Отказ возврата денег за неработающую плиту - как решить проблему через суд

• г. Абакан

Приобрела электроплиту, оказалась нерабочей духовка и камфорка. В срок двух недель не смогли сдать в магазин, всвязи с отъездом, через два месяца магазин забрал в сервисный центр, я написала претензию на возврат денег за плиту, мне отказали. Сказали ждите когда отремонтируют. Я уже приобрела другую, мне же нодо готовить. Я могу вернуть деньги за товар через судю.

Ответы на вопрос (4):

Не можете. В данном случае магазин может отремонтировать на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Оснований возвращать деньги пока нет.

Спросить
Пожаловаться

Да Вы вправе по своему усмотрению либо требовать замены товара либо возврата денег за него. Обращайтесь в суд и требуйте вернуть деньги. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, Вы можете обратиться с иском в суд, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Исковое заявление составляется с учетом требований ст. 131-132 ГПК РФ Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.

Купил видеорегистратор и уехал с ним на отдых. Через неделю после покупки он стал глючить, включался и записывал через раз. По приезду обратно (через 3 недели после покупки) обратился в магазин с этой проблемой. Регистратор забрали в сервисный центр. Спустя 2-3 недели пришёл забрать, в акте было написано дефектов не обнаружено, что он исправен. Мной была написана претензия на магазин о замене или возврате средств за товар. В ответ на неё мне сказали что нужно опять сдать товар в сервисный центр и они будут смотреть по какой причине не работает мой товар. Я обратился в защиту прав потребителей, мне написали ещё одну претензию. В ответ я получил тоже самое, в итоге я сдал его снова в сервисный центр... мне ответили что отказывают в возврате денег потому что прошло уже больше 15 дней после покупки и что это технически сложный товар. Подскажите как мне вернуть деньги за этот некачественный товар?

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

В начале года приобрела в магазине машинку для стрижки. Сломалась. Через неделю поменяли на другую. Сейчас тоже барахлит. В магазине сказали, чтобы я обратилась в сервисный центр по гарантии. Вопрос. В каком случае я могу вернуть деньги. Т.к. в магазине мне в претензии отказали. Спасибо.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Купила плиту, оказалась не работает духовка. Товар повезла в магазин, плиту взяли, сказали повезут на ремонт за счет магазина. Но мне не нужна плита после ремонта, могу я вернуть свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине куплен радар-детектор. Через полгода сломался, исправили. Через неделю та же проблема. Могу ли я требовать возврат денег? Магазин предлагает сдать товар на повторную диагностику в сервисный центр.

В марте месяце купили в Дисконт-Центре кроссовки (летние с сеткой сверху). Через 2 недели сетка прорвалась. На чеке стоит штамп обмен/возврат в течении 2 недель. Могу ли я спустя 3 месяца написав претензию вернуть товар в магазин для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение