Возврат средств на Алиэкспресс - закрытый статус и отмена заказа продавцом — когда ждать возврата и возможно ли он вообще?
В Алиэкспресс. Статус: закрыт/Продовец: согласился отменить заказ (после моей отмены заказа). Через сколько времени будет возврат и будет ли вообще?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
В Алиэкспресс. Статус: закрыт/Продовец: согласился отменить заказ (после моей отмены заказа). Через сколько времени будет возврат и будет ли вообще?
Вам необходимо ознакомиться с правилами на сайте Алиэкспресс и согласовать срок возврата с продавцом.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/c8136aa858d22959e07854b6aa5c75cb.jpg)
Можете требовать товар по старой стоимости.
При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 ГК РФ: В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях.
Также можно будет по закону о защите прав потребителей насчитать неустойку.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Отказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьЗаказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте, Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЯ отменил заказ на озоне, оплата заказа была с кредитной карты сбербанка, на горячей линии озона подтвердили отмену заказа и сделали возврат денежных средств, в течение какого времени они появятся на мой кредитной карте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Время и сроки перевода денежных средств уточните у озона, мы не знаем правил данного интернет-магазина, зачисление осуществляется в течение 72 часов.
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/26/30x30/bf43c48eea023c4ee46e7bb102079fcb.jpg)
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,
Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Сергей! Если бы Вы оплатили товар, то Вам бы его были обязаны доставить. Н,о Вы товар не оплатили. Вашими деньгами продавец не пользовался. Впринципе Вы можете требовать возмещения морального вреда, но то что суд удовлетворить это Ваше требование я смневаюсь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/28/30x30/31d3fd648d7af0aaf1abbd54c7d88ebb.png)
Отмена возможна, если такого товара больше нет. Но доказать есть ли такие товары вашей стороной (без доступа к магазину) практически не возможно.
Но я бы не переживал.
Деньги только не платите.
Сегодня полно схем развода покупателей. Одна из них - подаётся дешёвый товар, этим шагом выявляются потенциальные покупатели, и затем им (как уже вступившим в диалог) предлагается более дорогой товар (под соусом, мол закончились, или при проверке перед отправкой оказались с поломкой и т.п.).
Так что, может и миновало?
Не платите. И не связывайте отношения с (как минимум) неорганизованным продавцом.
Надеюсь помог.
С пожеланием удачи,
Шутов Андрей Иванович.
СпроситьСделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Если товар Вы еще не получили, то можете написать заявление о расторжении данного договора, и отказаться от заказа, так же можете потребовать вернуть денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Можете, пишите заявление. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Можете расторгнуть договор и отменить заказ. Но придется оплатить фактически понесенные исполнителем расходы (если такие имеются)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Добрый вечер!
До получения товара Вы имеете право в любом случае отказаться от заключения договора купли-продажи, Так что пишите письменный отказ.
Спросить1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?
2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?
Ответ продавца:
Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/03/30x30/47aeb69f9385ff1aef2acf9a33fa1f99.jpg)
Добрый день!
Необходимо составить в адрес продавца аргументированную претензию/требование.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/09/30x30/7fe95dfa67f389010c37313cc62cefec.jpg)
За эквайринг не вправе удерживать, только за пересылку обратно. И то, это спорный момент.
Продавцы ссылаются на п.3 ст. 26.1 Зпп, которым определено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Взыскания за какие-либо иные услуги могут быть определены, как навязывание доп услуг и соответственно незаконны.
Спросить