Как подать жалобу на проблему с холодным стояком и холодной водой в горячем кране в ванной комнате в РЭП?
Куда подать жалобу на РЭП по поводу холодного стояка и холодной воды в горячем кране в ванной комнате. Обращаемся в РЭП неоднократно уже в течение двух лет. Результаты нулевые. Спасибо.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме.
СпроситьПишите заявления в администрацию, а также в прокуратуру. Можете написать коллективное заявление. Срок рассмотрения вашего заявления 30 дней. Должны принять меры.
СпроситьВода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Здравствуйте.
Скорее всего у кого-то из ваших соседей подключён неверно водонагреватель и проблема не только у вас такая.
Обратитесь в управляющую компанию с письменным заявнием, 2 экземпляра, на вашем поставят дату и номер приёма заявления. Должны дать письменным ответ. Если будут бездействовать обратитесь в госинспекцию с жалобой, приложите к ней заявление и ответ на него.
СпроситьПолотенцесушитель (батарея) в ванной запитан от отопления. В холодное лето и переходные периоды холодно. Как добиться установки полотенцесушителя от стояка горячей воды.
Законно ли установить запирающий кран на стояке горячей воды у себя в квартире? С левой стороны от стояка расположен полотенцесушитель с двумя разрешенными запирающими кранами, установленные для перекрытия горячей воды в случае замены полотенцесушителя без отключения воды в стояке. Запирающий кран на стояке горячей воды хочу установить для возможности пускать горячую воду непосредственно через полотенцесушитель, если он будет теплым, а не горячим. Диаметр крана равен диаметру трубы стояка, т.е. заужения нет, давление не будет меньше.
Как узаконить перенос стояка горячей воды в ванной? Сделали совмещенный санузел, стояк был в центре и мешал. Перенесли к стене рядом со стояком холодной воды.
В многоквартирном доме на протяжении многих лет не менялись стояки холодной и горячей воды. В результате протечки начал рушиться потолок в ванной комнате. Кто должен производить укрепление или какие-либо другие ремонтные работы с потолком?
данные стояки относятся к общему имуществу в многоквартирном доме, ответственность за вред должна нести управляющая компания. Вам необходимо вызвать аварийную службу, зафиксировать факт протечки, произвести независимую оценку стоимости ремонта и предъявить требование в адрес управл.компании. Могла бы помочь в подготовке документов.
СпроситьВ течение 2-х месяцев в квартире во всех (всего 3) стояках отсутствует горячая вода (в т. ч. и полотенцесушитель). Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10. Через полчаса стояки снова холодные. У нас стоят счётчики воды. В итоге мы оплачиваем потребление холодной воды по цене горячей. Неоднократно вызывали сантехников, обращались к руководству управляющей компании-обещают разобраться - а воз и ныне там. Могу ли я отказаться оплачивать услугу " подогрев воды", пока не наладят подачу горячей и куда можно ещё обратиться, чтобы ускорить процесс.
Вам нужно обратиться с письменной претензией в управляющую компанию, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", так как услуги Вам предоставляют некачественно.
СпроситьКуда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьКуда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.
Жалобу в УК. Необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг. Воду вам поставляет не УК, поэтому они примут участие в составлении акта, а далее претензию к организации, поставляющей услуги.
СпроситьВопрос о том как подать заявление или жалобу ресурсоснабжающей организации о нарушении нормативов подогрева горячей воды. Вода из горящего крана такой температуры, что нею пользуешься без разбавления холодной, т.е 40-45 градусов. А подогрев куба воды дороже самой холодной воды.
У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?