Помогите пожалуйста написать уведомление о расторжении договора на обслуживание подъездного домофона, статьи ЖК РФ, ГК РФ.

• г. Уфа

Помогите пожалуйста написать уведомление о расторжении договора на обслуживание подъездного домофона, статьи ЖК РФ, ГК РФ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В свободной форме пишите.

Спросить
Пожаловаться

Зовут меня Ольга Ивановна. Прошу помочь мне в вопросе с домофонной компанией. Я отказалась от услуги на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, написав заявление о расторжении договора на обслуживание подъездного домофона 15. 04. 2014 г. , мое заявление было принято. Домофон отключен. Но домофонная компания ООО Сим-Сим-Плюс продолжает присылать мне квитанции на оплату своих услуг, которыми я не пользуюсь и несмотря на то, что договорные отношения с этой компанией мной расторгнуты в одностороннем порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Заключен договор с большей частью собственников одно-подъездного МКД на обслуживание домофона, с каждым в отдельности. Дверь и домофон установлен собственниками за отдельную плату по договору подряда. Имеется справка УК, что домофон не является общим имуществом ввиду отсутствия собрания по этому поводу и деньги УК не взимает. Вопрос: При установке домофона является ли он общим имуществом автоматически?, должны ли платить те у кого нет договора? Если да, какой закон применить? Спасибо.

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Договором предусмотрено условие о расторжении договора в случае если исполнитель не выполнил работу (оценка уязвимости) путем направления заказчиком уведомления о расторжении договора путем направления уведомления не позднее чем за 15 дней до планируемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.

Есть еще пункт: Расторжение договора в одностороннем порядке осуществляется путем направления одной стороной письменного уведомления об этом другой стороне в течение 3 рабочих дней.

Вопрос: Мы направили уведомление за 15 дней по эл. почте. Это правильно? И нужно ли еще кроме направления уведомления заключать доп. соглашение о расторжении договора или достаточно уведомления?

Вопрос такой. Расторгли договор с домофонной компанией. Пришло официальное уведомление, что компания готова удовлетворить моё заявление в полном объёме. Однако, будет взиматься абонентская плата в размере 29 р. за техничесое обслуживание подъездного домофона. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

Ответьте пожалуйста на вопрос!

В договоре на оказание услуг предусмотрен пункт:"Договор может быть расторгнут по письменному соглашению сторон при изменениии условий его действия для одной из Сторон с предварительным письменным уведомлением другой стороны не менее, чем за месяц до даты расторжения".

Скажите, в этом случае, досрочное расторжение договора оформляется путем соглашения о расторжении договора или путем направления уведомления о расторжении договора.

С уважением.

В Договоре прописано, что расторжение договора досрочно возможно при уведомлении другой стороны за 1 месяц до предполагаемой даты. Мы уведомили заказчика за 1 месяц письмом с уведомлением. Нужно ли составлять соглашение о расторжении или уведомления будет достаточно о расторжении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение