Акт права, свободы и обязанности человека и гражданина - необходимость официального опубликования и роль статьи 12 ФЗ О противодействии коррупции

• г. Ульяновск

Затрагивает данный акт права, свободы и обязанности человека и гражданина? Подлежит ли он официальному опубликованию (обнародованию)? Ваше мнение с учетом п.4 ст.12 ФЗ "О противодействии коррупции"

http://sobes73.ru/assets/images/perechen_doljnostey_ggs.tif

Ответы на вопрос (2):

Мы анализом правовых актов не занимаемся. Поскольку у людей много конкретных вопросов, на которые надо отвечать. С этим вопросом - к "теоретикам" от юриспруденции обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Это нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, принятый во исполнение Федерального закона РФ, подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для НПА субъектов РФ. А в чем собственно непосредственный Ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 2 конституции РФ, Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Во всеобщей декларации по правам человека все права и свободы принадлежат человеку. Понятия человек и гражданин разделяются, т. е. Человек - это статус? Если да, то куда обращаться для подтверждения этого статуса? Если нет, то каким образом подтверждать, что у тебя есть право пользоваться правом?

ФЗ №5 "О порядке опубликования..." от 14 июня 1994 в статье 4 "Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем." нарушает Конституцию РФ в статье 15 п 3 "Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения." "...первая публикация его полного текста..." но ст 15 п 3. Конст РФ требует опубликовать ЗАКОН а не егоТЕКСТ в результате в РФ нет ни одного опубликованного закона согласно ст 15 п 3 Конст. РФ и значит что в РФ нет ЗАКОНОВ в виде юридически достоверных документов. На каком основании в РФ применяются не опубликованные ЗАКОНЫ? Почему не выполняется Конституция РФ в ст.15 п 3? А эта ст. относится к первой главе к ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.

В силу статьи 1 Федерального закона "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" от 14.06.1994 № 5-ФЗ (далее – закон № 5-ФЗ) На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.

Согласно статье 3 закона № 5-ФЗ Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации.

Опубликование (обнародование) Жилищного Кодекса РФ после его подписания Президентом РФ 29.12.2005 г. прошло:

- "Парламентская газета" – 15.01.2005 г. (№ 7-8);

- "Российская газета" – 12.01.2005 г. (№ 1);

- "Собрание законодательства Российской Федерации" – согласно выходным данным самого журнала номер (№ 1) был подписан в печать только 03.01.2005 г., то есть на пятый день после подписания закона Президентом РФ, и, следовательно, с этого момента еще реально не обеспечивается получение информации о содержании закона его адресатами. Подписчикам и в киоски для продажи читателям новый номер поступает спустя 1.5-2 недели после подписания издания в печать. Таким образом, самый ранний срок, когда журнал "Собрание законодательства Российской Федерации" мог начать поступать подписчикам и в свободную продажу, - это 13.01.2005 года.

Таким образом, из вышеизложенного видно, что датой первого опубликования полного текста Жилищного Кодекса Российской Федерации является 12.01.2005 г, из чего следует, что ЖК РФ был обнародован на 14 день после его подписания Президентом РФ против семидневного срока, предусмотренного ст.3 закона № 5-ФЗ для официального опубликования федеральных законов.

Целью официального опубликования закона является его обнародование для всеобщего сведения. Дату первой публикации закона следует определять c учетом того, в какой момент закон, опубликованный в том или ином издании, реально доходит до адресатов (читателей, подписчиков). Данные рекомендации по определению даты опубликования закона содержатся в пункте 6 мотивировочной части постановления Конституционного Суда РФ от 24.10.1996 № 17-П. Такими же принципами Конституционный Суд РФ в Определении от 01.12.1999 № 218-О руководствовался, определяя дату первой публикации конкретного федерального закона.

В силу ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Статья 213.7. Опубликование сведений в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве гражданина

1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящей главой, опубликовываются путем их включения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и не подлежат опубликованию в официальном издании, за исключением сведений о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов, а также о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина.

Ст.17 п.3 конституции РФ.Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Вопрос: Кто такой человек, кто гражданин, а кто такие "другие лица"?

Как нужно квалифицировать следующий факт: На общем собрании (зарегистрировано 94 чел) были зачитаны письма из личной переписки. Мое согласие на обнародование данной информации никто не спрашивал.

Цель обнародования - дискредитация меня как человека и специалиста. Аудиозапись есть.

Очень надеюсь на Вашу квалифицированную помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Процедура принятия гражданина на должность муниципальной службы была без конкурса. Человек по образованию не подходит по квалификационным требованиям. Я не хочу подписывать документ о назначении без особого мнения, так как в законе о противодействии коррупции в ст.6 говорится о профилактике коррупции и что гражданин должен соответствовать квалификационным требованиям и так же это прописано в законе о муниципальной службе. Вот поэтому хотела помощи как составить и на что сослаться.

В ФЗ О противодействии коррупции в ст. 13.3 сказано об обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции. А нужно ли после принятия таких мер сдавать отчет? Если да, то в какие органы? И в каком нормативном акте это можно посмотреть?

Я зам директора по УВР в школе (и ответственная за противодействие коррупции). Рабочей группой были разработаны документы по противодействию коррупции, но районная прокуратура эти меры считает недостаточными и требует применить дисциплинарную ответственность. Правомерно ли это? На данной должности я работаю с августа 2014 года, а закон издан в 2012 году.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение