Могу ли я обменять шины, купленные в кредит, если они не подходят для передних колес?
Вопрос такой, купил шины в магазине, поехал ставить на шиномонтаж, два задних колеса встали хорошо, а передние не встают, слишком высокая резина, шины купил в кредит, хочу сейчас обменять именно две шины, обязан ли продавец мне их обменять или будет говорить что товар в кредит и обмену возрату не подлежит? Заранее спасибо.
Купила шины по рекомендации продавца, поехала переобувать на шиномонтаж и поменяли только передние колёса т.к. сзади был кривой диск, на след. День поехала сделали диск, а колёса ставить отказались т.к. резина оказалась большего размера. Продавец вернул деньги только за два колеса которые не стояли на машине, а два которые поставили в первой шинке отказались вернуть ссылаясь на то, что они уже стояли на машине. Правомерно ли они поступили?
Да правомерно!!!ст 25 Закона дает Вам право на возврат если Вы товаром не пользовались
СпроситьВзял шины в магазине новые, в кредит, два встали хорошо, два не подошли по высоте, могу ли я поменять именно две шины? Что мне ответить продавцу чтоб тот не отказал, объясните подробнее пожалуйста.
15.10.2016 года в автомагазине купила 4 шт. колеса на авто и сразу же поехала в шиномонтаж, где мне их и поставили на авто. Но при поворотах шина задевает о передние арки крыла авто (т.е. не правильно подобран размер колеса). Могу ли я обменять эти поставленные колеса на другой размер в этом автомагазине? И будет ли магазин оплачивать мне шиномонтаж?
15.10.2016 года в автомагазине купила 4 шт. колеса на авто и сразу же поехала в шиномонтаж, где мне их и поставили на авто.
пробуйте предъявить письменную претензию автомагазину. Квалифицированный продавец обязан был вам предоставить шины надлежащего типоразмера. Шиномонтаж как-то связан с магазином?
СпроситьКупила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?
Надо написать жалобу и вернуть некачественный товар или заменить на другой или забрать деньги. Обращайтесь поможем. За 2000 руб. мы подготовим жалобу и будем участвоват в суде - акция.
СпроситьЯ получала услуги на шиномонтаже по замене летней резины на зимнюю, в результате была серьезно повреждена одна шина. Я оплатила услуги. Шиномонтаж работает постоянно в нашем городе, но чеки на оплату не выдаёт. Расчёт за наличные, соответственно документ подтверждающий оплату мне на пуки не выдавался. После шиномонтажа я ездила на испорченной шине подвергая свою жизнь опасности. Шина перестала держать давление и соответсвенно я выяснила причину повреждения. Подскажите как сформулировать претензию на возмещение расходов по оплате двух новых шин) т к чтобы нормально ездить необходимо теперь заменить обе передние шины) и услуг по замене?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! На основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. нарушены Ваши права при оказании услуги, но понадобятся доказательства факта ее оказания. Это может быть свидетель, например. Вы вправе потребовать возмещения убытков в связи с некачественно оказанной услугой, а также потребовать возмещения морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ. Но как уже отметил, в суде нужны будут доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьНа основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" подавайте претензию в произвольной форме. А потом иск. Если не удовлетворят Ваши требования. Желательно наличие свидетелей.
СпроситьНапишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьВ статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано, что потребитель при некачественно оказанной услуге имеет право на: возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть в претензии Вам следует ссылаться на данную норму статьи 29 и требовать возмещения ваших расходов Расходы подтверждаются чеком Поэтому к претензии приложите копию чека
А факт оказания услуг именно в этой шиномонтажке можно подтвердить с помощью свидетелей Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена тогда вам придется обращаться в суд В иске кроме возмещения своих затрат требуйте и компенсацию морального вреда ст.15 данного закона.
СпроситьСсылайтесь на норма ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с данной нормой Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Кроме того, в соответствии со ст. 15 ЗЗПП РФ Вы вправе потребовать возмещения компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте. Закон о защите прав потребителей не содержит требований к форме претензии. Поэтому она может быть в свободной форме. Излагаете собственно суть претензии и свои требования. Но сразу могу сказать, что Вы можете требовать замены только одной шины, которую Вам меняли, и которая оказалась поврежденной. Также, Вам придется доказывать, что повреждения были причинены именно при шиномонтаже, а здесь без заключения специалиста не обойтись, так как шиномонтаж свою вину будет отрицать.
СпроситьЗдравствуйте!
Претензия оформляется стандартно: в верхнем углу справа пишите данные пункта шиномонтажа и свои, далее в центре название документа "претензия" и текст, изложенный в свободной форме с указанием точной даты оказания некачественно услуги, претензию некачественно оказанной услуги, требование конкретной суммы, в которую Вы оцениваете свой ущерб в виду некачественно оказанной услуги. Потребуйте письменного ответа от шиномонтажа. Сделайте себе копию претензии. Передать претензию можете лично, а на копии Вам должны поставить отметку о получении. Либо отправить по почте заказным письмом с обратным уведомление. Также образец претензии есть в интернете.
В претензии можно сослаться на НПА ст. 29,30, ФЗ о защите прав потребителей, ст. 151 ГК РФ.
ФЗ о защите прав потребителейСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Если претензия не будет удовлетворена или не получите в 10 дневный срок письменный обоснованный ответ, то Вы вправе обратиться в суд. Однако в суде потребуется экспертиза шины в качестве доказательства некачественно оказанной услуги. Что повреждение имело место быть именно по винетшиномонтажа, а не во время эксплуатации автомобиля.
Надеюсь мой ответ Вам поможет.
Удачи Вам!
СпроситьВ претензии надо сослаться на то, что Вы понесли убытки. Для восстановления Ваших прав требуется возместить расходы. Статья 15 ГК РФ гласит, что лицо, право которого нарушено может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором е предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно получить заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупил на Авито комплект бу резины за 10 тр, продавец сообщил что все колеса качественные, через 2 дня проверили резину в шиномонтаже, мне сказали что одно колесо в помойку, как привлечь продавца к возмещению.
В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать?
При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года.
В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин?
Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин)
Спасибо!
30.08.15 купил комплект зимних шин на авто. Чеки были утерены. 23.10.15 поехал в шиномантаж подготовить колеса к зиме, оказалось что 3 колеса 14 радиуса а 1 13 радиуса. Могу ли я потребовать обмен колеса на нужный мне размер или мне придеться покупать новое колесо из за своей невнимательности? Колеса оплачивал с карты.
При проведении работы по перебортировке колеса в шиномонтаже сотрудник шиномонтажа порвал ободную ленту на шине. Повреждение обнаружили через три дня (не ездили на машине). Новая шина на выброс. Чек в шиномонтаже не взял. Могу ли предъявить претензию шиномонтажу?