Как доказать что клопы, в проданном полгода назад диване не были привезены в новой мебели?
Как доказать что клопы, в проданном полгода назад диване не были привезены в новой мебели?
Добрый день. Доказать можете лишь путем обследования остальной мебели, храняшейся у Вас в магазине. Вызовите СЭС, пусть дадут заключение есть ли у Вас насекомые.
СпроситьНа самом деле это задача покупателя доказать, что диван был куплен уже с клопами, а не развел их там самостоятельно за эти полгода. В принципе клопы обнаружились бы намного раньше, чем через полгода. Что же он молчал? А Вы можете предоставить документы о санитарных проверках, если они проводились, что нарушений не было.
Спросить3 месяца назад приобрела диван.
Несколько дней назад на этом самом купленном диване обнаружила взрослую особь постельного клопа.
Судя по картинкам в интернете возраст особи соответствует времени пребывания дивана в квартире.
Несколько дней назад на теле обнаружила укусы, похожие на укусы данного насекомого.
До этого в квартире клопов не было.
Можно ли доказать вину производителя (что насекомые были занесены в квартиру с диваном) и вернуть уплаченную стоимость?
Заранее спасибо.
думаю , что вам нужно обратиться в СЭС и вывести клопов, а экспертизу о месте рождения клопов, думаю вы не сделаете, даже если установите, то потребуется доказать, ВИНОВНОСТЬ продавца в наличии клопов - ведь они могли сами туда забраться, что вероятно и случилось, не продавец же их туда поместил...
СпроситьКак поступить в моей ситуации:
Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.
В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.
Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Попробуйте сослаться на ст. 12 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.s_tanay@mail.ru
СпроситьКупили диван полгода назад, недавно в одном месте он разошелся по шву. продавец отказывается возвращать деньги или менять на новый. Прелланает поменять ту часть (атамаеку) дивана где брак. Утверждает что гарантия на ткань отдельно полгода (которые уже прошли), гарантия на мебель по договору 1 год.
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Здравствуйте!
Если в приобретенном вами товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя (п. п. 1, 2 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- замены на товар этой же марки (модели, артикула) надлежащего качества (далее - аналогичный товар);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
- уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
- незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков. Это может быть, например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков;
- возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.
При этом потребителю должен быть разъяснен порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ 17.10.2018).
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара. Вместо указанных требований можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы (п. 3 ст. 18 Закона N 2300-1)
СпроситьЕсли модель не выпускается, не могут предоставить, требуйте выплату стоимости, и неустойку, как раз мотивируя тем, что потеряли время и деньги. В случае отказа, можно будет подать иск в суд, который дополнительно может взыскать штраф и судебные расходы.
СпроситьКупила мебель в салоне Много мебели, действовала хитрая акция, если к дивану покупаешь пуф, цена дивана уменьшается, а если ещё покупаешь и кресло цена снижена на все 3 наименования! В конечном итоге диван оказывается браком, а деньги предлагают вернуть только за диван, но и остальные предметы уже не в комплекте! Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить1. Обратитесь с письменной Претензией к продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврата денег за весь товар как за комплект (гарнитур).
2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьМесяц назад купил дорогой диван в кредит. Потом оказалось, что в нем клопы. Что делать? Обратиться в магазин с претензией о возврате денег, а потом в суд? Как доказать, что клопы по вине магазина, вызвать СЭС и попросить у них заключение или как?
Полгода назад я взяла мебель в кредит (мягкий уголок и кухонный уголок), но не прошло и полгода диван стал скрипеть, пружины по вылазили обивка на диване стала расползатся кухонный стол сдулся, всё шатается. Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять. Что мне делать?
Обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.
Направляю образец иска.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителя
I. О фактах.
1. 9 октября 2005 года истец приобрёл холодильник БОШ KDF 324 А 2, изготовленный фирмой BOSCH SIMENS.
2. 19 сентября 2007 года истец в третий раз передал холодильник в ре-монт ответчику.
3. 13 октября 2007 года представитель ответчика установил, что, цити-рую: «Прибор ремонту не подлежит».
4. 20 октября 2007 года истец направил ответчику требование о выплате цены холодильника в размере 45 990 рублей и возмещении расходов на ремонт холодильника в размере 4 950 рублей.
5. 14 ноября 2007 года ответчик письменно сообщил истцу об отказе в удовлетворении его досудебных требований.
6. Неустойка за просрочку исполнения требования истца на день подачи искового заявления составляет 9 198 рублей.
Расчёт неустойки – 459,9 рублей (1% от цены холодильника) * 20 дней (с 31 октября 2007 года по 19 ноября 2007 года) = 9 198 рублей.
7. В результате продажи некачественного холодильника, истцу причинен моральный вред.
Моральный вред истца выразился в нравственных и физических страда¬ниях, вызванных:
- невозможностью использования холодильника в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного уст-ранения его различных недостатков;
- нарушением устоявшегося жизненного уклада семьи истца;
- переживаемыми чувствами обиды в связи с несоответствием качества холодильника разумным ожиданиям истца;
- несоблюдением ответчиком добровольного порядка удовлетворения требований истца.
Истец полагает, что денежная сумма в размере 10 000 рублей является справедливым эквивалентом причиненного ему морального вреда.
II. О праве.
1. Согласно пункту 2 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.
2. Согласно пункту 6 статьи 19 закона «О защите прав потребителей», ес-ли обнаруженный потребителем недостаток товара является неустранимым, по-требитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организа-ции) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требова-ние о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи то-вара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготови-телем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
4. Согласно пункту 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о пре-доставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивиду-альный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачи-вает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одно-го процента цены товара.
5. Согласно статье 151, статьям 1099 – 1101 ГК РФ и статье 15 закона «О защите прав потребителей», моральный вред подлежит компенсации ответчи-ком: независимо от наличия его вины; при нарушении имущественных прав истца; независимо от подле¬жащего возмещению имущественного вреда.
На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 11, 12, 151, 1099 – 1101 ГК РФ, статьями 13, 15, 19, 22, 23 закона «О защите прав потреби-телей в РФ»,
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика в пользу истца цену холодильника в размере 45 990 рублей.
2. Взыскать с ответчика в пользу истца расходы на ремонт холодиль-ника в размере 4 950 рублей.
3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 9 198 рублей.
4. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юриди-ческую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.
Приложения:
1. Копия искового заявления.
2. Копия доверенности.
3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец осно-вывает свои требования, на ______ листах.
Процессуальный представитель истца, адвокат
(Г.Я. Цехер)
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1. Считается ли работа (изготовление набора кухонной мебели) принятой, если мебель привезена частично? Или работа считается принятой, когда весь комплет будет привезен заказчику.?
2. ПБЮЛ указал в договоре несуществующий юридический адрес (квартира продана им 3 года назад.) Является ли это нарушением прав потребителя?
С уважением, Галина.
Галина!
1.Все зависит от того на каких условиях заключался договор с исполнителем. Если не было оговорки об изготовлении мебели частями, то вы вправе отказаться от приемки ее части.
2.В порядке ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей" информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца) и место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы);
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
С уважением
СпроситьОплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?
Для возврата стоимости мебели необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьАлена, здравствуйте!
Если у индивидуальный заказ стульев, то, в данном случае, магазин прав
Ч. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В Вашей ситуации стулья являются заказным товаром и изготовлены по индивидуальным, параметрам. Поэтому, при поставке товара обмену и возврату они не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, без договора Вам будет проблематично отказаться от всей мебели, если она надлежащего качества и уже Вы ее используете. Отказ возможен В отношении мебели, которая Вам не поставлена на данный момент.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, важно понимать, что здесь нет бесплатных юристов, и ваших личных (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе.
Спросить