«Возможные последствия отказа от выкупа посылки, задержавшейся на почте»
Посылка из интернет магазина, пролежала 2 месяца на почте (по заявлению) теперь я хочу ее отправить обратно, что мне могут предьявить продавцы? Тем более я ее подтверждала по эл. почте. В простом письме (хотя написано в заголовке-гарантийное), вообщем, я такая-то такая, подтверждаю заказ, номер такой-то такой, обязуюсь выкупить на почте наложенным платежом. Что мне может предьявить магазин, если я ее не выкуплю?
Вы имеете право не выкупать посылку, если товар вам не нужен. Единственное, что могут вам предъявить – оплатить расходы по пересылке.
СпроситьЕсли вы отказались от покупки, которая была совершена посредством интернета, то вы имеете на это право, однако в любом случае вы обязаны возместить продавцу расходы по доставке посылки (почтовые расходы).
Спросить01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьЗаказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Станислав! Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если это был именно индивидуальный заказ, то права на отказ у Вас нет в отличие от других ситуаций, когда эта же статья давала бы такое право. Увы, но если это так, то могут через суд понудить купить или взыскать убытки. Выкупать товар или ждать иска тогда.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав!
Ничего не делать, посылку вы имеете право не получать.
Угрозы магазина безосновательны, максимум что они могут от вас получить через суд - это оплату почтовых расходов по пересылке.
Федеральный закон "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция)
Всех благ Вам!
СпроситьСогласно ст.458 ГПК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
Таким образом, продавец исполнил свои обязательства по передачи товара.
Между тем, продавец может и не обратиться в суд о взыскании с Вас стоимости товара, поскольку в случае его не получения Вами на почте, он вернется продавцу и убытки у продавца выразятся только в пересылке товара.
СпроситьВ вашей ситуации ключевым моментом является то что вы оформили индивидуальный заказ
В статье 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" на этот счет сказано:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Случайно подтвердил заказ в двух магазинах-подобное не может быть убедительной аргументацией Придется вам искать средства для выкупа посылки Иного здесь не дано.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом, установленным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец оказывает на Вас психологическое воздействие. Оснований для судебного иска нет.
СпроситьЗдравствуйте, Станислав!
Не надо паниковать. Все у Вас в общем то не так уж и плохо.
Вы ничего не обязаны выкупать. Даже если закзывали.
Суть вот в чем.
По закону, если даже Вы заказали товар и потом отказываетесь от него Вы должны оплатить только почтовые расходы.
Т.е. за пересыл!
Закон не обязывает выкупить.
И в суд они подать не могут по этой причине.
Они об этом знают, поэтому и звонят, давят на Вас чтобы вы заплатили им.
Не делайте этого
Скажите - я отказываюсь от товара!
Этого достаточно.
Закон на Вашей стороне!
На основании п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" :
потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Спросить
Здравствуйте, Станислав, а Вы и не обязаны выкупать посылку, пусть магазин подает в суд, максимум, что они могут добиться, это взыскания с Вас почтовых расходов на отправку товара обратно, на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...Однако тут есть нюанс, если этот товар может быть использован только Вами, то отказаться Вы не имеете права Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьДобрый день, все намного проще. Если у вас не заключён письменный договор с интернет магазином (а это в 99% случаев так) , то никаких отношений у вас с ним нет до получения товара.
Скриншот заказа не заменяет договор и не будет надлежащим доказательством в суде.
Так что требования магазина беспочвены.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе ее не выкупать и просто отказаться от товара. Максимум, что продавец может с Вас потребовать - это возмещения почтовых расходов. Однако, на практике магазины не предъявляют такое требование к покупателям в суд, поскольку суммы таких расходов незначительны. А все остальные требования - ни что иное, как запугивание с целью получения от Вас всей суммы за товар.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Причины Вашего отказа в данном случае значения не имеют.
СпроситьВы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1. Закона РФ "Защите прав потребителей").
СпроситьЗаказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
СпроситьБыл сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Имеют право взыскать расходы на доставку в случае отказа от получения. Так что все законно.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru
На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег согласно ЗоЗПП.
СпроситьМне пришла на почту посылка из интернет магазина с наложенным платежом, но я не хочу ее выкупать. Что делать? Могу ли я отправить посылку обратно? Или просто за ней не ходить? Либо написать заявление об отказе? Они звонили и угрожали, что привлекут меня к уголовной ответственности, если до 23 ноября я не куплю их товар.
Екатерина, добрый день!
Вас никто ни к какой ответственности не привлечет. Не хотите - не выкупайте.
всего доброго,
СпроситьСовершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию в магазин. В течении 10 дней они обязаны ответить. В случае отказа - в суд.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Проконсультировалась с врачом, орлиум зрение не восстанавивает... В виду маленькой пенсии не могут и теперь не хочу выкупать посылку наложенным платежом. Не однократно приходят СМС, если не выкуплю заказ подадут в суд с.440,497,500. Как быть?