Возможность обмена и оплата шиномонтажа при неподходящем размере колес в автомагазине

• г. Барнаул

15.10.2016 года в автомагазине купила 4 шт. колеса на авто и сразу же поехала в шиномонтаж, где мне их и поставили на авто. Но при поворотах шина задевает о передние арки крыла авто (т.е. не правильно подобран размер колеса). Могу ли я обменять эти поставленные колеса на другой размер в этом автомагазине? И будет ли магазин оплачивать мне шиномонтаж?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Юлия. Так как вы колёсами уже пользовались при эксплуатации, то колеса вам не отменяет, если они надлежащего качества. Всего вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

15.10.2016 года в автомагазине купила 4 шт. колеса на авто и сразу же поехала в шиномонтаж, где мне их и поставили на авто.

пробуйте предъявить письменную претензию автомагазину. Квалифицированный продавец обязан был вам предоставить шины надлежащего типоразмера. Шиномонтаж как-то связан с магазином?

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой, купил шины в магазине, поехал ставить на шиномонтаж, два задних колеса встали хорошо, а передние не встают, слишком высокая резина, шины купил в кредит, хочу сейчас обменять именно две шины, обязан ли продавец мне их обменять или будет говорить что товар в кредит и обмену возрату не подлежит? Заранее спасибо.

При проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?

30.08.15 купил комплект зимних шин на авто. Чеки были утерены. 23.10.15 поехал в шиномантаж подготовить колеса к зиме, оказалось что 3 колеса 14 радиуса а 1 13 радиуса. Могу ли я потребовать обмен колеса на нужный мне размер или мне придеться покупать новое колесо из за своей невнимательности? Колеса оплачивал с карты.

9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?

Купил на автомобиль колеса в сборе т.е. литые диски и резину другого размера (15 радиуса). Штатный радиус 14. От магазина, шиномонтаж был бесплатный. Естественно его сразу сделали а так же отбалансировали колеса. Когда приехал домой поставил одно колесо на автомобиль и оказалось что очень низкий профиль резины и диск очень близко находится к земле. Так как дороги у нас желают оставлять лучшего мне это не понравилось. Не прошло и суток я поехал в тот магазин где покупал колеса и мне отказали вернуть деньги или обменять на колеса другого размера, мотивируя тем что колеса отбалансированные и при снятии грузиков с диска останутся сколы, метки, соответственно диски будут б/у и мы не сможем их продать как новые. Что мне делать?

Я получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?

4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!

Купила шины по рекомендации продавца, поехала переобувать на шиномонтаж и поменяли только передние колёса т.к. сзади был кривой диск, на след. День поехала сделали диск, а колёса ставить отказались т.к. резина оказалась большего размера. Продавец вернул деньги только за два колеса которые не стояли на машине, а два которые поставили в первой шинке отказались вернуть ссылаясь на то, что они уже стояли на машине. Правомерно ли они поступили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение