Проблема с покупкой перчаток для занятий боксом - магазин отказывается принять обратно, а размеры не подходят

• г. Краснодар

Купили ребёнку перчатки для занятий боксом. Тренер сказал, что нужно обменять на размер больше. Обменяли, но они оказались узкими, ребёнку не подошли! А магазин отказывается их принимать, ссылаясь на то что данный товар возврату не подлежит-только обмену! Но нужного размера нет! Как нам быть? Стоят они 1700 руб., и преобретены менее суток назад в магазине. Можем ли мы их вернуть на законном основании?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, можете. Если не на что обменять, магазин обязан вернуть деньги. Пишите претензию и если не вернут деньги - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе расторгнуть договор купли продажи, заменить товар и т.д. в случае если Вам товар не подошел в 14 дневный срок, если не нарушена упаковка товар, ярлыки и т.д. В связи с чем отказ продавца не обоснован и не законен. Обратитесь вновь к продавцу, я думаю, ваши требования будут удовлетворены в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Подлежат ли очки для плавания обмену, либо возврату, если не подошли по размеру. Вчера купили ребенку очки для плавания. Советовались с консультантом магазина. Придя домой, обнаружили, что они взрослые, не подходят по размеру. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!

Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Могу ли поменять перчатки в магазине так как они оказались большие. Продавец утверждает что обменять не может. Так как трикотажные изделия обмену и возврату не подлежат. В магазин вернулась через 30 минут после покупки. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

В магазине стояли туфли с указанием цены и то что имеются все размеры, гражданин оплатил данный товар но нужного размера не оказалось, магазин предложил прийти позже, но и потом нужного размера не оказалось, магазин предложил вернуть деньги, но гражданин настаивал на том, что бы ему предоставили туфли нужного размера. Кто из сторон прав в данной ситуации с юридической точки зрения! Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение