Проблема с оплатой займа через Киви терминал - один платеж не дошел до получателя, что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Оплачивала займ через Киви терминал. Общую сумму платежа 23400 пришлось разбить на два платежа т.к. терминал не принимал за один раз более 15000 руб. В итоге 1 платеж на 15000 не дошел до получателя, а второй на 8400 поступил. Чеки на руках. Служба поддержки Киви ничего сделать не может, и требует каких либо других реквизитов, а МФО куда отправляла платеж насчитывает штрафные дни. Что можно предпринять и куда обратиться. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к службе КИВИ, которая оказала некачественную услугу, далее - в суд с иском о взыскании ущерба и всех убытков - ст. 29 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

У меня не прошёл платёж через терминал киви на сумму 1000. терминал забрал деньги сумма не высветилась и чек не вышел. На обращение в службу поддержки - ответ один (ваш запрос зарегистрирован - ждите решение). куда обратиться с заявлением об этом.

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Оплачивала через КИВИтерминал онлайн-займ Платиза, но он не дошел, на чеке сказано, что зачислено хотя в это же время я оплачивала онлайн-займ Займер через КИВИ все дошло до него! Картой пыталась несколько раз оплатить, не получилось - зависла платиза, хотя другой займ сразу же оплатила! Теперь мне начисляют пени и требуют снова оплатить, в техподдержке КИВИ сказали, что платеж задержался.

Был совершен платеж через терминал киви. Платеж проведен не был. Их служба поддержки предлагает неприемлимые варианты, предполагающие перепровод платежа на те же реквизиты, либо на другие, но с заменой не более 3-х цифр в номере телефона, ссылаясь на внутреннюю оферту. Номера того нет, восстанавление теряет смысл борьбы с киви за деньги, а как только заходит речь о получении своих средств на киви кошелек, либо вообще другой номер наступает глухое игнорирование. Куда следует обратиться, дабы эти товарищи ожили и вернули мне деньги?

Брал займ онлайн на карту в мфо (отличные наличные), в нашем городе их офиса нет. Несколько раз вносил платеж. Теперь пока не могу платить. Мфо каждый день насчитывает пени и проценты по 100 руб. каждый день. Брал 9500 руб., сейчас долг вырос более чем в два раза от взятой суммы-23000 руб. На мои вопросы в чате говорят обращаться в тех. поддержку, в тех. поддержке не отвечают, в суд мфо не подает и продолжает насчитывать проценты.

Взяла автокредит в АйманиБанке в 2012 году, оплачивал до февраля 2015 года. Срок окончания кредита июнь 2015 года. Пытался договориться с банком о приостановке оплаты либо продажи автомобиля в итоге мне не пошли на встречу. Сейчас, то есть через 3,5 года банк подал в суд и предоставил 2 платежа за июнь, август 2016 год, но я эти платежи не совершал, более того меня в России не было по первому платежу и есть отметки в загранпаспорте, как мне доказать, что я не оплачивал данные платежи. Дополнить хотела, что платеж происходил через терминал в Москве эликснет по нему можно оплатить не вводя данных только расчетный счет, камер так же нет в терминале. Могут же в суде сказать что это товарищ какой то оплачивал. Второй платеж производили через офис Модульбанка. Подскажите, как доказать правду, спасибо!

Оплатила кики кошелек через терминал 26 октября 2014 г. Деньги до сих пор не поступили, звоню в службу техподдержки - говорят платеж зачислен. Звоню в киви банк - говорят такой платеж не поступал. Имеется чек на руках, где указано, что платеж будет произведен в течении 3-х банковских дней. Сегодня 1 ноября и до сих пор тишина, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: имеется кредитная карта. Очередной платеж в силу обстоятельств был произведен 31.07. через терминал данного банка. На руках имеется чек с указанием времени (10:47).

03.08. поступает звонок из банка с сообщением, что у меня просрок платежа, и предложением внести эту же сумму еще раз, иначе применят штрафные санкции. Если у меня чек из их терминала, то, таким образом, сумма платежа должна была быть зачислена 31.07, или я ошибаюсь?

Спасибо.

Оплатила кредит через Киви 2. получила СМС подтверждение что деньги зачислены на счет. Имею на руках квитанцию об оплате. Через 3 дня поступил звонок от сотрудников банка о просрочке платежа. Есть ли у банка в такой ситуации право на штрафные санкции по просрочке платежа? Что мне сделать чтобы подтвердить платеж? Банк ХоумКредитФинанс.

Платеж кредита через терминал не поступил на счет чек на руках банк ссылается на стертость даты на чеке и требует повторной оплаты что делать спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение