Проблемы с покупкой в сетевой компании Фаберлик - отказ держателя пункта выдачи и возможность обращения в полицию

• г. Челябинск

У меня вопрос по покупке в сетевой компании Фаберлик. 30.09.16 перед закрытием пункта выдачи, при большом скоплении людей, поспешили и в большом чеке не сверили одну позицию - дорогой рюкзак. Он перечислялся в чеке вместе с косметикой и пришел (якобы) в упаковке (маленьком полиэтиленовом пакетике 24 см на 24 см, куда он бы не поместился, этот мешочек от косметики сохранился вместе с неснимаемой наклейкой, где указано "1 из 1", т.е. это и была единственная упаковка, сохранился и чек. Товаров проверено было много, а один не заметили. Заметили недовложение рюкзака только после закрытия пункта выдачи, дома. После выходных, в понедельник сообщили о недовложении. Но, держатель пункта выдачи, будучи уверенной в том, что мы не врем и признавая, что не выдавала нам большой рюкзак, наотрез отказалась писать претензию в фирму, объяснив, что у них порядок - проверять в день выдачи и писать претензию только в день обнаружения недовложения. У нас остались доказательства с пакетом и чеком, но нас фирма (мы написали в их обратную связь) направила к держателю пункта выдачи. Еще, как нам подсказали другие представители этой фирмы, комплектация проходит под видеокамерами и если что, легко выявляется ошибка сортировщиков. Сегодня мы вновь обратились за помощью. Но держатель пункта в помощи нам отказала, перешла на крик и оскорбления. Какие наши действия, нужно ли в таком случае обратиться в полицию, т.к. у нас есть доказательство, что упаковка не соответствует размерам рюкзака? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, да вам следует написать заявление в полицию и просить разобраться с этим мошенничеством и найти виновных.А потом взыскать с них ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Ранее задавала вопрос о покупателе утверждавшем о недовложении карнизов спустя год, он утерял товарный чек, копию чека, по его требованию мы предоставлять не должны, как подсказали юристы, скажите есть ли определенные законом сроки по определению недовложения? Если бы у него был товарный чек это как-то повлияло на ситуацию? Можно ли доказать недовложение спустя такой большой срок?

Делаю покупки в телемагазине. Операторы при оформлении заказа предлагают вскрывать посылку на почте после выкупа с целью проверки содержимого в соответствии с товарным чеком в присутствии сотрудника почты. Предупреждают о том, что в случае недовложения сотрудник почты должен составить акт. Однако на почте составлять акт о недовложении отказываются по причине отсутствия описи вложения. Как доказать продавцу о недовложении и какие доказательства предоставить в суд?

Вопрос:

У меня есть не большой рюкзак, мужской кожаный рюкзак. Я иду с ним на работу. Офис где есть охрана

Есть пропускная система.

Охранник потребовал ну или скажем сказал показать что в рюкзаке. Какие мои действия если я не хочу показывать содержимое рюкзака.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Работаю в курьерской службе. Компания закупила новые рюкзаки с логотипом компании, их выдавали по желанию самих работников. Кто в нём нуждался, тот рюкзак и получил. Через неделю, мотивируя тем что деньги компании на рюкзаки потрачены, значит взять его, расписаться в получении и носить рюкзак (если расписался) обязаны все, у меня возник вопрос: могу я отказаться от получения рюкзака? Могут за отказ оштрафовать, уволить или ещё как-нибудь наказать? Для меня рюкзак очень неудобен, наполненный тяжёлыми письмами он повышает артериальное давление, поднимаясь вверх на несколько этажей по крутой лестнице всегда есть опасение что можешь оступиться или случайно заденут и многокилограммовый рюкзак потянет вниз с самыми плачевными последствиями.

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.

Здравствуйте. У меня вопрос: я сделала заказ на фирме по продажам, перевозка груза осуществлялась транспортной компанией. Вскрыв коробку обнаружила недовложение (внешних повреждений и признаков вскрытия коробки я не обнаружила). Как оказалось, груз не был застрахован отправителем. В товарном чеке все заказанные позиции значатся, а по факту не хватает товаров. Фирма требует от меня видео вскрытия коробки на терминале транспортной компании, я не снимала никакого видео. Деньги за недостающий товар возвращать отказываются. Кто несет ответственность в данной ситуации, при условии, что груз не застрахован отправителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение