Могу ли я отправить посылку обратно, не оплачивая почтовые расходы, не согласуясь с частным лицом?

• г. Санкт-Петербург

Мне частное лицо прислало посылку, лежит сейчас на почте. Но выкупать я её не собираюсь! Предложила ей оплатить почтовые расходы, а она ни в какую не соглашается! Говорит оплачивай все! Угрожает ст. 410 гк РФ. Хочет привлечь за мошенничество. Права ли она? Или я могу отправить её назад посылку оплатив почтовые расходы в своём отделении почты.

Ответы на вопрос (4):

Она не права. Никакого мошенничества тут нет. можете отправить посылку обратно, оплатив почтовые расходы. Все оплачивать не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Угрожает ст. 410 гк РФ. Хочет привлечь за мошенничество. Права ли она?

Ангелина, здравствуйте! Ничего не выкупайте и ничего не опасайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если вам пришла по почте посылка, она будет храниться в почтовом отделении максимум один месяц. Если вы за это время её не получите, она вернётся обратно к отправителю. Поэтому вам просто не нужно ходить на почту, в связи с этим дополнительный почтовый расходы выплачивать нет необходимости.

Спросить
Пожаловаться

Она абсолютно не права, никакого мошенничества в ваших действиях нет, вы имеете право отправить назад посылку оплатив почтовые расходы в своём отделении почты.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.

Купили часы в интернете, посылка пришла на почту. Оплатили получили посылку и сразу же на почте вскрыли. Обман. Попросили сотрудников почты приостановить платеж. Но они нам отказали. Можно подать иск на почтовое отделение? Свидетели есть.

Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Я оставил вскрытую посылку в отделении. После чего сотрудники почты через соц. сети нашли меня и требуют ее оплатить, в противном случае обратятся в полицию. Оплачивать посылку не буду. Какая ответственность лежит на мне, если сотрудник почты не может отправить посылку обратно, т.к. она вскрыта?

Открылась новое почтовое отделение, нас прикрепили к ней. Посылки получаю на новой почте, а пенсию на старой вот уже 5 место. На почте говорят ПФР виноват в ПФР звонила, там говорят, что почта должна отправить ведомость о переводе на другую почту, которой теперь мы относимся. (адрес не менялся). На дом пенсию старая почта отказывается носить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?

Отправила мужу посылку в сизо-1 г.Тверь (подследственный) Посылка находится в отделении почты с 11 декабря. Мужу посылку не доставили, говорят для вас ничего нет. Почта повторное извещение отправить не имеет права, телефон для справочной информации Сизо 1 тоже не может дать ответ. Как подследственному получить свою посылку, которая находится в оделении почты.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение