Проблемы с возвратом абонемента в Alex Fitness - что делать?
Купила абонемент алекс фитнес, но ни дня не ходила, через пару дней после покупки вернула, по семейным обстоятельствам, обещали вернуть в течении 10 ти дней, прошло уже 18,все кормят завтраками врут что мне звонили, а на самом деле не звонили мне, телефон всегда к меня в руках, или рядом, жду звонка. Вообщем что мне делать? Эти деньги мне нужны.
Писать нужно им претензию. Если не отреагируют, то подавать в суд. Взыскивать деньги в судебном порядке. Вы имеете на это право.
СпроситьПишите аргументированную претензию им с вашими требованиями, Если откажутся их удовлетворить, то вы можете обратитесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Несколько лет назад посещала фитнес клуб "Алекс фитнес".
В 2016-ом году редко посещала, хотя абонемент был куплен.
В 2017-ом году весной мне опять стали названивать менеджеры "Алекс фитнеса" и предлагать свои услуги. Я в это время была в другом городе и ухаживала за своей мамой, о чем сообщила менеджеру. Через время мне опять позвонили с этим предложением, я сказала, что не знаю когда вернусь. Менеджер сказала, что у них очень хорошее предложение и "можете оплатить и заморозить, а потом в любое время активируете и будете посещать". Я так и сделала. Оплатила в конце мая 2017 года абонемент, но так и не ходила. В ноябре месяце я звонила и спросила - не активировали ли мой абонемент - сказали "нет". И вот я вчера позвонила опять с намерением забрать деньги, ведь всё равно не хожу. Мне ответили, что карта моя открыта с декабря месяца и мне вернут деньги за минусом этих месяцев. Я рассказала менеджеру обо всем вышеперечисленном и спросила - а почему меня не уведомили, что карту будут открывать? Ответили - мы к Вам не дозвонились. Я спросила - так если Вы не дозвонились, зачем абонемент открыли? Чтобы деньги списывались? Менеджер отвечает - через месяц после покупки абонемента он автоматически активируется. Мол - это прописано в договоре. Я говорю - так я договор с Вами не продлевала, у меня старый договор. В Итоге ни до чего не договорились, девушка как робот одно и тоже повторяет.
Зашла на их сайт в рубрику "правила возврата", а там написано следующее: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Продавец фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."
Простите за сумбур. Вопрос - как мне быть в данной ситуации? Заране благодарю за ответ.
В апреле купила абонемент в фитнес-клуб, но не ходила. Он на полгода, до октября. Могу ли я вернуть деньги? Клуб отказался вернуть их.
Купила абонемент в фитнес клуб, не активировала его (на активацию давался месяц) Через 10 дней сказали что все закрывается на карантин и я написала заявление на возврат денег по абонементу. Покупала за 6900, но руководство выплатило только 6400, сказав что остальное на обслуживание договора. Законны ли их действия?
Купила по Акции абонемент (карту) в фитнес клуб себе и сыну. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги в виду того, что хозяин клуба пытался "кинуть" людей на деньги и закрыть свой второй клуб (клуб не работал около недели), а первый был закрыт в июне этого года, но хозяин пытается решить проблему и клуб заработал и в виду того, что сыну пока запретили заниматься по мед. показаниям. Но в договоре указано, что карта, купленная по Акции, возврату не подлежит, а также имеется пункт о вычитании суммы расходов с их стороны в размере 20% при возврате денег. Карты приобретались в мае, начало занятий в июне, сходили пару раз. Законны ли права Клуба по расторжению договора? Спасибо!
Купила абонемент в фитнес клуб. Сходила один раз. К сожалению, теперь нет возможности ходить. Решила расторгнуть договор и сделать возврат. Но получила ответ, что клуб заберёт себе 30% от стоимости абонемента. Правомерны ли их действия?
Приобретен был абонемент в спортклуб.
Абонемент не активирован, о возврате средств не возражают, но устраивают всяческие проволочки, что бы как можно дольше не возвращать деньги, и заставить пользоваться этим абонементом. Заявку о возврате рассматривают в течении 10 дней, после этого ставят на очередь в неудобное для тебя время в центральный офис для оформления документов (офис находится ну совсем не там где ты абонемент покупал, и ехать нужно через весь город), запись доступа в офис более 2 х недель вперед. И только потом возврат денежных средств в течении 30 дней. Итого 10+14+30= 54 дня для того что бы получить деньги!
Должна ли я ехать в центральный офис. Если оплата по терминалу проходила в другом месте? Есть ли закон по которому можно требовать, что бы они мне оформили возврат и вернули деньги именно там, где я покупала? Спасибо.