Курсы педагогические с высшем образованием
Могу ли я с дипломом о высшем педагогическом образовании и курсами учителей математики преподавать математику в 5-6 классах?
Может ли учитель с дипломом средне-специального образования начальных классов преподавать математику в 5 классе без переквалификации? Достаточно просто пройти курсы повышения? Стаж работы 29 лет.
Скажите, может ли преподавать математику в 5-8 классах учитель, не имеющий законченного высшего педагогического образования? Т.е. он является студентом 1-го курса педагогического института, заочное обучение).
Здравствуйте!
Для того чтобы преподавать в старших классах, потребуется закончить высшее учебное учреждение с педагогической направленностью.
Преподавать доп образование можно с 3 курса.
273-ФЗ «об образовании» ст.46
СпроситьЯ работаю в школе учителем по специальности учитель биологии и химии, могу ли я преподавать математику, если пройду курсы повышения квалификации по математике
Первое образование высшее техническое. Могу ли я работать в школе учителем математики после прохождения курсов профпереподготовки? И сколько часов необходимо пройти?
Анна, Письмом Минобрнауки России от 12.05.2016 N 09-1086 «О единых подходах к подбору и назначению кадров в образовательных организациях» указано: в соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное (СПО) или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Вы должны отвечать требованиям, предъявляемым к уровню профессиональной подготовки учителя, определенные как в приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Аналогичные по своему содержанию данным приказом предъявлены требования и к образованию преподавателя:
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
А также требованиям приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
По переподготовке: Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 установил, что согласно пункта 12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.
При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов. Обязательным условием профессиональной переподготовки будет являться ее продолжительность не менее 250 часов.
Наличие у Вас диплома о профессиональной переподготовки по профилю преподаваемого предмета будет являться подтверждением Вашего образования и условием осуществления педагогической деятельности в школе.
СпроситьМожно ли работать фармацевтом с высшим педагогическим образованием и опытом учительства математики?
У меня ест высшее образование педагогическое (математик) и высшее квалификация: учитель математики.
Можно ли учиться курсу.-средний специалист фармацевт. И работать в аптеке.?
Здравствуйте Махира
Требования к квалификации для работы фармацевтом
Среднее профессиональное образование по специальности "Фармация" и сертификат специалиста по специальности "Фармация" без предъявления требований к стажу работы в соответствии с
Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541 н (ред. от 09.04.2018) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере...
Фармацевт
У вас же нет образования по специальности фармацияА прохождение курсов не является основанием для получения документа об образовании
Должностные обязанности. Осуществляет прием рецептов и требований медицинских организаций, отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Изготавливает лекарства, проверяет их качество простейшими методами внутриаптечного контроля. Участвует в приемке товара, его распределении по местам хранения, обеспечивает условия хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и действующими правилами хранения. Оказывает консультативную помощь фасовщикам по расфасовке лекарственных средств. Проводит санитарно-просветительную и информационную работу среди населения о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, их применении и хранении в домашних условиях. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам фармации; основы фармацевтического дела; основы экономики; технологию изготовления лекарственных средств, правила их хранения и отпуска; номенклатуру лекарственных средств и изделий медицинского назначения; правила оказания первой доврачебной медицинской помощи; методы и средства фармацевтической информации; медицинскую этику и деонтологию; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
СпроситьСогласно Приказу Минздрава России от 20.12.2012 N 1183 н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников"
. К должности фармацевт предъявляются следующие требования: Требования к квалификации. Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Фармация" и сертификат специалиста по специальности "Фармация" без предъявления требований к стажу работы.
Так как у вас нет базового специального профессионального образования, то вы не сможете работать фармацевтом в аптеке, да же если окончите какие то курсы.
СпроситьЗдравствуйте!
1.В соответствии со ст.60 Федерального закона "Об образовании в РФ", у вас имеются необходимые документы для поступления в среднее профессиональное обучение в колледж для обучения по специальности "фармацевт".
2. Поэтому, если у вас есть такое жаление, то поступить можете.
3. Но при этом следует учесть, что подготовка по данной специальности производится только по очной форме обучения. Срок обучения-2 года 10 месяцев. И если вы готовы учиться на специальность фармацевта 2 года 10 месяцев, то можете поступать на обучения. Возраст никак не ограничен.
СпроситьЗдравствуйте, давайте посмотрим, какие требования предъявляются к специалистам фармацевтам, регламентирует этот вопрос Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541 н (ред. от 09.04.2018) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 N 18247)
ФармацевтТ.е. для того, чтобы работать фармацевтом в аптеке, как Вы хотите, необходимо иметь среднее фармацевтическое образование, а не просто окончить курсы, поэтому, к сожалению, даже имея высшее образования по другой специальности и окончив курсы фармацевтов, работать фармацевтом Вы не сможете. Можете получить среднее фармацевтическое образование на бюджетной основе, поскольку это образование другого уровня, нежели у Вас, его можно получить бесплатно на конкурсной основе.СпроситьТребования к квалификации. Среднее профессиональное образование по специальности "Фармация" и сертификат специалиста по специальности "Фармация" без предъявления требований к стажу работы.
Добрый вечер!
Требования к образованию и обучению педагога в соответствии с Приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное
образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
В вашем случае, необходимо дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Статья 76 ФЗ "Об образовании в РФ"
Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
7. Типовые дополнительные профессиональные программы утверждаются:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, - в области международных автомобильных перевозок;
2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности, - в области кадастровой деятельности.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 452-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 271-ФЗ часть 7 статьи 76 дополняется новым пунктом 3. См. текст в будущей редакции.
7.1. Типовые дополнительные профессиональные программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору за применением контрольно-кассовой техники.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
8. Порядок разработки дополнительных профессиональных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и дополнительных профессиональных программ в области информационной безопасности устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации.
9. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
10. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
11. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
12. Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться в формах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также полностью или частично в форме стажировки.
13. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
14. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
15. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
16. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.
17. Типовые дополнительные профессиональные программы образования лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
(часть 17 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 404-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте! Чтобы преподавать математику в школе вам необходимо иметь высшее педагогическое образование - это обязательно условие.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас нет права преподавать так как у вас нету педагогического образования Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьКогда мы заканчивали ВУЗ, нам говорили, что по нашей специальности мы имеем право преподавать высшую математику. Быть может, возможно обучение на 6-месячных педагогических курсах?
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, даже после курсов Вы не сможете преподавать, для этого вам необходимо закончить педагогический ВУЗ, где помимо экономических дисциплин преподают методику преподавания и другие дичциплины, связанные с работой учителя...
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае у вас нет права преподавать так как у вас нету педагогического образования, тем более вы не закончили магистратуру Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте!
Имеет, если есть соответсвующая компетенция.
Жаловаться можно в управление образования. И далее по инстанциям.
Спросить