Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

• г. Магнитогорск

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Мебель - товар, продажа, возврат и обмен которого

регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1

«О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ, покупателю предоставлено

право, передать продавцу некачественный товар с существенным недостатком не только в течение действия гарантийного ремонта, но и по его окончании.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!

В перечне товаров надлежащего качества под пунктом 8 мебель бытовая (гарнитуры и комплекты). Мы приобрели детскую кроватку, у магазина написано следующее Полужирным шрифтом дается расшифровка товаров, реализуемых по сети «Любимые дети» согласно Товарного классификатора компании «Любимые дети» от 06.02.2012 г. (перечень этих товаров не является исчерпывающим и может быть дополнен аналогичными товарам):8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты.).

Детская мебель, кроватки, колыбели, комоды, трансформеры (кровать-комод, кровать-манеж), доски пеленальные, наборы мебели (стол-стул), и по отдельности, стулья для кормления в различной комплектации, матрацы. Правомерно ли это? подлежит ли обмену детская кроватка?

Купил детский матрас в магазине, для своего ребенка в СВОЮ детскую кроватку, но он (матрас) не подошел по размерам. Возможен ли возврат или обмен данного матраса?

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца.

Правильно ли мы все делаем?

Имеет продавец право отказать нам в возврате?

Что делать дальше?

Как можно произвести экспертизу по фото?

Купили кроватку детскую в розничном магазине. Не собирали ее..Поняли что цвет не нравится. В магазине на обмен нет ничего что понравилось бы.Можем вернуть кроватку? В магазине скащали что мебель надлежащего качества не подлежит возврату.

Купили кроватку для ребенка, а она не подошла нам по размеру. Можем ли мы ее вернуть в магазин или обменять? В перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену указано: мебель бытовая (гарнитуры и комплекты). кроватка - не комплект. Имеем ли мы в этом случае право на возврат товара?

Заранее благодарю.

Светлана.

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.

Я купила детский комплект в кроватку для новорожденных, после стирки огранка на кроватку не совпадает размерам кроватки или он был изначально не соответствовал размерам, заказывали на стандартный размер кроватки. Что в таких случаях делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение