Проблемы с гарантией - амортизаторы в моей машине не заменились по обещанию
У меня машина куплена 27.10.2013 г с гарантией на три года-т.е. делаем диагностику и производиться замена износившихся деталей, не всех но значительных... В июне 2016 г. я прохожу ТО при 60 тыс км,все как положено каждые 15 тыс, мне делают диагностику и САМИ говорят что амортизаторы практически изношены еще от силы 5-6 тыс км и ставим машину на БЕСПЛАТНУЮ замену амортизаторов... я проехала почти 9 тыс и что вы думаете? У меня показатели амортизаторов по диагностике ВОЗРАСЛИ от 5 до 15%Супер! Но это подделка документов! Не может данная зап часть улучшить свои показатели-я ездила в Москву, Саратов... там дороги полное их отсутствие... что мне делать? Могу ли я в другом месте сделать диагностику амортизаторов и предъявить их салону? Машина дорогая, это далеко не наши жигули... мне сразу там сказали из другого салоны мы не примем заключение-куда мне обратиться? На горячей линии сказали ждите... но у меня времени практически неделя и все...
Необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на проведение экспертизы, не сделают - провести независимую со взысканием с них всех затрат. Заключение последнее Вам выдали?
СпроситьКупили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Наталья, Согласно ст.20 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьПостараюсь объяснить правильно. Машину я взяла в кредит в сентябре месяца. 1 июня я обратилась в салон с коррозией на автомобиле. Они сразу согласились что это гарантийный случай и предложили записаться на покраску. На что я им ответила что я запишусь, но мне нужна замена так как у меня работа зависит от машины и живу я за 200 км от них. На что мне сказали ждите года будут замены. Через неделю мне позвонили и сказали что машина есть, но записали на 17 июня. 16 июня днем я еще раз позвонила и уточнила есть ли замена, на что мне ответили, что да вас ждет замена и мы вас ждем. Когда 17 июня я приехала, меня повели к замене, но вдруг нас остановили и другой менеджер сказал что директор договорился с другим салоном и они будут предоставлять замену, куда меня и отправили. Когда я пришла в другой салон там оказалось что они не в курсе, и долго с этим разбирались, когда выяснилось что это действительно так, то оказалось что вечером замена уехала за запчастями и сказали ждите она сегодня должна вернуться. Я весь день прождала, но так машину мне ни кто и не предоставил. Каждый из салонов говорил что виноват не он и перекидывали обязанности друг на друга. Сегодня уже 27 июня с салона так больше ни кто не звонил. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации. Ведь коррозия то увеличивается ( ( (
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЮлия, у вас остались документы, какие у вас есть документы, доказывающие факт обращения в автосалон? Вам понадобится юридическая помощь, чтобы составить претензию в Роспотребнадор и исковое заявление в суд.
СпроситьКупили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПроизошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.
После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).
По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).
Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.
Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.
С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.
Лариса С.
Лариса, в данном случае нужно писать претензию в автосалон, для замены моторчика по гарантии. После этого нужно написать и пожаловаться в главный офис диллера и самого представителя компании в России. Лучше это делать не самой, а доверится знающему человеку, который сможет призвать нерадивых продавцов к ответственности. Обращайтесь могу оказать помощь.
СпроситьПомогите пожалуйста советом! Я купил машину (киа рио) в мае 2012! (машина новая на гарантии) При минусовой температуре (достаточно-10 или-15 градусов) машина заводиться после 8-10 раза! (это не нормально!) обратился в астосалон-где машину забрали на целый день (якобы) на диагностику двигателя! Вечером забрал машину-и мне сказали что что-то там подкрутили теперь все будет хорошо! (при этом не дав мне ни какого заключения письменного!) на следующий день история повторилась! (машина не заводиться при-18 градусов) через 3 дня поехал обратно-в салон! Мне сказали оставляйте на улице мы посмотрим! Вечером прохожу-машина как стояла так и стоит! Заснежиная вся! мне говорят что провели диагностику и с машиной все впорядке-меняйте бензин (другой марки)! (все две якобы диагностики мне делаи БЕСПЛАТНО!) (НЕ известно делали вообще что-нибудь!) сейчас машина так же не заводиться! (только с 5-10 раза) ВОПРОС!-если я сделаю не зависимую диагностику-и мне дадут официальное заключения о не исправности-и я пойду в салон-ОНИ МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАТРАТЫ? спасибо за внимание! С нетерпением буду ждать ответе! Спасибо!
Так если я так сделаю,т.е. проведу не зависимую диагностику двигателя-мне автосалон вернет деньги???обязан ли???спасибо вам за внимание.......
СпроситьУ меня работал водитель 2 года. Год назад я посадил его на новую машину 2014 г.в. в июле водитель ушёл в отпуск. А в июне он купил себе аналогичную машину 2010 г.в. после отпуска он отказался выходить на работу сказав что будет работать на своей машине. При передаче машины выяснилось что была произведена замена всех элементов салона 2014 г.в. на старые 2010 г.в. это показала независимая автоэкспертиза. Вопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести... спасибо.. с уважением Алексей.
Здравствуйте. Да, вам нужно обращаться в суд. В результате чего, должен оплатить ваш материальный и моральный вред, который он причинил.
СпроситьКупил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Пишите заявление на предоставление другой пилы на время диагностики. Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли продажи, у продавца есть всего 10 дней для проверки качества товара и удовлетворения такого требования (статья 22 ЗоЗПП) .
Если потребитель предъявил требование о безвозмездном устранении недостатков, проверка качества должна быть проведена в течение времени, согласованного сторонами в письменной форме для их устранения. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Соответственно и проверка качества в этом случае должна быть проведена в срок, который был согласован сторонами в письменной форме, но срок этот не может превышать 45 дней (пункт 1 статьи 20 ЗоЗПП) .
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП) .
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьВопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести.
Здравствуйте. У меня работал водитель 2 года. Год назад я посадил его на новую машину 2014 г.в. в июле водитель ушёл в отпуск. А в июне он купил себе аналогичную машину 2010 г.в. после отпуска он отказался выходить на работу сказав что будет работать на своей машине. При передаче машины выяснилось что была произведена замена всех элементов салона 2014 г.в. на старые 2010 г.в. это показала независимая автоэкспертиза. Вопрос что я могу предъявить водителю, и какое наказание он может понести... спасибо.. с уважением Алексей. И как определить материальный ущерб...
Здравствуйте Алексей!
Кража - тайное хищение чужого имущества.
Мошенничество - "хищение" чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем "обмана" или "злоупотребления доверием".
Наказание зависит от квалификации преступления. Ущерб устанавливается исходя из стоимости имущества, необходимых работ, требующихся для восстановления автомобиля.
Спросить