Проблемы с диваном из магазина Много мебели в Барнауле - ждем решения возврата денег и ответа на заявление

• г. Барнаул

06.05.2016 Купили диван в Барнауле в магазине Много мебели 20.10.2016 написали заявления, вызвать мастера, возврат денег.02.11.2016 пришел мастер, вылетели пружины. По закону прошло 10 дней, решения, ответа нету. И еще нам сказали что мы диван должны будем сами увозить за свой счет. Живем в Барнауле везти в Новосибирск. Мы должны увозить диван? Какие наши действия? Не хотелось бы дело доводить до суда, но чувствую придется.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете сами увезти и привезти, только все расходы по перевозке оформляйте официально и сохраните для взыскания через суд. все убытки и расходы подлежат покрытию продавцом.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Купили диван в мебельном салоне (г. Пермь). При начале эксплуатации выявились дефекты (стали выпадать пружины). Написали заявление через 5 дней после доставки на устранение дефектов. В течении 10 дней (срок озвучили в магазине) мастер с нами не связался и не пришел. Дальше появился еще один дефект, снова выпали пружины. Через 13 дней после покупки написали заявление на возврат товара. Из магазина позвонили и сказали, что нужно дождаться мастера по рекламации, а про возврат пока забыть, т.к. по договору купли-продажи бракованный товар покупатель должен сам привезти на склад, расположенный в г. Челябинск. Правомерно ли это. И как быть в данной ситуации?

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?

Купили мебель, диван в июне того года, спустя 5 месяцев вылетели пружины! Написал рекламацию продавцу сказали что в течение 45 рабочих дней! Законный ли такой срок? И может ли мастер уменьшить стоимость мебели из за естественного износа местами мебели?

Здравствуте. Купили приходу в в много мебели 3.10.2015. В магазине обнаружили что есть поломки не которых досок и не хватало фарнитуры. Написали заявление на приход мастера. Мастер пришёл составили акт что мебель не исправника что нам её заменят в течение 10 дней. После 10 дней позвонили нам сказали что нам отказано. В магазине написали заявление на возврат денег. Через 10 дней нам сообщили что отказано в возрате так как поломка произошла по нашей вене. Но мы её такую купили. Что нам делать?

Купили диван в Много мебели через месяц сломались пружины и он просел стал весь в ямах. Написала заявление в магазине они сказали что приедет мастер и сделает диван, но он так и не приезжает прошла неделя. Могу ли я потребовать назад деньги за диван.

У нас возникла след. Нехорошая ситуация: в мае 2014 года был куплен диван (нормальный обычный диван), согласно договора купли-продажи от 07/05/2014, диван на гарантии. Гарантийный срок 3 года, а точнее 1100 дней.

Через какое-то время диван начал разрушаться. Написав заявление в салоне, где покупали товар, вызвали мастера. Через 10 дней после написания заявления явился мастер, заменил крепление пружины. И так 3 раза подряд в течение 3-х месяцев. Одну пружину закрепляет, предыдущая отваливается. В третий (последний) раз мастер предложил отказаться от ремонта и потребовать замену дивана, т.к. диван на гарантии. Что мы и сделали. В офисе продавца нам отказали без объяснений. Сказали, что объяснения получим в письменной форме (когда - неизвестно)... Подскажите, пож-та, какие наши дальнейшие действия и, если судебные разбирательства неминуемы, какие документы нужны для суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. В июле купили мебель в магазине "МНОГО МЕБЕЛИ". Мебель была по акции - всё за 25 000 рублей. Там получается стенка 16 000, стол 6 000 и диван 2990 рублей. Мебель ждали очень долго, около 3 месяцев была доставка. Привезли значит диван, диваном пользовались мало, он сломался. Вылетели все пружины, диван буквально рушился. Мы вызвали мастера, он нам его сделал, через два дня все повторилось. Мы начали звонить в магазин, поехали. Начали ругаться и требовать обмена дивана. Потому что даже мастера сказали что у вас диван бракованный, мы забираем его у вас на утилизацию. Я написала заявление, о требовании обмена дивана. Они нам сказали что возвращают 2990 рублей за этот диван, так как у них в магазине есть такая модель, но она уже с изменениями мелкими и уже это считается как новая модель. Соответственно поменять нам на новый нет возможности. Я крайне возмущена, потому что это их вина, гарантии еще даже года не прошло, за эти 3000 рублей диван новый конечно нереально купить. Подскажите пожалуйста, какое можно найти решение данной ситуации? Есть ли смысл обращаться в суд? и каковы дальнейшие действия?

Купили диван в магазине "много мебели" привезли нам его 6.06.2016 все было нормально но 10.06.2016 я обнаружила что часть дивана вздулась и когда садишься сразу проваливаешься и появляется хруст пружин. Нам сказали звонить на горячую линию, там зафиксировали претензию и сказали ожидайте мастера в течении 10 дней, мастера так и нет. Гарантия изготовителя на мебель по договору составляет 18 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин об обмене товара на точно такой же? Так как не хотелось бы делать ремонт в только что купленной мебели. Если можно то как правильно это сделать чтобы обменять товар и в какие сроки должны быть рассмотрено наши требования?

Купил диван в Много Мебели, спустя год вылетел выдвижной механизм, гарантия 3 года, все документы на руках. Обратился в магазин с заявлением о вызове мастера для составления акта. Через день мне позвонили с магазина и говорят, что я хочу, если ремонт то мастер приедет, если возврат деньги то я сам должен вести диван в сервер, я им говорю, а если при доставке дивана в сервис с ним что-то случиться, мне отвечают это мои проблемы. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение