Год проблем с плесенью - Нет отопления и организации отказываются помочь
Помогите нам пожалуйста!
Нас переселили в новые дома ещё год назад, у нас в квартире влага и плесень отопления как такового нет батареи еле тёплые.
Мы с мужем обращались уже в разные организации к нам приезжали и говорили что это не их проблемы!
У нас маленький ребёнок и он дышит этим.
Уже год у нас плесень абсолютно везде на дверях комнатных в ванной комнате в шкафу мы каждые 2 месяца выкидываем вещи. Пришлось выкинуть детскую кроватку так как плесень была даже на детском матрасе в кроватке. Пастель всегда влажная невозможно спать. Помогите очень вас прошу пожалуйста! На наши жалобы просто закрывают глаза и говорят что это не их проблемы.
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд, а также в жилищную инспекцию и взыскивать с застройщика (либо УК, по ситуации, нужно разбираться) убытки и требовать устранения недостатков жилого помещения. "Отфутболивают" Вас, скорее всего, из-за того, что неправильно составляете документы (жалобы).
СпроситьПо поводу не соблюдения норм отопления и влажности, вам надо жаловаться жилищную инспекцию и прокуратуру, существует норматив тепла, уровень которого обязаны поддерживать. Кроме того вы можете обратиться в суд и обязать поддерживать нормальный режим отопления и взыскать компенсацию морального и материального вреда.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно:
1. Подать заявление в управляющую компанию и жилинспекцию с просьбой произвести замеры температуры и влажности в квартире и составить акт.
2. Подать заявление в управляющую компанию и жилинспекцию с сообщением о плесени в квартире, приложить фотографии и попросить провести осмотр и составить акт.
3. Заказать микологическую экспертизу, чтобы у Вас на руках было заключение эксперта о том, что черные пятна это действительно плесень.
4. Сделать копии справок о состоянии здоровья.
5. Подать претензию к управляющей компании о возмещении вреда.
В случае отказа обращаться в суд.
СпроситьЧто делать куда обращаться, мы жили в бараке потом построили новые дома и нас автоматически переселили в этот дом, тут кошмар повышенная влажность плохое отопление пошла плесень по стене от пола идёт вверх уже почти пол метра дошло до того что плесень перешла в шкаф пастель всегда влажная, вентиляции как таковой нет, в ванной текут трубы везде конденсат проваливается пол, у нас маленький грудной ребёнок что делать помогите.
Здравствуйте. Если дом новый - он скорее всего стоит на гарантии. Обращайтесь с жалобой к застройщику, чтобы устранил нарушения. Если дом уже снят с гарантии - жалуйтесь в управляющую компанию.
СпроситьЗдравствуйте! Мебель - товар, продажа, возврат и обмен которого
регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1
«О защите прав потребителей».
Согласно ст. 18 Закона РФ, покупателю предоставлено
право, передать продавцу некачественный товар с существенным недостатком не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании.
Спросить3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Бред вам конечно написал представитель магазина. Но в любом случае, если на товар нет гарантии, то вам, перед направлением претензии в магазин, необходимо доказать, что недостатки проявились не по вашей вине. Необходимо провести товароведческую экспертизу.
СпроситьВ апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
Добрый день! Возможно только по суду.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе на основании ст. 18 Закона "О ЗПП" обратиться к продавцу товара с требованием, указанным в данной статье. Напишите две претензии и одну под роспись продавца, передайте ему (продавцу). По истечении 10-ти дней продавец обязан Вам дать ответ на Вашу претензию. В случае отсутствия ответа от продавца, а равно и его молчания - Вы праве обратиться за разрешением Вашего вопроса в суд.
СпроситьКупили кроватку детскую. Курьер привёз, собрал. А потом обнаружилось, что кроватка не влезает в дверной проем и нет возможности катать её из комнаты в комнату. Можно ли её вернуть?
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81, от 19.09.2015 N 994, от 27.05.2016 N 471)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьСпасибо за ответы. В договоре написано, что в течение 7 дней можем вернуть при условии сохранения упаковки, заводского вида. Но раз собрали , уде вид испорчен?
СпроситьДа, упаковки у Вас уже нет. Могут отказать. Но вы попробуйте. Может быть им без разницы.
СпроситьУ нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца.
Правильно ли мы все делаем?
Имеет продавец право отказать нам в возврате?
Что делать дальше?
Как можно произвести экспертизу по фото?
Если претензия обоснована ссылками на нормы ЗоЗПП то все правильно, второй экземпляр остался на руках, ждите ответа 10 дней.
СпроситьХолодная батарея в ванной комнате, т.к зависит от отопления. Три недели как дали отопление, а в ванной комнате уже скоро плесень пойдёт. К УК обращалась, за 2 недели нет результатов. Куда и как написать жалобу? Спасибо.
Здравствуйте!
Если на Ваши действия УК никак не реагирует, есть смысл обратиться к руководителю этой же УК о том, что по Вашей заявке никаких действий не предпринималось. В жалобе укажите сроки исполнения работы. В случае, если в установленный Вами срок жалоба исполнена не будет, то следующим действием будет написания жалобы в Главное управление «Государственной жилищной инспекции» Тверской области (170026, г.Тверь, Комсомольский проспект, д.4/4). Жалоба подается как лично, так и заказным письмом, а также в электронной форме, прямо на сайте. Описываете ситуацию и какие действия предпринимали. Одновременно можно направить жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьМы с женой заказали детскую кроватку внесли 5000 первоначально за него, подписали договор там было в случее отказа 15% задатка взимается неустойка. Мы хотели бы от казаться от кроватки. Имеют они право с нас снять 15%? Они ещё даже в магазин не превезли наш заказ.
Данный договор является консенсуальным, и права и обязанности наступают с момента подписания договора. Вы сами подписали эти условия.
СпроситьЯ купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?
Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!
Добрый день, Александр. Срок обмена по ст. 25 Закона о ЗПП - 14 дней. Обратитесь письменно в Роспотребнадзор с жалобой на этого предпринимателя или юр. лицо (посмотрите в уголке потребителя - должны висеть свидетельства с наименованием продавца и реквизиты). Жалобу составьте в простой письменной форме. Если продавец прав, то Роспотребнадзор Вам откажет, если не прав, то продавцу не очень будет приятно...
Роспотребнадзор находится на ул. Каратанова, 21 тел. 226-89-50 (многоканальный).
Спросить