Год проблем с плесенью - Нет отопления и организации отказываются помочь

• г. Самара

Помогите нам пожалуйста!

Нас переселили в новые дома ещё год назад, у нас в квартире влага и плесень отопления как такового нет батареи еле тёплые.

Мы с мужем обращались уже в разные организации к нам приезжали и говорили что это не их проблемы!

У нас маленький ребёнок и он дышит этим.

Уже год у нас плесень абсолютно везде на дверях комнатных в ванной комнате в шкафу мы каждые 2 месяца выкидываем вещи. Пришлось выкинуть детскую кроватку так как плесень была даже на детском матрасе в кроватке. Пастель всегда влажная невозможно спать. Помогите очень вас прошу пожалуйста! На наши жалобы просто закрывают глаза и говорят что это не их проблемы.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд, а также в жилищную инспекцию и взыскивать с застройщика (либо УК, по ситуации, нужно разбираться) убытки и требовать устранения недостатков жилого помещения. "Отфутболивают" Вас, скорее всего, из-за того, что неправильно составляете документы (жалобы).

Спросить
Пожаловаться

По поводу не соблюдения норм отопления и влажности, вам надо жаловаться жилищную инспекцию и прокуратуру, существует норматив тепла, уровень которого обязаны поддерживать. Кроме того вы можете обратиться в суд и обязать поддерживать нормальный режим отопления и взыскать компенсацию морального и материального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам нужно:

1. Подать заявление в управляющую компанию и жилинспекцию с просьбой произвести замеры температуры и влажности в квартире и составить акт.

2. Подать заявление в управляющую компанию и жилинспекцию с сообщением о плесени в квартире, приложить фотографии и попросить провести осмотр и составить акт.

3. Заказать микологическую экспертизу, чтобы у Вас на руках было заключение эксперта о том, что черные пятна это действительно плесень.

4. Сделать копии справок о состоянии здоровья.

5. Подать претензию к управляющей компании о возмещении вреда.

В случае отказа обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Что делать куда обращаться, мы жили в бараке потом построили новые дома и нас автоматически переселили в этот дом, тут кошмар повышенная влажность плохое отопление пошла плесень по стене от пола идёт вверх уже почти пол метра дошло до того что плесень перешла в шкаф пастель всегда влажная, вентиляции как таковой нет, в ванной текут трубы везде конденсат проваливается пол, у нас маленький грудной ребёнок что делать помогите.

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.

Купили кроватку детскую. Курьер привёз, собрал. А потом обнаружилось, что кроватка не влезает в дверной проем и нет возможности катать её из комнаты в комнату. Можно ли её вернуть?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца.

Правильно ли мы все делаем?

Имеет продавец право отказать нам в возврате?

Что делать дальше?

Как можно произвести экспертизу по фото?

Холодная батарея в ванной комнате, т.к зависит от отопления. Три недели как дали отопление, а в ванной комнате уже скоро плесень пойдёт. К УК обращалась, за 2 недели нет результатов. Куда и как написать жалобу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы с женой заказали детскую кроватку внесли 5000 первоначально за него, подписали договор там было в случее отказа 15% задатка взимается неустойка. Мы хотели бы от казаться от кроватки. Имеют они право с нас снять 15%? Они ещё даже в магазин не превезли наш заказ.

Я купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение