Как правильно составить заявление и куда обратиться после попадания на интернет-мошенничество при заказе одежды за 20 000 рублей
Попалась на уловки мошенника. Через интернет заказала одежду, отправила 20000 т.р. товар так и не пришел, из контактных данных есть только фИо на кого отправляла деньги, р/с сбербанка и котактный тел. ПодскажИ те мировые судьи просят адрес точный указывать а полиция говорит что мы откаже в принятии подобного рода заявлении. Как правильно составить и куда обратится.
Получите отказ в принятии заявления в полиции в письменном виде, и обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудников ОВД.
СпроситьВы можете обратиться в адресное бюро ГУВД, с заявлением о предоставления последнего места регистрации Ответчика, либо Вы можете обратиться в полицию, они обязаны провести проверку сообщения преступления в порядке 144 УПК РФ.
СпроситьПеревел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.
Можно ли его найти?
Доброго времени суток! Чтобы найти данного человека необходимо подать заявление в полицию по факту мошенничества. Ни оператор связи, ни банк не имеют права информировать о собственнике номера счёта.
СпроситьПеревел человеку деньги на карту сбербанка за товар, но ничего не получил. Есть номер его карты и электронная почта.Сами не найдете. Пишите заявление в полицию о мошенничестве.СпроситьМожно ли его найти
Возьмите в банке выписку с вашего карточного счета, когда совершался платеж. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, приложите копию выписки из банка. Просите привлечь к ответственности неустановленных лиц, которые обманными действиями получили деньги на свой счет, а товар не поставили. Установить виновных лиц сможет только полиция, банк вам такую информацию не предоставит. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, банк не вернёт денежные средства в данном случае. Вам следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Однако, результат, как говорится, 50/50.
СпроситьЗдравствуйте! Если вас обманули мошенники при покупке товара через интернет-сервисы, то шансы вернуть деньги зависят от профессионализма сотрудников правоохранительных органов. Действовать надо "по горячим следам", обратившись в полицию как можно быстрее, а вот просить банк отменить транзакцию смысла не имеет. Дело в том, что электронные переводы денежных средств по распоряжению клиента производятся оператором, который осуществляет ряд действий, в том числе, получает подтверждение перевода от клиента (тот самый код, который приходит СМС-сообщением). "После окончания этих действий перевод становится безотзывным и окончательным"
СпроситьЕсли есть реквизиты организации, то с претензией, далее в суд в порядке ст 132-132 ГПК РФ, если нет, то в ОВД с соответствующим заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте, не исключено, что это сайт мошенников. Необходимо срочно в кратчайшее время обратиться в банк, банковская карта которого у Вас имеется, возможно деньги еще находятся на стади перевода "продавцу", в этом случае по Вашему заявлению Вам их вернут, Если же деньги ушли со счета, то необходимо взять все чеки, подтверждающие перевод, взять выписку по счету, детализацию телефонных соединений, скрин шоты переписки с "продавцом" и обратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий, поскольку в настоящее время совершается большое количество интернет мошенничеств под продажей того или иного товара, оказания услуг и т.п. Указанные документы для полиции берте сразу же, это сэкономит Вше время в дальнейшем, поскольку все авно сотрудник полции попросит их принести, а так хоть время не потратите зря.
СпроситьВам Ирина Николаевна правильно про банк написала - в банке, в котором у вас карта сделайте заявление о спорном платеже, часто банковские работники делают вид что такого не знают, так как нем хотят заморачиваться, но накая процедура существует! Все документы прикладывайте, указывайте, что товар оплачен, но не получен, банк должен выставить претензию другому банку, в котором счет продавца. Те в свою очередь обращаются к клиенту (вашему продавцу) и просят его подтвердить отправку товара в соответствии с платежом. По хорошему, если он не подтверждает, что вы получили товар, то деньги должны вернуть.
СпроситьНа день рождения мне прислали ссылку с подарком (большой скидкой на часы от Armani), я зашел на нее, выбрал часы, мне позвонили по моему номеру и уточнили информацию по заказу. Спросили только ФИО, адрес куда выслать посылку и озвучили сумму к оплате. Я подтвердил заказ, но на следующий день (прошло менее суток и заказ еще не был готов к отправке) я понял что мне не нужны эти часы, решил позвонить и отказаться, но на сайте qualityby.ru с которого я делал заказ нет никакой контактной информации. Нажал еще раз на заказ, они мне перезвонили уже с другого номера и я им сказал что отказываюсь от заказа, на что мне ответили что отменят мой заказ, ни спросив ни ФИО ни что я заказывал и положили трубку. Через несколько дней заказ пришел на почту, но я его не забирал. Позже узнал что это сайты мошенников и много кто уже попадался на их уловки. Они мне стали названивать по несколько раз в день и каждый раз с разных номеров и требовать чтобы я заказ забрал и оплатил иначе "по статье 407 Гражданского кодекса РФ с Вас будут удержаны издержки... Эта сумма будет составлять более половины стоимости посылки" - такое смс пришло от "order2.me". Факт что я отказался от заказа они не подтверждают и снова требуют чтобы забрал заказ, угрожают внести в список недобросовестных покупателей, что мне будут отказывать банки и т.д. Нужно ли идти на почту и писать отказ от получения? Могут ли они подать на меня в суд или что-то требовать если это явные мошенники и тем более у них нет моих паспортных данных? Могу ли я обратиться в полицию или в суд и написать на них заявление? Вообще стоит ли беспокоится или просто игнорировать их? Спасибо!
Беспокоиться не о чем, так как договор не подписан, сертификат на товар не получен, обратной связи с продавцом нет. Издержки исключены, ровно как и угрозы о таковых. Нет информации о товаре, нет покупки.
СпроситьЗдравствуйте.
НИКУДА НЕ ХОДИТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЙТЕ и НИГДЕ НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ!
Будут звонить - посылайте матом со словами, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьДобрый день! Дмитрий, несомненно это сайт мошенников. Обращение в полицию ничего не даст, там просто Вашим вопросом никто не станет заниматься, просто вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Нет смысла и ходить на почту, они сами отправят посылку обратно. Что же касается телефонных звонков: занесите номера в черный список, сообщите звонящему, что Вы обратились в отдел "К" полиции для их установления и наказания за мошенничество. Этого будет достаточно для того, чтобы звонки прекратились.
Желаю Вам всего доброго.
СпроситьЗаявление в полицию. Банк обязан дать номер счета. Но к сожалению это не поможет, на счёте уже нет денег, и он открыт на третье лицо как правило.
СпроситьЗдравствуйте.
Теоретически: заявление в полицию - истребование дознавателем/следователем данных ответчика / претензия / исковое заявление.
Практически: ФИО и хотя бы номер старой карты сбербанк - и.. обращайтесь к юристам с сайта.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
Спросить