Обращение в Самсунг магазин по поводу пересорта и подмены смартфона и дальнейшие шаги

• г. Воронеж

Купил смартфон в кредит и оформил страховку ВТБ 24 защита покупки. Позже наступил страховой случай. Обратился в Сервис по ремонту, оказался смартфон с другим серийным номер, который не совпадает по документам продажи (чек). Обратился в Самсунг магазин, где покупал его с требованием отремонтировать или отдать мне смартфон согласно документу продажи. Выяснилось, что Продавец пересортил упаковку и смартфон. На мое требование вышеуказанное магазин отказал. Что мне делать дальше. Ведь здесь явная вина продавца магазина в пересорте или подмены. Я теперь не могу воспользоваться страховкой и отремонтировать смартфон?

Ответы на вопрос (1):

Напишите в магазин досудебную претензию о расторжении договора купли-продажи и о возврате уплаченных денежных средств. А затем, в случае, игнорирования либо прямого отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд для защиты Вашего права, как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретён телефон в рассрочку и застрахован в втб, наступил страховой случай, отнесли телефон в ремонт поченить не смогли и нам вернули деньги так как он был застрахован от поломок, но ремонтный сервис сказал что телефон остаётся у них, но ведь нам вернули деньги не за стоимость телефона а лишь то что они не смогли поченить, как это они могут забрать телефон и не отдавать?

Стоит ли страховать новый телефон при покупке? Думаю поменять его через полгода-год подогнав под страховой случай! С какой страховой будет проще этио сделать? Спасибо!

Купили телефон в связном и была приобретена страховка банка ВТБ наступил тот гарантийный случай как говорится слали телефон на ремонт прошло 90 дней ни звонков ни оповещений на мой телефон не приходило на мое обращение на 92 день я узнаю что телефон не ремонтно пригоден как быть в такой ситуации связной со сроками просрочил написана притензия по этому поводу на возврат денежных средств. В Связном говорят что ждите ещё 2 недели когда телефон и акт о неремонтопригодный пригодности придёт в салон и с ним в страховую втб обращаться как быть подскажите в этой ситуации ведь стоимость выплаченного за телефон и страховая премия очень разные в суммах а связной предлагает забрать сломанный телефон копейки от ВТБ и ремонтировать получаеться за свой счёт.

Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.

01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель

02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.

У меня на руках сейчас:

1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).

2. Акт приема-передачи сломанного телефона.

3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было

4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".

По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.

В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.

Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.

Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.

А теперь мои вопросы:

1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?

2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).

3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?

4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?

В Связном приобрели телефон в кредит. При оформлении спросили про дополнительную гарантию. Мы отказали. Про страхование не было сказано ни слова. И в силу невнимательности, упустили момент. Внесли первоначальный взнос. И посмотрели что сумма переплаты великовата. Большие проценты и все думали. Так вот, уже после покупки. Просмотрел чек и так указана страховая сумма в размере 1600 рублей. Я ни на какое страхование в таком размере не соглашался. Так вот, согласно Правил продажи отдельных видов товаров ст. 14.15 КоАП РФ могу ли я потребовать возмещения данной суммы? И что необходимо сделать для этого, если возможен такой вариант. Кредит был уже оплачен один раз. Руководителя точки надеюсь застать в ближайшие дни. Понимаю что сам виноват, но вот тоько недавно натолкнулся на статью 26.2. И знаю, что у работников в планах стоят офрмление кредитов с двойной страховкой, от этого зависит заплата и премиальные, поэтому данная проблема часто встречается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела телефон где мне навязали альфастрахование защита покупки. Могу ли я отказаться от страховки? Что для этого требуется? В течении скольких дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение