Должна ли я платить за разбитую чашку?

• г. Петрозаводск

Должна ли я платить за разбитую чашку?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Должна ли я платить за разбитую чашку?

Зависит от того, где и при каких обстоятельствах Вы ее разбили.

Спросить
Пожаловаться

Должна ли я платить за разбитую чашку?

---вопрос нужно задавать корректно, что за чашка и почему разбита, но если ваша в том вина то вы и обязаны заплатить.

Спросить
Пожаловаться

За разбитую чашку где? В месте общественного питания? Да должны, это чужое имущество, которое вы повредили (уничтожили). Если докажете факт что чашку вы разбили не по своей вине то пусть платит виновный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если вы разбили чашку в общественном месте в прейскуранте написано что за бой посуды вы обязаны оплатить тогда вы обязаны оплатить за разбитую посуду. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Меня кафе заставили заплатить за разбитую чашку. Правильно ли это?

Если ребенок в супермаркете случайно разбил какой-либо товар, имеет ли право магазин требовать оплаты этого товара? Если нет, то на какую статью мне ссылаться для защиты своих прав.

Я живу в съемной квартире, и разбила посуду хозяев (стакан, хлебница, сахарница). пришли хозяева и требуют денег в двое или даже в трое больше суммы разбитых посуд. Что могу сделать в этой ситуации?

Если в гостях случайно разбила антиквариатный чайник, должна ли я платить? Заплатила тогда 5 000 рублей хозяйке, она написала мне записку, что претензий больше не имеет. Недавно вернулся ее муж из командировки и заявляет о том, что он данный чайник подарил 2 года назад жене и чек к него остался. Должна ли я доплатить всю сумму за чайник?

Клиент в баре разбил пивную кружку. Работник бара предложил возместить ущерб за разбитую кружку. Клиент согласился и добровольно возместил установленную прейскурантом сумму. Позже он обратился в органы МВД о защите своих нарушенных прав. Что стоимость разбитой кружки завышена. По данному заявлению была организована проверка отделом по защите прав потребителей. В материалах дела имеется объяснение клиента. Что он якобы оставил в баре залог за разбитую кружку, и по договоренности с сотрудником бара если он принесет такую же кружку, ему вернут залог. Такого разговора между клиентом и работником бара не было. На следующий день он пришел и предложил что если он принесет такую же кружку чтобы ему вернули деньги. Сотрудники бара ему отказали. Т.к. ущерб был им уже возмещен.

Правомерны ли действия работников бара? Можем ли мы самостоятельно устанавливать размер возмещаемого ущерба? Т.к. сотрудники отдела по защите прав потребителей считаю это незаконным обогощением.

На тему о нечаянно разбитом товаре в магазине. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение