Поясните происхождение %% в детализации операций по моей кредитной карте Сбербанка в сентябре

• г. Казань

Пользуюсь кредитной картой Сбербанка. В сентябре перечислила обязательный платеж 5500 (вместо 5141,44) и все, ни наличные не снимала, ни не расплачивалась картой. Пришла детализация операций за сентябрь: поступление 5500, уплата выставленный к погашению %% по торговым операциям 470,77 и уплата выставленный к погашению %% по операциям выдачи наличных 780,26. прошу объяснить мне происхождение этих самых %%. повторюсь - не расплачивалась картой и наличку не снимала.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Наталья. Направьте в банк претензию, возьмите выписку по счету. Если не ответят, обращайтесь в суд для защиты своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, Вы, к сожалению, обратились не по адресу.

Не юристы должны Вам разъяснять основания начисленных/удержанных платежей по банковской карте, эмитентом которой является Сбербанк, а именно в Сбербанк и нужно обращаться за разъяснениями. Можете это сделать удаленно - http://www.sberbank.ru/ru/feedback/

Спросить
Пожаловаться

Вот и обратитесь в банк за разъяснением. Откуда юристы здесь могут знать, не видя даже Вашей выписки, что это за деньги с Вас сняли?

Спросить
Пожаловаться

Несколько лет пользуюсь кредитной картой. Заказала отчет по карте и увидела, что начисляются проценты за снятие наличных, хотя наличные не снимались, были только торговые операции.

С меня начали снимать проценты за наличные снятия денег и проценты за торговые операции с кредитной карты Сбербанк, хотя никаких операций не проводилось. В чем дело?

Снимала наличные с кредитной карты 5000, посредством банкомата. Банкомат выдал 5000. Далее поступили 11 смс о списании 55000.

Написала обращение и в банк, чьей картой пользуюсь, и в банк-владелец банкомата. И там, и там, ответ, что сбоев не было, операции произведены законно.

Подала заявление в полицию, сейчас они ожидают официальные ответы от банков.

Меж тем, по кредитной карте мне уже насчитали платеж с учетом суммы, которая списалась.

Имею ли я право, на основании, ведения расследования, не оплачивать данную задолженность?

Пользуюсь кредитной картой сбербанка в течение 3,5 лет. Также брал кредиты в том же банке. Ни одной просрочки не было. Снимаю наличные с кредитной карты очень редко. В марте снял в банкомате 500 руб с кредитной карты с комиссией 390 руб. На вопрос к сбербанку был 3 раза получен один и тот же ответ, что о повышении тарфиа на снятие наличных уведомляли на сайте и в отделениях Сбербанка. Разве банк не должен уведомлять об этом по смс. В отделения мне заходить не нужно, а их сайтом не пользуюсь вообще. Об операциях с кредитки же они уведомляют по смс, даже с днем рождения поздравляют. А о таких серьезных повышениях не считают нужным уведомлять лично. Считаю такое обращение необоснованным с их стороны. Являюсь клиентом сбербанка уже более 7 лет. Погасил 3 кредита у них и имею вклад.

У меня есть кредитная карта сбербанка. В июле я потеряла работу и пропустила три обязательных платежа. В сентябре мне перевели аванс с нового места работы, а сбербанк полностью его снял в счет погашения долга по кредитной карте. Я позвонила в кредитный отдел на что мне ответили, что по кредитному договору они имеют полное право на снятие. Правильно ли это.

Вчера снимала деньги с кредитной карты, а сегодня позвонили с банка требуют заплатить 1600 за снятие наличных, а потом до 25 числа внести обязательный платеж по кредиту 4100, законно ли их требование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я пользуюсь кредитной картой Тиньков банка. Мне понадобились наличные и я пошла в банкомат Кредит Европа Банк, т к мой банк не имеет собственных банкоматов. Проводила операцию по снятию наличных в сумме 10000 тысяч рублей + комиссия за снятие 580 рублей. Ситуация такова: банкомат выдал обратно карту, на экране появилось сообщение, что операция успешна, затем вышел чек, а наличных мне банкомат не выдал! Пришло смс от Тинькова, что операция прошла, деньги списаны. Позвонила первым делом в банк с которого снимала деньги, сказали обратиться нужно только в Тиньков. Звоню в тиньков, подтвердили что да деньги были сняты со счета. Мне была необходима эта сумма срочно и я потребовала вернуть эти деньги мне на карту под свою отвественность, потому что я их сто процентно не брала! Банк пошел на встречу, мол если от кредит Европа банка не будет подтверждения о снятии средств, то все хорошо. Я была уверена, что инцидент себя исчерпал. Но через 3 дня пришло смс о том что деньги сняты снова, т е операция которая не была успешна, подтверждена! Это грабеж какой-то! Я позвонила снова в Тиньков, спросила на основании чего были списаны деньги, ответили что из Европа банка пришел запрос на эту операцию и он ее подтверждает! А как же инкассация банкомата, неужели не выявлены излишки?! Куда теперь можно обратиться? В полицию? Или что теперь можно предпринять для возврата денег?

Я владелец кредитной карты Сбербанк, через банкомат Альфа-банк пытался дважды снять наличные в размере 1500 рублей и 2500 рублей с интервалов интервалом менее минуты, наличные я снять не мог, так как банкомат сказал, что операция невозможна и выплюнул карту дважды, не получив никаких наличных. На следующий день обнаружил пропажу 4000 рублей. На следующий день оформил претензию в отделении Альфа-банка, через 3 дня пришел отрицательный СМС-ответ. Могу я вернуть свои деньги?

Компания Вкус Вилл предоставляет услугу по снятию наличных при покупке. Оплатил покупку вместе со снятием 1000 руб, индифицировался через карту покупателя на КСО торговой точки. Однако произошла ошибка, и чек в их базе данных не сохранился, в электронном виде не пришел. Наличные не выдали. Попросили повторить операцию, та же история. Деньги списаны. Бухгалтерия просит документы от моего банка, мол деньги не поступили. Операция моим банком подтверждена вопрос какие права нарушены, кроме административной ответственности за не выдачу чека? Прошу ответить на e-mail : mmcherkasskiy@gmail.com

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение