Запрос на предоставление индивидуального тарифа по услугам в банке - долгосрочное сотрудничество и благодарность

• г. Кугалы

Хотела написать письмо в банк о предоставление индивидуального тарифа по услугам банка, с банком сотрудничаем очень давно, спасибо заранее.

Ответы на вопрос (2):

Ну так и напишите в чем проблема.

Спросить
Пожаловаться

По общему правовилы при заключении публичного договора услуги должны оплачиваться одинаково.

Спросить
Пожаловаться

Оформил дебетовую карту "Почта Банк" к сберегательному счету. Когда получил Договор и ознакомился с ним, понял, что его содержание весьма сомнительное, проще говоря, наглый обман.

Сам договор называется "Заявление об открытии сберегательного счета и предоставлении потребительского кредита", к нему есть приложение "Индивидуальные условия договора потребительского кредита по продукту "Сберегательный счет с картой"".

То есть, открывал дебетовую карту и сберегательный счет, а получил договор потребительского кредита, в котором прописаны следующие "согласия" с моей стороны:

1. Прошу банк заключить со мной Договор потребительского кредита;

2. Ознакомлен с тем, что заключение Договора потребительского кредита не является необходимым условием заключения Договора банковского счета и открытия счета;

3. Даю согласия в целях заключения договора потребительского кредита с банком;

4. Даю согласия на получение информации в центральном каталоге кредитных историй и основной части кредитной истории в бюро кредитных историй;

5. Проинформирован об услуге и оплате комиссии "СМС-информирования";

6. Ознакомлен и согласен с Правилами участия в программе повышения доступности лечения "Мое здоровье";

7. С индивидуальными условиями договора потребительского кредита ознакомлен и согласен (согласия по уступкам, взысканиям, требованиям).

Естественно, никто меня с вышеизложенными условиями не ознакомил и согласия я на них не давал. При обращении в клиентскую службу "Почта Банк" с просьбой признать договор недействительным, получил заверение, что у меня нет кредитных продуктов.

Стоит отметить, что сумма и лимит кредита - 0 рублей. Фактически, его нет. Однако, условия договора есть, с которыми не был ознакомлен и согласия не давал.

Я написала письмо. Чтобы мне банк Тинькофф прислал копию моего договора. Но договора не было. Карточку прислали по почте. Там была анкета-заявление. Это и есть договор? Прошу выслать какие условия. Они пишут о каком-то плане. Прошу рассказать что такое условия по кредиту и что такое тарифный план. Спасибо заранее.

Как правильно написать заявление в банк о предоставлении копии договора по кредиту, и куда писать заявление, если банк отказывается предоставить копию?

Брала потребительский кредит в почта банке, дуумала кредит закрыт, но начались постоянные звонки из банка, оказалось что банк три раза списал с моего счета комиссию за кредитное информирование. Ни разу в смс о сумме платежа не было ни слова о том что должна гасить эти суммы, как мне быть, платить я не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение