвать авто-экспертизу и провести следственный эксперимент на дороге. Что мне грозит, если вдруг окажется что я не прав? И как мне лучше поступить?