Проблемы с гарантией - амортизаторы в моей машине не заменились по обещанию

• г. Саратов

У меня машина куплена 27.10.2013 г с гарантией на три года-т.е. делаем диагностику и производиться замена износившихся деталей, не всех но значительных... В июне 2016 г. я прохожу ТО при 60 тыс км,все как положено каждые 15 тыс, мне делают диагностику и САМИ говорят что амортизаторы практически изношены еще от силы 5-6 тыс км и ставим машину на БЕСПЛАТНУЮ замену амортизаторов... я проехала почти 9 тыс и что вы думаете? У меня показатели амортизаторов по диагностике ВОЗРАСЛИ от 5 до 15%Супер! Но это подделка документов! Не может данная зап часть улучшить свои показатели-я ездила в Москву, Саратов... там дороги полное их отсутствие... что мне делать? Могу ли я в другом месте сделать диагностику амортизаторов и предъявить их салону? Машина дорогая, это далеко не наши жигули... мне сразу там сказали из другого салоны мы не примем заключение-куда мне обратиться? На горячей линии сказали ждите... но у меня времени практически неделя и все...

Ответы на вопрос (1):

Необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы, не сделают - провести независимую со взысканием с них всех затрат. Заключение последнее Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Постараюсь объяснить правильно. Машину я взяла в кредит в сентябре месяца. 1 июня я обратилась в салон с коррозией на автомобиле. Они сразу согласились что это гарантийный случай и предложили записаться на покраску. На что я им ответила что я запишусь, но мне нужна замена так как у меня работа зависит от машины и живу я за 200 км от них. На что мне сказали ждите года будут замены. Через неделю мне позвонили и сказали что машина есть, но записали на 17 июня. 16 июня днем я еще раз позвонила и уточнила есть ли замена, на что мне ответили, что да вас ждет замена и мы вас ждем. Когда 17 июня я приехала, меня повели к замене, но вдруг нас остановили и другой менеджер сказал что директор договорился с другим салоном и они будут предоставлять замену, куда меня и отправили. Когда я пришла в другой салон там оказалось что они не в курсе, и долго с этим разбирались, когда выяснилось что это действительно так, то оказалось что вечером замена уехала за запчастями и сказали ждите она сегодня должна вернуться. Я весь день прождала, но так машину мне ни кто и не предоставил. Каждый из салонов говорил что виноват не он и перекидывали обязанности друг на друга. Сегодня уже 27 июня с салона так больше ни кто не звонил. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. Ведь коррозия то увеличивается ( ( (

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.

После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).

По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).

Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.

Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.

С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.

Лариса С.

Помогите пожалуйста советом! Я купил машину (киа рио) в мае 2012! (машина новая на гарантии) При минусовой температуре (достаточно-10 или-15 градусов) машина заводиться после 8-10 раза! (это не нормально!) обратился в астосалон-где машину забрали на целый день (якобы) на диагностику двигателя! Вечером забрал машину-и мне сказали что что-то там подкрутили теперь все будет хорошо! (при этом не дав мне ни какого заключения письменного!) на следующий день история повторилась! (машина не заводиться при-18 градусов) через 3 дня поехал обратно-в салон! Мне сказали оставляйте на улице мы посмотрим! Вечером прохожу-машина как стояла так и стоит! Заснежиная вся! мне говорят что провели диагностику и с машиной все впорядке-меняйте бензин (другой марки)! (все две якобы диагностики мне делаи БЕСПЛАТНО!) (НЕ известно делали вообще что-нибудь!) сейчас машина так же не заводиться! (только с 5-10 раза) ВОПРОС!-если я сделаю не зависимую диагностику-и мне дадут официальное заключения о не исправности-и я пойду в салон-ОНИ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАТРАТЫ? спасибо за внимание! С нетерпением буду ждать ответе! Спасибо!

У меня работал водитель 2 года. Год назад я посадил его на новую машину 2014 г.в. в июле водитель ушёл в отпуск. А в июне он купил себе аналогичную машину 2010 г.в. после отпуска он отказался выходить на работу сказав что будет работать на своей машине. При передаче машины выяснилось что была произведена замена всех элементов салона 2014 г.в. на старые 2010 г.в. это показала независимая автоэкспертиза. Вопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести... спасибо.. с уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Вопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести.

Здравствуйте. У меня работал водитель 2 года. Год назад я посадил его на новую машину 2014 г.в. в июле водитель ушёл в отпуск. А в июне он купил себе аналогичную машину 2010 г.в. после отпуска он отказался выходить на работу сказав что будет работать на своей машине. При передаче машины выяснилось что была произведена замена всех элементов салона 2014 г.в. на старые 2010 г.в. это показала независимая автоэкспертиза. Вопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести... спасибо.. с уважением Алексей. И как определить материальный ущерб...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение