Я застрахован по каско (не осаго) в компании Московская страховая компания.

• г. Москва

Я застрахован по каско (не осаго) в компании Московская страховая компания.

Был страховой случай. (повреждение бампера на стоянке н у ТС).

Документы все отдал в порядке. Есть копия дела со всеми данным.

Тянули тянули с рассмотрением с лета сейчас пришло письмо что типа сама компания проводит расследование обстоятельств происшествия, в связи с этим рассмотрение дела приостановлено. Исполнитель такой то. попытка с ним поговорить не соединяют. Срок рассмотрения в договоре-1 месяц многократно превышен.

Вопрос что делать?

Буду признателен за советы.

СУВЖ Алексей.

Ответы на вопрос (3):

Алексей, пора Вам обращаться в суд. О вероятности выигрыша можно говорить после изучения документов, о стоимости помощи, тем более. Решение суда первой инстанции может быть через месяц-другой, многое зависит от изворотливости страховой компании. Мои контакты в анкете.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.

Спросить
Пожаловаться

С МСК все понятно - это ее стиль.Конечно же иск в суд, а судебные издержки включаются в сумму иска, они вам должны вернуться (в разумных пределах).

Спросить
Пожаловаться

Стоимость ведения дела различается у разных юристов. Минимальные расценки в Москве - 15 000 (юристы без практики, с региональным образованием), 25 000 (нормальные московские юристы). Если оплачивать стоимость участия в каждом заседании, может оказаться дешевле.

Перспективы можно обсудить только лично, после изучения документов.

Спросить
Пожаловаться

Произошел страховой случай, страховая компания ренесанс, документы подали на рассмотрение 6 июня, в договоре указано что срок рассмотрения 15 дней, когда мы обратились к ним по истечении этого срока, операторы сказали что продлевается срок рассмотрения нашего дела, по какой причине и на какой срок не понятно, сказали уведомление придет по почте, и собственно вопрос: на какое максимальное время по закону страховая компания имеет право продлить рассмотрение и на какую статью можно опереться в случае обращения к ним. спасибо.

17.08.2015 документы поступили в страховую компанию ВСКдля рассмотрения страхового случая. В пакете документов прилагалась справка с районной поликлиники, где указано, что медицинские сведения о запрашиваемом (это мой папа. Умер) мне дать не могут так как это врачебная тайна, но в страховом заявлении он доверяет все свои персональные данные страховой компании ВСК в компании документы пробыли три недели (хотя в договоре указан срок рассмотрения 30 рабочих дней) мне сообщают что документы не корректно собраны, что сейчас они в течении 10 дней будут делать запрос в ЦРБ, потом целый месяц ждать ответ поликлиники, и ещё 20 дней на рассмотрение в страховой компании получается ещё 1.5 месяца, это мне объяснила сотрудник компании. В декабре истекает шесть месяцев после смерти родителя. Вопрос; нарушает страховая компания мои права. И вообще что мне делать в такой ситуации надеюсь на вашу юридическую помощь.

После ДТП отдал все документы в свою страховую компанию (машина застрахована по КАСКО). Отремонтировали машину по страховке. Хочу взыскать УТС со страховой компании виновника. Но моя страховая компантя отказывается выдать заверенные копии документов. ЧТО ДЕЛАТЬ?

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

Я застрахован по ОСАГО в страховой компании МАКС. 6-го июня попал в ДТП, виновником аварии был водитель из Молдавии с полученной на границе страховкой Зелёная карта. В компании МАКС мне заявили, что они не занимаются рассмотрением ДТП с участниками, имеющими полис Зелёная карта и направили в РСА, где мне присвоили номер и сказали обратиться в ВСК (военно-страховая компания), которые, как мне там сказали, работают с Зелёной картой. В ВСК был объявлен срок рассмотрения моего случая – 3 (три) месяца! Случаи с участием в ДТП лиц, имеющих Зелёную карту, не попадают под ст. 13 Закона об ОСАГО, где указан срок рассмотрения заявления о страховой выплате – 30 дней с момента предоставления потерпевших всех необходимых документов? Каков должен быть реальный срок рассмотрения заявления о страховой выплате в моём случае и могу ли я как-то ускорить время рассмотрения моего случая? Заранее спасибо. С уважением, Дмитрий.

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.

Что делать в этой ситуации:

Автомобиль на стоянке задели (помяли крыло, бампер, фару). Машина застрахована (КАСКО), страховая компания выплатила сумму, меньше, чем положено для устранения всех повреждений. Она не учла скрытые повреждения. Хотим подавать в суд на страховую компанию, какие документы нужны собрать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение