Проблемы с постановкой брекетов в платной клинике - возможность компенсации ущерба или возврат денег?

• г. Москва

Обратилась в платную клинику, чтобы поставить брекеты, в мае 2016, но так и не могу их поставить. Брекеты были заказаны, я оплатила половину стоимости, и в августе мне должны были их поставить, но ортодонт уволился. В распечатке которую мне предоставила клиника отображается 60 тысяч за брикеты и 60 за услугу установки. Однако глав врач потом показал мне накладную, где было видно что эта сумма полностью за брекеты. В сентябре был приглашенный ортодонт, которая сказала, что мне не подходят эти брекеты и хотела их вернуть. Мне позвонили и сказали, что клиника не может вернуть их, так как они сделаны именно под меня и поэтому я просто их могу выкупить, если не хочу наблюдаться. Однако выкупать брекеты я тоже не хочу, так как договор заключен, изначально меня обманули по сумме получается и не все клиники возьмутся за чужие брекеты, также был прецедент, что другой ортодонт поставил другой диагноз и хотела их вернуть. Что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли возместить ущерб или получить заплаченные деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Доброе утро да имеете полное право вернуть деньги, брекеты это товар, установка это услуга пользуясь правами потребителя вы имеете полное право на возврат с компенсацией причем значительной, сначала претензия в адрес клиники, а потом можно на основании ответа обратится в суд.

Спросить
Пожаловаться

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.

Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.

На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"

Претензию во 2 клинике проигнорировали.

Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.

Как можно вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была представлена? В декабре обратилась в клинику для установки брейкитов, сняли слепки, была оплачена предоплата, но договора заключено не было. Выдали квитанцию (типа товарного чека), сослались на то, что договор заключается один раз при первом обращении в клинику (ранее обращалась и проводила чистку в клинике). Три раза я приходила для установки брейкитов и три раза мне было отказано по разным причинам (у врача ечмень в глазу-сложно работать, и дважды что у меня не все зубы вылечены). Обратилась в др клинику за консультацией, сказали, что уже все готово для установки. Считаю, что врач в моей клинике не профессионал и хочу забрать деньги. Как это можно сделать? Вся брейкит-система уже куплена и находится в клинике.

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

Прохожу лечение в клинике у ортодонта ногу брекеты. Ортодонт из клиники уволился, но продолжать лечении своих клиентов не собирается на контакт не идёт, телефон не берет, клиника телефон дала, сказала решать вопрос ним. Как подать в суд, что писать. Прошу помочь.

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой ортодонт ушёл. Стоят лингвальные брекеты при лечении которых нужен сертификат и опыт работы. У других ортодонтов (в моей клинике) сертификата нет, поэтому долечивать они не могут (и не умеют). Могу ли я потребовать, чтобы клиника оплатила долечивание в другой клинике? Ведь в моей клинике нет специалистов.

И если моя клиника найдёт ортодонта с сертификатом, но без опыта работы, могу ли я отказаться от него?

В мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью.

Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение