Проблемы с перелетом на рейсе «Аэрофлот» - Потеря багажа, ответственность авиакомпании и возможность компенсации

• г. Санкт-Петербург

Я купил билет матери на рейс компании «Аэрофлот» Санкт-Петербург – Симферополь с пересадкой в Москве.

22,12,12 моя мать вылетела из Санкт-Петербурга в Москву, где выяснилось, что Симферополь рейсы не принимает. На тот момент Симферополь не принимал рейсы уже дня два.

Сотрудники компании «Аэрофлот» убедили мать переписать билет на рейс компании «Аэросвит» Москва-Киев. По прилету в Киев выяснилось, что багаж потерян. Багаж был сдан ей в Санкт-Петербурге. В Москве она его не получала т.к. сотрудники аэропорта «Шереметьево» сообщили ей, что багаж будет доставлен в Киев и получит она его там по прилету. На сегодняшний день багаж не найден.

Вопросы:

1. Какая авиакомпания несет ответственность за данный багаж в случае, если найти его не удастся?

2. Кто может/должен обращаться с претензией в авиакомпанию? Я, как лицо, оплатившее билет, или моя мать, как пассажир?

3. Каков размер максимальных выплат по потере багажа?

4. Возможно ли взыскать моральный ущерб?

5. Какие документы необходимы для такого обращения?

6. Обязана ли была компания «Аэрофлот» предупредить пассажиров, летящих из Санкт-Петербурга в Симферополь с пересадкой в Москве о том, что в Симферополь они не прилетят?

7. Обязана ли была компания «Аэрофлот» доставить пассажиров до Симферополя за свой счет? Этот вопрос интересен, т.к. со слов матери представитель компании «Аэрофлот» в «Шереметьево» предлагал ей на выбор лететь или в Киев или в Одессу, при этом оплату компанией «Аэрофлот» проезда на поезде до Симферополя представитель не предлагал.

8. Готовы ли Вы заняться получением всяческих компенсаций с данных авиаперевозчиков и на каких условиях?

С уважением Дмитрий Борисов.

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий в данном случае договор перевозки был заключен с Аэрофлотом, поэтому и претензию необходимо подавать в Аэрофлот - указанную претензию должна писать ваша мать. Взыскать моральный вред можно но размер его будет небольшой. Для подачи претензии нужен билет подтверждающий сам договор перевозки и соответственно сама претензия, квиток на багаж если таковой есть.

насчет предупреждения, то вы как потребитель вправе получить полную информацию об оказываемой услуге и если таковая не предоставляется вправе требовать ее предоставления. Авиаперевозчик обязан выполнить условия заключенного договора, поэтому должны были доставить вашу мать в пункт назначения указанный в билете.

Насчет работы по вашему делу необходимо общаться лично.

Спросить
Пожаловаться

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Проживаем в районах, приравненных к Крайнему Северу. Летим из города в Симферополь с остановкой в Санкт-Петербурге. Прямого рейса нет, только через Москву. Обратно через Москву. Сдали билеты: 1.Магадан-Москва-Санкт-Петербург, 2. Санкт-Петербург-Симферополь (через Москву), 3. Симферополь-Москва, 4. Москва-Магадан. В рапорте указали маршрут Магадан-Симферополь и обратно. В бухгалтерии не принимают рапорт, просят указать либо Магадан-Санкт-Петербург-Москва-Магадан, либо Магадан-Санкт-Петербург, Симферополь-Москва. Справки о стоимости билета Магадан-Москва и Москва-Симферополь не принимают. Раньше все оплачивали, сейчас бухгалтерия поменялась, не будут оплачивать. Как доказать свое право на проезд?

31.08.2014 я с семьей возвращался домой по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - Мурманск. Билеты были приобретены через разные авиакомпании. В связи с задержкой рейса в Симферополе на 45 минут, мы опоздали на стыковочный рейс в Санкт-Петербурге.

У меня вопрос, могу ли я потребовать компенсацию стоимости билетов на рейс Санкт-Петербург - Мурманск у первой авиакомпании.

Если да, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Заранее спасибо. С уважением. Артур.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.07. 2014 г. в агентстве «СПЕКТР АВИА СЕРВИС» купил на 03.08.2014 г. билеты на самолет а/к «Аэрофлот» в оба конца Москва-Петербург-Москва. Билет невозвратный. По условиям договора авиакомпания может аннулировать билеты в случае неявки на рейс. Так получилось, что 03.08.2014 г. я не смог прибыть в Москву из-за отмены а/к «Трансаэро» рейса на самолет из Хабаровска в Москву, но мне а/к «Трансаэро» предложила в тот же день вылететь из Хабаровска другим рейсом но в Петербург, чем я воспользовался. Таким образом, а/к «Аэрофлот» на 03.08.2014 г. билет на самолет Москва-Петербург аннулировала, и я не предполагал, что на 21.08.2014 г. авиабилет из Петербурга в Москву тоже аннулируют, и мне пришлось вновь купить на 21.08.2014 г. билет на самолет из Петербурга в Москву. Скажите, можно ли вернуть деньги за аннулированный или вновь купленный на 21.08.2014 г. билет из Петербурга в Москву и вправе ли была авиакомпания «Аэрофлот» аннулировать билеты на самолет в оба конца, если я не по своей вине не явился на посадку в одну сторону, а в обратную сторону явился на посадку? К какой компании обращаться с претензией а/к «Аэрофлот» или а/к «Трансаэро».

У моей знакомой следующая проблема: она отдыхала в Португалии. Возвращалась в Петербург через Москву. Рейс из Лиссабона задержался и она не успела на питерский рейс. Авиакомпании разные. Она обратилась в авиакомпанию обслуживающую маршрут Москва-Петербург и объяснив ситуацию попросила отправить ее другим рейсом. Ей предложили рейсы на следующий день, что ее не устраивало. Купив билет другой авиакомпании она благополучно добралась домой, после чего обратилась за возмещением стоимости билета. Ей отказали. Вопрос: может ли она при таком раскладе расчитывать на возмещение стоимости билета. У нее есть все документы и отметки подтверждающие факт задержки рейса.

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение