Претензия по качеству дивана в магазине Союз-Мебель - возвращение денег или замена сломанных деталей?

• г. Липецк

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы вправе потребовать именно вернуть деньги. Требование должно быть адресовано магазину. Действительно, с фабрикой должен разбираться продавец, а не Вы. сначала получаете деньги потом передаете диван либо одновременно. Продавец, должен забрать диван своими силами и за свой счет

Спросить
Пожаловаться

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил диван, на 5 день выявился брак, написал претензию магазину на возврат денег, магазин ответил на претензию положительно и готовы вернуть деньги, ответ прислали на электронный ящик (печать есть). Теперь магазин хочет забрать диван и вернуть деньги, а я боюсь, что останусь без дивана и без денег, настаиваю, что бы сначала вернули деньги, а потом забрали диван. Как поступить?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Я написала претензию на выкатную часть дивана, скрипит механизм. Приезжал технолог посмотреть, сказал, если будет так же скрипеть отправить на фабрику. Пришли в магазин сделать копию, на что менеджер сказала её нет. Хотя выкатная часть дивана была на фабрике. Привезли выкатную часть дивана, так же скрипит механизм. Написала опять претензию на возврат денег, ответа не поступало. Как считать неустойку 1%,если часть дивана привезена?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?

В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре). Там было требование о ремонте или замене товара. Прождали неделю, результата никакого. Тогда написали претензию как положено, в двух экземплярах, со ссылками на статьи закона и т.д., но уже с требованием вернуть деньги (претензия написана уже от моего имени). Отвезли в магазин и буквально через час позвонили с фабрики. На следующий день забрали диван. Через три дня звонят, говорят, что диван отремонтировали, забирайте. Мы говорим, что писали претензию на возврат денег и диван забирать не будем. Через три дня звоним им опять, говорят, что магазин отправил нам ответ на почту. Звоним в магазин, говорят, что фабрика отправила нам ответ. Вот уже неделю ждем, ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.

Заказала 23 мая з\часть в магазине оплатили 1500 руб. (деталь стоит 7000) 27 мая отказалась т.к причину поломки устранили сами и написала претензию в магазин о возврате денег. 7 июня посетила магазин на претензию ответа нет. Директор сказал, что деньги возвращать не намерен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение