Неправильное использование или намеренное воздействие - как составить отказ и выиграть дело по поврежденной коляске?

• г. Краснодар

В магазин вернули коляску с погнутой рамой. Чтобы так поломать надо не ребенка катать а взрослого человека. На лицо факт неправильно использовали или даже умышленное воздействия, может от конкурентов подарочек. Как правильно составить отказ чтобы выиграть дело если дойдет до суда. У людей еще совести хватает такое приносить и делать невинные лицо типа сама поломалась.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Составление документов подобных только на платной основе. Но вы можете провести экспертизу, из-за чего поломалась коляске. И на данном заключении эксперта быть уверенной в том, что покупатели сами повредили коляску.

Спросить
Пожаловаться

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Как действовать дальше? Поломалась основа коляски. В использовании коляска 7 мес. Отвезли в магазин на ремонт по гарантии, а продавцы все "кормят завтраками".Уже прошло 7 дней. Коляска дорогая-27 100 руб. Как добиться ремонта и побыстрее. Невчем катать ребёнка ( ( (

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

10 дней назад купили детскую коляску трость сидушка рвётся использовали не каждый день ребёнку годик сам ещё не может ходить не может сам садиться и спускаться с каляски можно обменять на другую или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '

Бывшая жена мужа подала заявление в полицию, чтобы он вернул детскую коляску. Коляска была куплена во время брака, а ребенку уже больше трех лет. В суде и после суда заявление о разделе имущества не было. Как обжаловать заявление? И как правильно его составить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение