Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять.

• г. Москва

Полгода назад я взяла мебель в кредит (мягкий уголок и кухонный уголок), но не прошло и полгода диван стал скрипеть, пружины по вылазили обивка на диване стала расползатся кухонный стол сдулся, всё шатается. Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителя.

Направляю образец иска.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

I. О фактах.

1. 9 октября 2005 года истец приобрёл холодильник БОШ KDF 324 А 2, изготовленный фирмой BOSCH SIMENS.

2. 19 сентября 2007 года истец в третий раз передал холодильник в ре-монт ответчику.

3. 13 октября 2007 года представитель ответчика установил, что, цити-рую: «Прибор ремонту не подлежит».

4. 20 октября 2007 года истец направил ответчику требование о выплате цены холодильника в размере 45 990 рублей и возмещении расходов на ремонт холодильника в размере 4 950 рублей.

5. 14 ноября 2007 года ответчик письменно сообщил истцу об отказе в удовлетворении его досудебных требований.

6. Неустойка за просрочку исполнения требования истца на день подачи искового заявления составляет 9 198 рублей.

Расчёт неустойки – 459,9 рублей (1% от цены холодильника) * 20 дней (с 31 октября 2007 года по 19 ноября 2007 года) = 9 198 рублей.

7. В результате продажи некачественного холодильника, истцу причинен моральный вред.

Моральный вред истца выразился в нравственных и физических страда¬ниях, вызванных:

- невозможностью использования холодильника в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного уст-ранения его различных недостатков;

- нарушением устоявшегося жизненного уклада семьи истца;

- переживаемыми чувствами обиды в связи с несоответствием качества холодильника разумным ожиданиям истца;

- несоблюдением ответчиком добровольного порядка удовлетворения требований истца.

Истец полагает, что денежная сумма в размере 10 000 рублей является справедливым эквивалентом причиненного ему морального вреда.

II. О праве.

1. Согласно пункту 2 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

2. Согласно пункту 6 статьи 19 закона «О защите прав потребителей», ес-ли обнаруженный потребителем недостаток товара является неустранимым, по-требитель вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организа-ции) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

3. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требова-ние о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи то-вара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготови-телем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

4. Согласно пункту 1 статьи 23 закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о пре-доставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивиду-альный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачи-вает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одно-го процента цены товара.

5. Согласно статье 151, статьям 1099 – 1101 ГК РФ и статье 15 закона «О защите прав потребителей», моральный вред подлежит компенсации ответчи-ком: независимо от наличия его вины; при нарушении имущественных прав истца; независимо от подле¬жащего возмещению имущественного вреда.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 11, 12, 151, 1099 – 1101 ГК РФ, статьями 13, 15, 19, 22, 23 закона «О защите прав потреби-телей в РФ»,

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика в пользу истца цену холодильника в размере 45 990 рублей.

2. Взыскать с ответчика в пользу истца расходы на ремонт холодиль-ника в размере 4 950 рублей.

3. Взыскать с ответчика в пользу истца неустойку в размере 9 198 рублей.

4. Взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

5. Взыскать с ответчика в пользу истца судебные расходы на юриди-ческую помощь адвоката в размере 5 000 рублей.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия доверенности.

3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец осно-вывает свои требования, на ______ листах.

Процессуальный представитель истца, адвокат

(Г.Я. Цехер)

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!

Кипили диван 2 месяца назад, стал скрипеть, скрипят и чувствуются пружины, обивка вытянулась и стала гармошкой. Чек найти не можем. Имеем ли право потребовать назад деньги? Т.к.диван меняли уже 2 раза (то размеры были не те,второй раз привезли, он был ободранный).

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Подскажите как мне написать граммотное заявление с претензией?

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Экспертизу качества делает фабрика или мы? Сколько стоит экспертиза?

У меня такая ситуация. Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Сейчас звоню на эту фабрику пытаюсь связаться с директором мне говорят что его постоянно нет. Мои права на моей стороне? Кому я могу пожаловаться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Купили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит.

При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения.

Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Звонила на фабрику не могла связаться в течение 2-ух дней с директором, а потом в другой день взял трубку, и стал уверять что мы на диван что-то проливали, потом сказал мы привезём вам диван но так как у вас 5-ый этаж вы должны заплатить за каждый диван по 600 рублей, тоесть 1200. Я в пятницу позвонила и уточнила, сказали привезут в субботу утром созвонимся, так никто и не позвонил. Претензия уже отнесена 15 октября в магазин. Что делать дальше? Он просто издевается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение