Можно ли вернуть купленный телефон / Защита прав потребителей - 4186 советов адвокатов и юристов

26 мая купила сотовый телефон. 3 июня он завис. Я его отключила и больше он не включается. Пробовала ставить на зарядку. Бесполезно. Что теперь делать?

Купила телефон, обычный кнопочный. Через 30 минут поняла, что не подходит мне. Пришла сделать возврат в магазин. Мне отказали. Имею ли я право вернуть его?

Вот такая ситуация купил телефон девушки в подарок на день рождение и хочу забрать его телефон куплин не дафно с девушкой уже растался чек остался у неё в коробке могу я както забрать телефон чтоб не нарушая закон.

Купили телефон, но нам не рассказали о том что на него нужно устанавливать доп функции и сервисы чтоб он полроценно работал, хотели вернуть но нам отказали. Законно они ли отказали или обязаны были вернуть деньги или обменять.

Купила в Евросети телефон и аксессуары. Оплата заказа онлайн. Через неделю позвонили, просили посмотреть все ли чеки на каждый товар имеются? Оказалось, что на телефон чека нет, на аксессуары-есть! Просили вернуть телефон и через 2-3 дня я получу за него деньги! Тел. Вернуть не могла, т.к. уезжала в др. страну! Деньги вернули на банковскую карту спустя 3 дня. В России меня не будет год. Как поступить?

Здрасте купил телефон хочу вернуть его и получить деньги так как надо на кредит не расчитал. Купил день назад. Как можно это сделать?

В январе купила телефон сенсорный, работал исправно. Но через 2 недели сенсор перестал реагировать на касания. Отдали в салон, по гарантии они отправили на ремонт. Телефон пришел с ремонта, а связь только экстренная. Пошла снова в салон, отправили в сервисный центр, телефон пришел, в салоне магазина и на улице связь ловит, а дома нет. Могу ли я вернуть телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.

Вчера купила телефон, не понравилось в использовпние могу ли я вернуть телефон обратно и получить свои деньги обратно? Просто я пыталась сказали что это невозможно.

Купила вчера телефон мужу, оказывается он уже приобрёл себе, пришла вернуть его в магазин, мне отказали, обменять на другой с доплатой, тоже отказ. Что делать?

Я сегодня купил телефон но он мне не понравился могу ли я завтра обратно сдать телефон. Есть какая нибудь статья или закон или что-то другое?

Вчера в кредит купила телефон. Могу ли я вернуть его в течение 14 дней, если нет никаких недостатков, кроме того, что он мне не подошёл (неудобный в использовании)

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Купила телефон можно ли его вернуть если не держит зарядку прошло 4 дня с момента покупки еще стал сам включаться. Могу ли я его поменять или вернуть деньги, ремонт мне не нужен.

Купили телефон за наличный расчет, не работали наушники, затем перестал заряжаться, на что я имею право при обращени в магазин?

Я купила телефон в магазине два месяца назад. Сейчас увидела такую же модель только другого цвета в другом магазине на две тысячи меньше по цене. Есть ли шанс, что я могу вернуть этот телефон в магазин? На нём нет никаких дефектов, не пацарапан и тд.

Купила телефон как с двумя сим картами, а он оказался с 1 сим картой. На возврат отказали. Могу ли я вернуть деньги или получить телефон с 2 сим картами взамен этому.

Я купила телефон 15 февраля за 95 т, в кредит от Тинькофф банка. Первоначальный взнос я внесла 24000. Кредит оформили на 2 года по 5060 р в месяц. В сумме составляет 120 т + мой первоначальный взнос 24000. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Купила телефон в расрочку. 3 дня назад в мтс со страховкой. Сейчас прочитала много плохих отзавов. Могу ли я его вернуть?

Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

У меня такой вопрос, купила 3 дня назад телефон за 10000 р. Приехала до мой он начал виснуть. Поехала сегодня вернуть, а мне сказали, что нельзя. Взяли на диагностику на 45 дней. Напишите как мне быть, неужели нельзя вернуть? Заранее спасибо!

Купила телефон 17.02.14, а 19.02.14 сдала в Евросеть, т.к при подключении к интернету аппарат блокировал работу всех моб. устройств в квартире. Не помогла перезагрузка всех мобильных устройств и роутера. Телефон отдали на экспертизу в другом городе, срок 20 дней закончился 12.03.14, с экспертизы прислали телефон 14.03.14 с формулировкой: произведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Телефон из магазина забирать не стала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать деньги за телефон? Не хочу ходить с отремонтированным аппаратом. Заранее спасибо. Ирина.

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Купили телефон, главным нашим требованием было-чтобы хорошо держал зарядку. Консультант-стажёр уверил что телефон достаточно хорошо его держит озвучив конкретную характеристику мощности аккумулятора. На следующий день было обнаружено что телефон за ночь, не в пользовательском режиме потратил 10% зарядки. На следующий день принесли в магазин с просьбой вернуть деньги, но отказали ссылаясь на статью о том что это технически сложный аппарат. Как быть? При экспертизе скорее всего скажут что таков ресурс телефона.

ПОМОГИТЕ НУЖЕН ОТВЕТ КУПИЛ ТЕЛЕФОН А ОН СТОИТ НА ЗАРЯДКЕ 2 ДНЯ ОТДАЛ НА ПРОВЕРКУ ВСЕ НОРМ ОТДАЛИ ПРОБЛЕМВ ОСТАЛАСЬ ХОЧУ ВЕРНУТЬ И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ ТАК КАК ЭТО Сотовый телефон официально называется «носимой радиостанцией», имеет код ОКП 65 7140 А ОНИ ЧТО ЭТО СЛОЖНОЕ УСТРОЙСТВО ТАК ЛИ ЭТО А ЕСЛИ НЕТ НОМЕР СТАТЬИ.

Купила телефон 16.05. нашла дефект, пришла в магазин 20.05. телефон забрали на ПК в СЦ. Уже 22.06 о телефоне ничего неизвестно. Ходила в салон, сказали, что сделают запрос в СЦ. Завтра ответят. 21.05 принесла им претензию, в которой указала, что желаю вернуть деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителей. В итоге мне сказали ждите 21-45 дней. А на претензию мне ответили мол должна пройти проверка качества в течении 21-45 дней.

Купили сегодня телефон за 6990 рублей. Дома обнаружили что там брак, вернулись в салон с намерением обменять телефон или вернуть деньги, на что нам отказали... Как быть? Ведь есть статья 21

Что делать. Купили телефон, но меня он не устроил, сразу понесли менять. У нас его не взяли, сказали что нужно отдать на экспертизу. Вот прошло 40 дней как он был на экспертизе, и сегодня нам говорят что с ним все в порядке, он исправен. Я не хочу его забирать, а хочу вернуть деньги. Ну не устраивает меня этот телкфон в работе. Подскажите что делать.

Вчера купили телефон в магазине приехав домой обнаружили брак (не работает звук при вызове) в магазине менять его не хотят, мол нужна экспертиза в замен телефон не дают, что делать в таком случае?

Мы купили телефон, он оказался с дефектоми. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Что нам делать? Помогите пожалуйста!

Был куплен телефон.. оказался слабым связь в помещении не ловит.. отдали через 5 дней спросили вернуть деньги, взяли на осмотр, все проверили поломок нет, но деньги все равно не возращают якобы там какие то не видимые царапины.. как быть? Помогите с ответом, спасибо.

Купили телефон за 7700 начал тупить зависать, прошло 5 дней принесли сдать его но нам не возвращают деньги и не хотят менять что делать и как по закону?

Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не справна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?

Мой сын купил телефон в связном, но оказалось что он не поддерживает гугл хром. Он его хотел обменять или вернуть, но ему отказали. Хотя взяли на проверку т. к. Сложный аппарат, но деньги вернуть отказываются. Реально ли подать в суд и выиграть дело?

Такая проблема. Я купила телефон через два месяца у него стала пропадать связь, отнесла в магазин по гарантии... Гарантия 45 дней, телефон не вернули, на 52 й день съездила написала претензию чтоб вернули деньги и оплатили просрочку, на данный момент уже прошло 2 месяца... Сегодня позвонили сказали телефон пришел"приезжайте забирайте" как мне поступить в такой ситуации? Забирать не хочу, принципиально хочу чтоб вернули деньги... Ответьте пожалуйста как мне быть?

Купили телефон, через 2 а месяца он просто выключился. Написали притензию в магазин нам не ответили через 10 ть дней. Изначально было предложено сдать в ремонт, а вопрос о экспертизе мне ответили отказом. Могу ли я вернуть деньги, и как мне это сделать?

Купила телефон два дня назад, произошел сбой и телефон не исправен, мне могут вернуть денги или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение