Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

• г. Нижний Новгород

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Ответы на вопрос (1):

Если вы не пользуетесь домофоном, а только дверью, не должны платить за обслуживание домофона

дверь обслуживается упр. компанией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

На общем собрании жильцов было принято решение об установке домофона. Деньги с жильцов собрал "инициативный товарищ", с ним же был заключен договор, он же "принимал" работы по установке. Я получил квитанцию на оплату "технического обслуживания" домофона, выписанную на мою квартиру. Насколько я понимаю, даже в случае оплаты этой квитанции я не смогу предъявлять претензии по работе домофона непосредственно фирме установившей домофон, поскольку со мной лично никто никаких договоров не заключал. Вопросы: возможна ли по существующему законодательству оплата такого рода услуг без заключения договора с плательщиком? Если возможна, то какими законами регулируется? Если невозможна, то как мне поступить, чтобы фирма заключила договор "технического обслуживания" непосредственно со мной без посредников.

Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?

Установка домофона была выполнена ИП (индивидуальным предпринимателем), оплата за обслуживание производилась по квитанция через банк, в течение последних 7 лет, обслуживание домофона ИП не проводилось, договора на обслуживание нет, оплату за услуги не оплачивали т.к у банков не было договора с ИП. На сегодняшний день мне выставлена большая сумма задолженности по оплате услуг за домофон, каковы мои действия, должна ли я ее оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Купили квартиру, в ней не была установлена домофонная трубка. Позвонили в фирму оставили заявку на установку домофона. Все нам сделали. В итоге является некий гражданин (ип который обслуживает наш домофон в подъезде) и требует с нас деньги за установку домофона и за годовое обслуживание. Правомерно ли его требование оплаты за установку и за сам домофон (годовое обслуживание не против оплачивать)

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Компания Домофонстрой, выставляет счет за домофон, домофона в квартире нет, причем устанавливали домофон в подъезде лет 10 назад, все 10 лет никаких оплат не было и не выставлялось, с 3 квартала начали приносить квитанции за техническое обслуживание домофона, еще раз повторюсь в квартире домофона нет и никаких договоров, в том числе коллективных, если кто то этот договор 10 лет подписывал то они уже в нашем подъезде не проживают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение